KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,870
- 5,199
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Не причем тут выжимной. Выжимаешь сцепление и валы коробки перестают крутиться, вот звук и пропадает.[DOUBLEPOST=1419627924,1419627641][/DOUBLEPOST]Чуть выжимая сцепление звук проходит (дополнительно видимо проблемы с выжимным).
Без масла это общий ускоренный износ всего. Это и подшипники и шестерни. Вскрытие покажет.на сухую коробку. К каким поломкам могло привезти подобная езда
Так и сделал, хотя к Новому Году машинка ой как нужна (все меня понимают). Кстати, находясь в поисках толкового мастера по коробкам, столкнулся с проблемой - граммотных спецов днём с огнем не сыщешь, люди принципиально не хотят связываться (именно по коробкам!).Как можно скорее прекращай ездить и отдавай коробку в ремонт, возможно еще не все потеряно и смогут восстановить коробку не слишком дорого.
Это только если машина стоит. Был похожий звук при выжатом сцеплении. Замена сцепления помогла. Но если коробка ездила без масла и звук после заливки остался - однозначно на вскрытие.Не причем тут выжимной. Выжимаешь сцепление и валы коробки перестают крутиться, вот звук и пропадает
И что с того? У него звук при отпущеном сцеплении, при нажатии пропадает.Был похожий звук при выжатом сцеплении. Замена сцепления помогла.
При отпущеном сцеплении посторонний звук. Чуть выжимая сцепление звук проходит
Вообщем сегодня вскрытие показало более подробную картину. В клочья разлахматило подшипник ( см.рис.) на блоке дифференциала. По словам мастера необходимо менять дифференциал полностью.Не отчаивайтесь, надежда умирает последней.
Не из-за подшипника, а из-за того что он проточил посадочный диаметр на дифе, и теперь новый подшипник будет там болтаться.правда ли из-за подшипника нужно менять весь диффер?
Думаю, что в любом случае в течение недели буду в поисках более подходящего варианта цена/качество, поэтому буду ждать (разумные сроки "неделя") диагноз Вашего разбора и оценки работоспособности диффера.Есть у меня одна коробка сломанная, загудела. Еще не разбирал ее, не знаю состояния этой запчасти. Разобрать смогу не раньше, чем через неделю...
27411-54G60 это голый корпус дифа, не будет там ничего, даже кольца датчика скорости.И запчасти 1-5 (сателлиты) скорее всего тоже не будут в комплекте.
По ВИНу конечно не проверял, но Экзист в Москве обещает 14т.р и 7 дней.Сегодня обращался в стол заказов. Вообщем подобный диффер за 14 тыс. с Японии месяц ждать.
Я бы к токарю пошел.14 тыс. ....месяц ждать.
Центровать как?вполне поможет вал-втулочный герметик Локтайт
Однозначно пошел бы.Я бы к токарю пошел.
Вероятнее всего я буду брать у Вас коробку.Разобрал-таки свою коробку. Был приятно удивлен, тк. никаких повреждений внешне не увидел, стружки в масле не было... Готов отдать коробку целиком (на запчасти или под переборку и восстановление) - за 20.000 руб.
Может ты раньше не обращал на это внимание? Про то что ты слил темный лукойл - 100% какой то левак залил. Отмыть он не мог там нечего. Старое масло какого цвета было, кто менял масло в коробке, может ты не все масло старое слил. Если на улице большой минус то пока не прогреется масло в коробке она и будет немного туговато включатся. Пробег у тебя не малый может уже сцепление заканчивается, хотя у меня был 210 и все нормально было, зависит от манеры вождения. Прокачай сцепление, посмотри сам гидроцилиндр сцепления на МКПП. Попробуй попереключать передачи с двойным выжимом сцепления.Ребята, помоги разобраться с проблемой: LIana 2wd MT пробег 180 тыс. После покупки решил заменить масло в коробке. Проблем с переключением не замечал, но для профилактики решил это сделать. Залил не задумываясь Лукойл 75w90 GL-4. Не успев выехать с сервиса, ощутил тугие переключения передач, особенно 1-й и задней. День-три сомнений и штудирования форума, в итоге снова заменил масло. Слитый лукойл оказался темным, при том что я проехал на нем не более 300км, наверно, хорошо промыл коробку. Залил по рекомендациям форума
Сastrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL4+). Переключения стали мягкими, коробку словно подменили. Спустя неделю (100км пробега) передачи снова раз-через раз стали туговато включаться. Будто что-то мешает.
На заглушенном двигателе выжимаю сцепление, переключаю передачи - включаются легко. Далее также легко переключаются и без сцепления, иногда только задняя не с первого раза втыкается.
Тросики переключения передач смазал, оси рычагов тоже.
В чем может быть причина беды, все-таки в масле (не то залил) или в сцеплении/коробке (износ).
Заранее спасибо.
Может быть не обращал.. всего неделю от покупки авто до момента замены масла отъездил.. Но после замены однозначно проблемы начались.Может ты раньше не обращал на это внимание? Про то что ты слил темный лукойл - 100% какой то левак залил. Отмыть он не мог там нечего. Старое масло какого цвета было, кто менял масло в коробке, может ты не все масло старое слил. Если на улице большой минус то пока не прогреется масло в коробке она и будет немного туговато включатся. Пробег у тебя не малый может уже сцепление заканчивается, хотя у меня был 210 и все нормально было, зависит от манеры вождения. Прокачай сцепление, посмотри сам гидроцилиндр сцепления на МКПП. Попробуй попереключать передачи с двойным выжимом сцепления.
Это нормально ,первая должна включаться на стоячем авто !Разгоняюсь на второй, машина идет накатом на нейтралке, первая ни в какую не включается сколько бы раз не выжимал сцепление... Далее качусь на выжатом сцеплении и придавливаю рычаг в направлении первой передачи. Как только машина останавливается передача легко включается. Что это означает?
Kasik а можно вас попросить прикинуть во что мне выльется т.е. затраты если я решу поставить за место мкпп акпп, перечень запчастей.Ответ: Сломалась коробка на лиане 4wd
Вот я и говорю, что вроде как МКПП на Лианах хилая в этом плане... Поэтому и пытаюсь статистику собрать: у кого что и по какой причине... Особенно МКПП интересна.
Опрос тут: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=36905
Вот и напрашивается вопрос: а не поменять ли человеку МКПП в таком слечае на АКПП и забыть про проблему? Вот только накладно слишком выйдет. А с др. стороны постоянно ремонтировать - не дешевле станет...
:thumbsdown: