Помогите чем можете!!! Не запускается Baleno в мороз.
Приветствую всех форумчан. Немного лирики: недавно приобрел Baleno 1999 4wd мотор 1.6 - 96 коней. Все как в сказке ездию балдею приглядываюсь-прислушиваюсь к возможным балячкам. В общих чертах состояние авто на 4. Есть небольшая запинка двигателя на низких оборотах, пока не могу понять в следствии чего ( возможно пора поменять колечки 196000 км). Довольно прилично ест масло на оборотах, но терпимо если не сильно не крутить мотор. Все остальное в норме.
Беда случилась следующая: ннежданно грянул мороз -30, утром встал пораньше (опыт веревочных развлечений довольно большой), стал запускать довольно резво схватился мотор (я выдохнул с облегчением), но через секунд 5 заглох. Не чего страшного подумал я, чуть подождал и снова запустил и снова такаяж история. После второй попытки все резко поменялось, мотор перестал подавать признаки жизни. Периодически схватывался, но не запускался в следствии сдохла батарея. Но у меня есть запасная батарейка, принял решение выждать обеда ( думаю чутарик потеплеет легче будет ей бедолаге). В 12:00 мороз опустился до -32 просто жесть, понимая что могу получить айсберг выдвинулся с запасной батареей для проведения операции под кодовым названием "обморозки". Поставил, попробовал покрутить, чуть схватывает но не хочет. Принимаю решение вызвать мобильную бригаду в лице жены на 21083 ( к великой радости 8 пережила мороз удачно), привязал - начали но не тут то было!!!!! Оказалось что у 4wd есть свои секреты, машина практически не двигается (замерзло масло в заднем мосту). Оперативно меняю 8 на газель-тент но и тут не все гладко по тихой вытащили на дорогу, мальца прокатил (так сказать прогрел масло). Включил передачу, поехали примерно 500 метров разогнавшись до 40. Признаков жизни ни каких, стало жаль мне японца да и мысль грызла что то не так, ну не хочет он. Вопщем пытать я его не стал и притащил обратно на парковку. Купил новые свечи ngk bkr6e? выслушал продавца как хорошо у него запустился акцент с такими же и поехал домой готовить новую атаку на "обморозка". Первая батарея уже стояла на зарядке. Стратегия была выработана следующая: заменить старые залитые свечи, поставить подзаряженую батарейку и запустить мотор. Тем временем крепчал мороз, я с ужасом осознавал что "обморозок" становется все сильнее и сильнее. Примерно в 20:00 началась очередная атака, три часа ожесточенного боя при морозе примерно 35 закончалась очередным поражением. Свечи оказались залитыми, да еще все в нагаре ( возможно с поршней отмочило бензом от передоза). я весь израненый борьбой отправился строить новый план. Решил сделать ход конем и подождать когда морозы ослабеют и я нападу с новыми силами на "обморозка". Зарядил как пологается батарейки, вычистил все свечи, теперь я уже имел два комплекта. И стал коварно ждать. И вот сегодня утром зафиксировав температуру -27 замыслил нападение. Разведчики из gismeteo обещали днем -22, пора подумал я пора. Приготовившись как никогда я выступил за победой, но через 4 часа непринужденной замены свечей и батареек очередное поражение. "Обморозок" остался непокоренным. Свечи прожигал и ставил горячими, батарейки довольно прилично крутят мотор, но тыр тыр отсутствует только легкое заикание одного цилиндра через раз. Свечи заливает напрочь, возможно еже дикий передоз бензина в цилиндрах. Боюсь как бы не рванула заразина в глушаке то тоже на верочку бенз. В итоге выкрутил свечи и снял батарейку на зарядку, готовлю новый план.
Видимые причины неисправности:
1) Заливает свечи зажигания
2) Замерзло масло в коробке
3) Сигналка перестала подавать признаки жизни ( монгуст не знаю какой, без обратной связи)
Еще момент, на коллекторе есть какой то датчик (подозреваю co) установлен в месте крепления штанов вот это соединение заметно влажное я думаю что бензин. Сам датчик пробовал отключить результата нет.
Вечером проверю качество искры, попробую найти блок сигналки и отключить мож она блокирует мотор.
Что еще может быть?????????