подойти-то подошёл, но через пару недель порвался. подтверждаю, фебест - отстойотлично подошёл универсальный пыльник febest, BT-UN.
Понятно ,значит не правельно собрал ,буду перебирать.Сегодня весь день искал пыльник на ниву нет,говорят только в ценральной России нужно брать сюда такие не возят,может кто бондеролькой вышлет,заранее благодарен за понимание.
Полиэтиленовый пакет, как времянка нормально работает.... разбирать без пыльника смысла нет машина стоит ждет.
Какой номер пыльника по каталога?[DOUBLEPOST=1435492261,1435491640][/DOUBLEPOST]Ответ: пыльник заднего кардана
У меня пыльник от Ауди пока не отвалился.
Правда все хомуты пришлось снять, так как зафиксировать пыльник жестко ими не удаётся, его скручивает, без хомутов не скручивает.
Какая коробка автомат или механика?Ответ: пыльник заднего кардана
попробую рассказать всё без фоток! Какой лифт на меём Джимке я незнаю но на первой фотке сам аппарат на заднем плане митсубиси ИО
при таком лифте родные карданы невыдержали издевательств и были взяты карданные валы от Тоёты заместо заднего передний кардан от Сюрф(Форанер) с небольшими переделками
надо отцентровать флянец "РК" и флянец карданного вала для этого нада выточить шайбу у токоря из стали на рисунках как мог нарисовал всё это отруки
по шайбе !!! наружний диаметр шайбы должен быт меньше выштампованого углубления на флянце РК на 0.5 миллиметра читат как ( Т2 минус 0.5мм)(шайба должна вкладываться во внутреннию выштамповку флянца РК но не болтаться там)
внутренний диаметр шайбы должен быть на 0.5 мм болше диаметра на кардане читать как (Т1 плюс 0.5мм)(Шайба должна одиваться на высуп на кардане но также недопустимо болтание)
толщина шайбы ровна глубине выштампованного кольца на флянце РК (Т3)
после того как флянци кардана и РК отцентрованы нужно сделать отверстия под болты во флянце РК
для этого надо во флянец РК вложить шайбу для центровки и потом овставить в файбу флянец кардана флянци должны плотно прилегать друг к другу
теперь надо отметить места отверстий на флянце РК и аккуратно напильником вытачить четыре отверстия в форме буквы U на флянце РК после этого можно всё собирать на место.
Тоётовский кардан имеет три крестовины и свободный ход для удлинения сжатия телескопический на шлецах
нада использовать родные болты с гайками тоётовские (они с мелкой резьбой и более надёжные) для этого нада немного рассверливать отверстия под болты на флянце редуктора (покупая кардан берите с ним родные болты с гайками и шайбами всех по 8 штук) также проверяйте люфт в крестовинах его не должно быть вообще также обратить надо внимание на наличие тавотниц для смазки
сильно не пинайте за художества завтра сфотаю кардан в нескольких ракурсах и выложу тутже
ещё немного добавлю заместо переднего Джимниковского кардана поставил кардан от Тоёты (семидесятой серии с пружинной подвеской) также нада использовать родные болты с гайками тоётовские (они с мелкой резьбой и более надёжные) для этого нада немного рассверливать отверстия под болты на флянцах редуктора и РК
Разницы нет?[DOUBLEPOST=1435495702,1435494657][/DOUBLEPOST]А разница?
впериди у сюрфа стоит кардан с одной крестовиной[DOUBLEPOST=1435495832][/DOUBLEPOST]Ответ: пыльник заднего кардана
попробую рассказать всё без фоток! Какой лифт на меём Джимке я незнаю но на первой фотке сам аппарат на заднем плане митсубиси ИО
при таком лифте родные карданы невыдержали издевательств и были взяты карданные валы от Тоёты заместо заднего передний кардан от Сюрф(Форанер) с небольшими переделками
надо отцентровать флянец "РК" и флянец карданного вала для этого нада выточить шайбу у токоря из стали на рисунках как мог нарисовал всё это отруки
по шайбе !!! наружний диаметр шайбы должен быт меньше выштампованого углубления на флянце РК на 0.5 миллиметра читат как ( Т2 минус 0.5мм)(шайба должна вкладываться во внутреннию выштамповку флянца РК но не болтаться там)
внутренний диаметр шайбы должен быть на 0.5 мм болше диаметра на кардане читать как (Т1 плюс 0.5мм)(Шайба должна одиваться на высуп на кардане но также недопустимо болтание)
толщина шайбы ровна глубине выштампованного кольца на флянце РК (Т3)
после того как флянци кардана и РК отцентрованы нужно сделать отверстия под болты во флянце РК
для этого надо во флянец РК вложить шайбу для центровки и потом овставить в файбу флянец кардана флянци должны плотно прилегать друг к другу
теперь надо отметить места отверстий на флянце РК и аккуратно напильником вытачить четыре отверстия в форме буквы U на флянце РК после этого можно всё собирать на место.
Тоётовский кардан имеет три крестовины и свободный ход для удлинения сжатия телескопический на шлецах
нада использовать родные болты с гайками тоётовские (они с мелкой резьбой и более надёжные) для этого нада немного рассверливать отверстия под болты на флянце редуктора (покупая кардан берите с ним родные болты с гайками и шайбами всех по 8 штук) также проверяйте люфт в крестовинах его не должно быть вообще также обратить надо внимание на наличие тавотниц для смазки
сильно не пинайте за художества завтра сфотаю кардан в нескольких ракурсах и выложу тутже
ещё немного добавлю заместо переднего Джимниковского кардана поставил кардан от Тоёты (семидесятой серии с пружинной подвеской) также нада использовать родные болты с гайками тоётовские (они с мелкой резьбой и более надёжные) для этого нада много рассверливать отверстия под болты на флянцах редуктора и РК
Это задний кардан Сюрфа?Ответ: пыльник заднего кардана
Как и обещал фото кардана используемого вместо заднего Джимкиного!
в раздвинутом состоянии он 76 см в полностью сжатом 69 см у меня он стоит с проставкой удленительной 1.5 см
большой шарнир там где две крестовины ставится к раздатке там где одна крестовина на редуктор моста!
В каталогах она в сборе с карданом, поентому - проще взять контрактный кардан...можно заказать
Была такая идея. Но сказали, что контрактный кардан "не гарантирует" нормального пыльника. Новый кардан можно заказать- но это от 22 до 30 тыр в разных местах.В каталогах она в сборе с карданом, поентому - проще взять контрактный кардан...
На передний кардан, пыльник отдельно продаётся.новый сальник, но не "с той стороны"