Обещал отписать о диагнозе. Повезло что рано все заметил и разобрал.
Под замену подшипники первичного и вторичного вала,дифференциала и хвостовика. Где-то им чуть хуже, где-то лучше, но решил поменять даже те, где люфт минимальный, чтобы лишний раз не лазить в коробку потом. Ну и соответственно все сальники тоже под замену
В остальном все хорошо, шестерни и валы целы, синхроны живы, корпуса в порядке.
Запчастей вышло около 20000, включая новое масло, что в принципе неплохо, готовился к худшему. Мораль такова, если услышали гул, увидели текущий сальник или почувствовали какие-то проблемы с переключением передач, лучше на нормальную диагностику съездить как минимум, а еще лучше, разобрать и убедиться, что все в порядке. Либо малой кровью отделаетесь, либо будете уверены, что все у вас и так хорошо)[DOUBLEPOST=1437486996,1436998899][/DOUBLEPOST]Вчера забрал машину. Коробка как новая. Заменили еще ко всему прочему подшипник включения 1-й передачи, тоже был изношен. Теперь первая включается всегда, третья перестала трещать. Катаюсь пока в режиме а-ля обкатка, до 3000 оборотов. 43000 вышло за все, вместе с работой