Сколько он новый стоит? Так для общего развития....Стучись к Касику ! Ценник на новый тросик совсем не гуманный, да и переплачивать за новый , смысла нет совсем .
Сколько он новый стоит? Так для общего развития....Стучись к Касику ! Ценник на новый тросик совсем не гуманный, да и переплачивать за новый , смысла нет совсем .
Такой же номер. По Спецификации этих сальников 2шт. на каждую сторону по одному27432-70C00 этот номер сальника на левую сторону привода. А на правую тот же сальник или другой номер?
Сальники первичного вала коробки - номер 2 на схеме: http://suzuki-cat.ru/?&action=detail®ion=EU&modeltitle=Liana&model=RH416&modif=05&gr=2&page=38&pagetitle=MT TRANSMISSION GEAR (RH416:MT)Вопрос к знатокам и профессионалам.
Потек сальник первичного вала (предположительно) на МКПП Сузуки Лиана 4 вд 1.6 2006г.
Вопросы в следующем.
Демонтаж кпп без снятия ДВС возможен?
Сальник первичного вала меняется снаружи или требуется разборка КПП?
Какие каталожные номера всех сальников на КПП (первичного, приводов, хвостовика заднего кардана), для того что бы сначала их заказать, пототом только делать ремонт?
Буду очень благодарен за помощь.
Такой же номер. По Спецификации этих сальников 2шт. на каждую сторону по одному
Спасибо!!!Сальники первичного вала коробки - номер 2 на схеме: http://suzuki-cat.ru/?&action=detail®ion=EU&modeltitle=Liana&model=RH416&modif=05&gr=2&page=38&pagetitle=MT TRANSMISSION GEAR (RH416:MT)
Сальники передних приводных валов в коробке - номер 9 на схеме (левый и правый - одинаковые): http://suzuki-cat.ru/?&action=detail®ion=EU&modeltitle=Liana&model=RH416&modif=05&gr=2&page=78&pagetitle=FRONT DIFF GEAR (MT:4WD)
Сальник хвостовика раздатки (на кардан) - номер 12 на схеме: http://suzuki-cat.ru/?&action=detail®ion=EU&modeltitle=Liana&model=RH416&modif=05&gr=2&page=83&pagetitle=TRANSFER GEAR (MT:4WD)
Сальники заднего редуктора - номера 26 (2 шт.) и 3 на схеме: http://suzuki-cat.ru/?&action=detail®ion=EU&modeltitle=Liana&model=RH416&modif=05&gr=2&page=81&pagetitle=REAR DIFF GEAR (4WD)
Как мне кажется, все сальники можно поменять без разбора коробки, но без снятия коробки не получится заменить сальник первичного вала - как минимум отсоединять от двигателя, как при замене сцепления. Лучше спецов по ремонту спрашивать.
Скорее всего с КПП у вас проблема , я думаю тему вы прочитали , и чем раньше вы разберете КПП, тем дешевле будет ремонт. Проблема была , скорее всего до вас , тк цена ниже рынка для 2006 г, и это не просто так !Год 2006 г. До меня один ездец. Пробег 89500км (Покупал в декабре 2012 за 300 т.руб., но до лета ездил на другой машине). Посторонних шумов со стороны КПП я не слышу, проблем с включением передач нет, кроме тех, которые без синхронизаторов.
Полностью согласен ! Лучше вскрыть и не доводить до того момента , когда лопнет корпус !Согласен, лучше разобрать и проверить, прежде чем она умрет окончательно. Наверняка это осколки планетарки. Как минимум, придется менять подшипники, остальное - после вскрытия определит мастер. Пока шумов нет, вы можете ее вылечить, если появятся шумы, шансы весьма малы. А найти потом на замену такую коробку не просто и не дешево - минимум 60 тыр сейчас цены на них. Думаю, в сумму 10-15 тыр вы уложитесь с ремонтом, все зависит от того, что увидит мастер после вскрытия.
А задний мост то зачем менять , наверное достаточно скинуть какрдан , и будет обычная переднеприводная.Уже писали тут на форуме, что не все так просто, много чего попутно менять придется. Есть те, кто переделывал, но таковых мало. Если только не все до конца переделывать (не менять блок АБС и задний мост полностью - как минимум), ну и не регистрировать переделки в ГИБДД (как это положено по закону, с прохождением экспертизы), то смысл в принципе наверное есть. Но потом будут лишние вопросы и трудности при продаже машины...
но тогда получается если его не менять , а оставить как есть то и вес для ABC останется тот жеВес полнопрводного заднего моста больше, чем переднеприводного, это учтено в системе АБС, да и не к чему там висеть лишним хапчастям, типа приводов, редуктора...
Примерно так я и думал.... А из переделок там наверное только шрусы для переднеприводной какие то толи короче то ли длинее..Я на своей Лиане отключал кардан, пробовал ездить на переднем приводе. Тормоза абсолютно никак неизменились, меняется только управление в худшую сторону, как на переднем приводе. И вес заднего редуктора с приводами думаю на килограммов 15-20 максимум потянет. Это легко компенсируется если например полный или пустой бак с бензином. Когда покупал Лиану пару машин продавали с отключенным карданом и причем уже давно так ездили(скорее из-за неисправности дорогостоящей вискомуфты). Поэтому можно ставить коробку от переднего привода со всеми вытикающими переделками, а задний редуктор с потрохами просто снять. Датчику АБС абсолютно все равно есть привод на колесо или нет, он отслеживает только его врашение. При неисправном датчике АБС вы ездиете на машине с простыми тормозами без АБС.
И крепеж коробки другой.Примерно так я и думал.... А из переделок там наверное только шрусы для переднеприводной какие то толи короче то ли длинее..
Владимир блок АБС полноприводной от переднеприводной по размеру отличается ?, ну и визуально. Просто пытаюсь понять что там другое. Ведь блок АБС это впринципе железка внутри которой стоят электроклапаны которыми управляет блок управления абс . На него пришли данные с датчиков колес и с датчика скорости. Все.Скажу так: японцы не просто так сделали разные блоки управления АБС!
Да, ездить машина будет, и вряд ли особо вы что-то заметите, но все равно это не правильно, если вы все по-уму сделать до самого конца. Хотя, наверное, для многих это единственный выход восстановить машину и продолжать на ней ездить.Вот только с продажей потом проблемы будут... ну или цену снижать серьезно придется.
Вы просто спросили, что надо менять, я вам ответил, что "по-правильному" надо поменять.
G-sensor имеетсяблок АБС полноприводной от переднеприводной отличается ?
Не пойму какая его роль в системе абс.G-sensor имеется
Блок АБС на полном приводе , учитывает , что авто полноприводное и не допускает одновременную блокировку колес то ли с одной стороны , то ли на одной оси, чтоб избежать разворота на скользкой дороге или повреждения виски ! В какой то теме это уже обсуждали !На него пришли данные с датчиков колес и с датчика скорости. Все.
Внешне и по размерам они идентичны. Программа внутри блока отличается! Ну и маркировка на блоке, соответственно!Владимир блок АБС полноприводной от переднеприводной по размеру отличается ?, ну и визуально. Просто пытаюсь понять что там другое. Ведь блок АБС это впринципе железка внутри которой стоят электроклапаны которыми управляет блок управления абс . На него пришли данные с датчиков колес и с датчика скорости. Все.
Не понял вашу предпоследнюю фразу: "не авс не мкпп ставить с передне приводной не обезательно".:unsure:Так что не авс не мкпп ставить с передне приводной не обезательно.Главное условие при снятии кардана обезательно снять ХВОСТОВИК!!!!
Долго думал, и дошло-таки до меня, что Дмитрий имел ввиду:Так что не авс не мкпп ставить с передне приводной не обезательно.Главное условие при снятии кардана обезательно снять ХВОСТОВИК!!!!