Ответ: Банальная проблема - машина не заводится
Всем привет!
Помогите, пожалуйста разобраться с машиной!
Ситуация следующая: поехал за город, остановился, заглушил, пошли гулять в парке. Машина работала как часы. Через час прихожу, пытаюсь завести, результат - ничего. Зажигание включается, лампочки загораются, стартер крутит, пару раз пытался еле схватил двигатель и тишина. Ничего. Открутил свечи, они в порядке, но не залиты были. Сухие полностью. Заменил на новые, благо всегда с собой вожу запасные - та же песня.
Проверил искру - есть. Самодиагностика ничего не показала - 1 - 2 код выдает.
Лампочка Chek Engeene горит, как и положено во втором положении ключа. Когда заводишь, просто немного тускнеет, просаживается и потом снова загорается.
Бензонасос гудит. Снял шланг от фильтра, подставил бутылку - мигом набираться стала при повороте во второе положение ключа.
Датчик коленвала вроде визуально в порядке, разъем тоже целый и не окислившийся.
После неудачных попыток и диагностик, попросил мужиков помочь подтолкнуть машину - завелась сразу же. Обороты в норме, не троит, работает нормально двигатель. Доехали из петергофа в питер, ну километров 40 наверное. Отлично ведет себя как всегда, даже как-то тянуть лучше стала. Домой приехал, заглушил - та же песня. Стартер крутит - завестись не могу. Бензонасос слышно.
Есть подозрение на то, что не подается питание на форсунки, а они в свою очередь не впрыскивают смесь. Но тогда почему завелась с толкача и без проблем доехал такое расстояние?
Напряжение реально на клеммах форсунок тестером замерить? Или нужен осцилограф?
Что еще может быть? Уже перелопатил все что знал. Сигналку блокировку отключил. Не знаю, что еще проверять.