Может тепловая защита или защита картера чуть открутилась.
Тепловая защита чего?Может тепловая защита или защита картера чуть открутилась.
Кузова от выхлопной трубы.Тепловая защита чего?
Она (подушка полноприводная задняя) там с одной стороны с перекладинкой идет, этой перекладинкой и упирается в хвостовик коробки
так с какой стороны все же должна быть эта перекладинка? со стороны коробки или со стороны кардана?После 3–х разового снятия-установки. Оказалось... Не оригинал Фебест за 1700р(на первый взгляд как оригинал).Ставится наоборот!! ) поперечной пластинкой к кардану)) и всё ок
Опоры менял примерно год назад в Автодине (тогда я работающей).так с какой стороны все же должна быть эта перекладинка? со стороны коробки или со стороны кардана?
а лучше, что бы избежать путаницы в понятиях спрошу по другому: перекладинка при установке смотрит на переднюю часть авто или на заднюю?? Помогите пожалуйста, сведущие в этом вопросе!
https://suzuki-club.ru/threads/68890/ Тема где я как раз выяснял все подводные камни которые могут возникнуть при установке подушки
Спасибо! Думаю мне хватит направления стрелки, тоже склонялся к такому варианту, и не только яОпоры менял примерно год назад в Автодине (тогда я работающей).
Сказал мастеру на всякий случай, что стрелкой вперед (Опору брал оригинальную.), так на этом форуме писали.
Проблем не возникло. До сих пор езжу нормально (3 раза тьфу).
Тема задней опоры двигателя обсуждалась тут. Возможно это вам поможет.
Если нужно что-то посмотреть или сфотографировать, то напишите, что именно. А лучше с фото. Я смогу посмотреть у себя и сфотографировать.
Но смогу это сделать не раньше воскресенья. МКПП 4WD, если что.
на днях буду ставить стрелкой вперед (по направлению к двигателю) попробую заснять как это выглядит и выложить если успеюПо логике стрелка должна показывать вперед машины
https://suzuki-club.ru/threads/68890/#post-1122595Буду ждать отчета !
Не путаешь главный с рабочим? Похоже вилка сломалась., или на шлицах провернуло, осмотри внимательно.Открыл капот-жидкость в норме, на главном цилиндре сцепления поршень выдавлен (я понял, что цилиндр под замену)
могу спутать.Не путаешь главный с рабочим?
У него шток обратно возвращается за счет вилки, так что он у тебя рабочий. Я там дописал в предыдущем посте, что нужно посмотреть и что может быть.могу спутать.
Тот, который находится непосредственно на коробке. (открываешь капот и он в глаза сразу бросается)
просто понять не могу че сломалось....вилка, только лишь цилиндр или же всю сцепуху менять заново...У него шток обратно возвращается за счет вилки, так что он у тебя рабочий. Я там дописал в предыдущем посте, что нужно посмотреть и что может быть.
Я говорю, что с цилиндром у тебя все в порядке. Посмотри ту лапку, плотно ли она сидит на шлицах, не провернуло ли ее от плохой затяжки. Если с этим все в порядке, то снимать коробку, и смотреть вилку.просто понять не могу че сломалось....вилка, только лишь цилиндр или же всю сцепуху менять заново...
я понял))))Я говорю, что с цилиндром у тебя все в порядке. Посмотри ту лапку, плотно ли она сидит на шлицах, не провернуло ли ее от плохой затяжки. Если с этим все в порядке, то снимать коробку, и смотреть вилку.
Посмотри лапку на шлицах сначала.я понял))))
Значит снятие коробки неизбежно(((
Поршень соберешь, жидкость прокачаешь всё будет норм. Судя по симптомам оборвалась вилка (я тут где-то выкладывал фото, все ржали, мол нежнее надо на педаль давить ))).Добрый день.
Прошу Вашей помощи!!!!
Предыстория: Менял сцепление где то 3500 - 4000 км назад. Получилось так, что поменяли корзину и выжимной. Сам диск не получилось поменять-почему то зубцы не подходили.
Теперь сама суть: Ехал в пробке и неожиданно провалилась педаль сцепление с последующим отсутствием возможности переключать передачи. Педаль возвращается, но не имеет никакой нагрузки.
С помощью эквакуатора добрался до дома (в книже же написано, что буксировка 4wd запрещена, чешу репу).
Открыл капот-жидкость в норме, на главном цилиндре сцепления поршень выдавлен (я понял, что цилиндр под замену). Но так же та лапка, которую толкает цилиндр имеет достаточно свободный ход (примерно 2 см). Это нормально?!?
товарищи!
Ищу сальник на хвостовик (который от коробки на кардан идет).
Судя по форуму его номер 27431-73B20, но экзист почему то показывает, что это "Сальник привода правый".
Можете подсказать, а то масло все сочится и сочится)))))
Это на Лиане он используется как сальник хвостовика, а на других Сузуках он используется как "Сальник привода правый".27431-73B20, но экзист почему то показывает, что это "Сальник привода правый".
Сочится оно скорее не из-за сальника, а от того что вал болтается.а то масло все сочится и сочится)))))
в связи с чем это может быть?Это на Лиане он используется как сальник хвостовика, а на других Сузуках он используется как "Сальник привода правый".
Главное не название, а типоразмер 35х52х8.[DOUBLEPOST=1410806688,1410806596][/DOUBLEPOST]
Сочится оно скорее не из-за сальника, а от того что вал болтается.
Сцепление здесь вовсе не при чем . но прежде чем спрашивать про причину . может лучше стоит сперва убедиться . имеет она место быть .или нет ? Нужно просто подергать за хвостовик вверх вниз !в связи с чем это может быть?
Мне недавно сцепление меняли.
Износ конических подшипников в которых сидит вал. Хорошо бы выбрать люфт, но это не так просто как в ступице переднего колеса Жигулей. Просто подтянуть гайку нельзя.в связи с чем это может быть?
Сейчас глянул мануал, на этом валу нет конических подшипников, там стоят обычные радиальные однорядные шарикоподшипники.Износ конических подшипников в которых сидит вал. Хорошо бы выбрать люфт, но это не так просто как в ступице переднего колеса Жигулей. Просто подтянуть гайку нельзя.
Согласен. Я не обратил внимание что у FiXhammer МКПП.там стоят обычные радиальные однорядные шарикоподшипники.
Почитай тему, тут все ответы естьК каким поломкам могло привезти подобная езда в сопровождении с гулом и периодическим скрежетом?
Очень буду признателен!