KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,870
- 5,199
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
В сервис-мануале все есть, очень подробно, но на английском (еще немецком, французском...).Раскажу в кратце,Лиана полный привод,пробег 125000,накрылась мкпп.Сальники не текли появился гул,но так-как сам механик гудит не страшно-ездить можно.В конце концов добрался.Развалился правый бугельный подшипник,поменял все в хвоствике но на сбросе появился гул,тоесть успела задрать хвостовик и планитару так как быыл перекос.Запчасти впринцепи нашел но есть одно маленькое НО где взять мануал как выставить высоту хвостовика и какой зазор должен быть межды хвостовико ипланетаркой?Если кто встречал такую инфу буду благадарен.Всем спасибо.:help:
У меня есть. Формат pdf, весит 58 метров. Давай мыло, вышлю. Вот VINы, посмотри, подойдет или нетДа все равно на каком языке,есть кому перевести.Где скачать,я нашел только для переднего привода,а там все подругому.
Если это из мануала, то я, к сожалению, в языках не силен. Кроме русского - разговорного.Да важный момент,если у вас на полном приводе появился гул и вы хотите проверить состояние бугельного подшипника надо снять привод спидометра и по наличию на нем стружки все будет понятно.если стружки много подшипнику .......
Маленькое уточнение: на Лианах нет привода спидометра, он цифровой, и в коробке стоит датчик, а не привод с тросиком.Да важный момент,если у вас на полном приводе появился гул и вы хотите проверить состояние бугельного подшипника надо снять привод спидометра и по наличию на нем стружки все будет понятно.если стружки много подшипнику .......
У меня на сайте есть: http://razborka-liana.ru/docs/59-2011-08-23-11-44-51Да все равно на каком языке,есть кому перевести.Где скачать,я нашел только для переднего привода,а там все подругому.
А есть какой-то способ не "полноценного" решения проблемы? Например, чтобы отодвинуть порог выбивания на более высокую скорость?Как это не печально. но полноценно решить проблему сможет только замена шестерни . муфты и вилки пятой передачи !
Была такая же проблема на лиане 4х4. Тоже наблюдался люфт привода. Причина - люфт подшипника в посадочном месте. Решение этой проблемы - нужно подложить дополнительно кольцо (между обоймой и флянцем), т.е. зафиксировать подшипник и не "давать гулять" подшипнику по посадочному месту. В результате данных манипуляций убрали люфт привода и как следствие - сальник перестал течь. (мы добавляли несколько колец, т.к. люфт был большой). Данные кольца можно заказать в екзисте (завод выпускает специальные "ремонтые" кольца разной толщины) или подобрать - ничего страшного в этом нет.Не закончились мои проблемы с сальником левого привода... В очередной раз (в 3ий) меняю его. При установке на место заметил небольшой люфт привода, вставленного в коробку. Вставляю видео, там все хорошо видно и слышно. Мне кажется, это подшипник. (((((
вставил туда 2 сальника, но я думаю, это не поможет.
Про кольца знаю, в мурзилке подробно написано как выбирать толщину кольца. Только вот что я думаю. Если регулировочные кольца ушли, значит подшипники уже износились в какой то мере. Если сейчас просто затянуть подшипник, пойдет еще больший износ, ведь из за болтанки ролики изнашивались неравномерно и вообще есть шанс что все будет подклинивать. Может есть смысл заменить эти подшипники и еще тысяч 120 не думать об этом? В раздатке нужно еще попутно что-то менять?Была такая же проблема на лиане 4х4. Тоже наблюдался люфт привода. Причина - люфт подшипника в посадочном месте. Решение этой проблемы - нужно подложить дополнительно кольцо (между обоймой и флянцем), т.е. зафиксировать подшипник и не "давать гулять" подшипнику по посадочному месту. В результате данных манипуляций убрали люфт привода и как следствие - сальник перестал течь. (мы добавляли несколько колец, т.к. люфт был большой). Данные кольца можно заказать в екзисте (завод выпускает специальные "ремонтые" кольца разной толщины) или подобрать - ничего страшного в этом нет.
Сначала так же масло потекло, потом подшипники загудели, в первый раз поменял только эти два подшипника, но потом пришлось еще и в раздатке все поменять. Для себя усвоил - чтобы по три раза не разбирать одно и тоже, лучше в на расстоянии 1м3 в круг все сразу заменить. Подшипники заказывал по "мурзилке" заводов SKF, NTN, KOYO, один какой-то оригинал (т.к. сомневался в размерах). Номера не помню но при большом желании найду. (меня правда неделю не будет-уезжаю в Казахстан)Про кольца знаю, в мурзилке подробно написано как выбирать толщину кольца. Только вот что я думаю. Если регулировочные кольца ушли, значит подшипники уже износились в какой то мере. Если сейчас просто затянуть подшипник, пойдет еще больший износ, ведь из за болтанки ролики изнашивались неравномерно и вообще есть шанс что все будет подклинивать. Может есть смысл заменить эти подшипники и еще тысяч 120 не думать об этом? В раздатке нужно еще попутно что-то менять?
Логика следующая: фирма Сузуки не изготавливает подшипники (как и многие другие запчасти на собственные авто). И правильный "неоригинальный" подшипник (напр. SKF Explorer) уж точно не хуже "оригинала" (напр. перепакованный KOYO). После разборки кстати оказалось, что там стояли те же подшипники, что я и купил.Нет, номера не нужны, спасибо) в экзисте есть оригинальный каталог, заказал оригинальное все. Правда менять собрался пока только 2 подшипника на привода. Со всеми примочками больше 6 тыс. Ну и ценовая политика у Зузу! Как разберет мастер, может и еще какие детали дефектует. Советуете заменить еще и подшипники которые креставину держат? Я хз мож неправильно написал, дальше не разбирался.
А как более внимательно следить за коробкой? У меня умерла ,-подтёков не было, уровень масла был в порядке...Не торопись!
Если по статистике из всех Лиановских коробок полноприводная МКПП умирает чаще других, это еще не значит, что она вовсе поганая. Согласен, мы, а особенно я, тут раздули большой шум вокруг этой коробки. Однако давайте так поразмыслим: сколько Лиан на таких коробках ездит? Сколько из них умирает? Поверьте - это сущий пустяк по-сравнению с тем, сколько коробок умирает на других машина других марок. Просто из всех коробок лиан именно эта более подвержена умиранию, но я все же не согласен считать эту коробку больным местом Лианы. Если со всей России единицы умирают, то это еще не повод для паники. На самом деле эту тему и вопросы по этой коробке я поднимал не для того, чтоб напугать владельцев таких машин и не вынудить их продавать срочно Лианы, а для того, чтоб просто банально следили более внимательно за коробкой. Кто из владельцев машин обычно обращает внимание на такие вещи? Практически никто, т.к. и не предполагают, что именно тут может возникнуть проблема. Поймите, мы на пустом месте по сути создали большую проблему. Теперь все владельцы Лиан с полноприводной МКПП будут страдать и рваться быстро продать свою ласточку, а потенциальные покупатели прочитав эти темы ни в жизнь не купят такую. В итоге, цена на такие машины упадет, и ее нынешние владельцы обречены на пожизненное владение ею или на бросовую цену при продаже. А все почему? Лишь потому, что я и другие лишь хотели предупредить о том, что просто нужно более внимательно следить за коробкой и не более того.
НЕТ никакой проблемы с полноприводной МКПП на Лианах!!!
Есть лишь пожелание более внимательным быть при обслуживании машины!
Ребята, не паникуйте, поразмыслите сами и поймете, что Лиана даже с такой коробкой - это очень надежная машина! Поверьте, я более всех знаю статистику поломок данной машины! И то, что именно эта коробка у них ломается чаще других - это не повод называть болезнью Лиан.
многие паникуют, когда ломается подвеска, рвутся сайлентблоки, умирают втулки и стойки стабилизаторов, когда предстоит замена амортиков, когда катушки менять приходится и т.п. Да на какой машине старше 5-10 лет и при пробеге за 100 ткм нет таких плановых (!!!) замен? Я на VW Пассате катушку менял каждый год, сайленты и амортики так же бегали не более 2-3 лет или 70-100 тыс, да и остальное гораздо чаще ломалось. Да, года не те были, но и на более свежих иномарках равноценных Лиане все то же самое - это плановые замены.
Так что не паникуйте, катайтесь спокойно! сколько ездили, не зная об этой потенциальной проблеме, и горя не знали, а теперь поди жизнь остановилась? Зачем? Зачем себе нервы портить и паниковать?
Такой запотевание коробки вокруг приводов есть на каждой коробке Лианы, не только МКПП, но и АКПП! Поверьте! Я на своей Лиане 4 года это наблюдал, паниковал, проверял на сервисах, а она как ездила, так и не умирала 4 года, и масло никуда ни на грамм не вытекало. Это не протечки масла, а пары, как мне кажется, которые при нагреве выходят через микрощели и собирают вокруг пыль и грязь.
Первым делом смотри уровень масла в коробке, механизм включения передач на коробке и в конце сцепление.Кто что посоветует перестали резко втыкаться 1, 3, 5 передачи. Коробка не гудит не шумит.
Как понять резко ? , а если плавно ?Кто что посоветует перестали резко втыкаться 1, 3, 5 передачи. Коробка не гудит не шумит.
В смысле вчера всё нормально втыкалось а сегодня пришёл 1, 3,5 не втыкается....Как понять резко ? , а если плавно ?
Я думаю , лучше человека ! проблема скорее в приводе .Я к чему это спрашиваю просто если у кого то подобное было и знают к примеру что там просто подрегулировать механизм перееключения передач, так я к машине приведу специально обученого человека, а если это сцепление и надо коробку снимать то здавствуй эвакуатор.
Стучись к Касику ! Ценник на новый тросик совсем не гуманный, да и переплачивать за новый , смысла нет совсем .Проблема обнаружена. Порвался тросик который идёт от рычага кпп к самой коробке. Кстати никто не знает как он правильно называется? И инструкцию бы какую-нибудь по установке нового тросика...