Ответ: Не заводится. Как провести диагностику неисправностей с помощью разъема под капотом?
День добрый, уважаемые сузуководы.
Привет,
Возможно, что все не так страшно. Возможно машина незаводится из-за морозов, кстати, а ты в первый день делал небольшие поездки??? Возможно промерзание выхлопной состемы. От себя бы рекомендовал бы аккуратно загнать машину в теплый гараж дня на 2-3 может сама заведется, а далее выкручивать свечи смотреть их состояние, если что сушить и греть их, возможно цилиндры залиты бензом, может тебе бывший владелец оставил старые свечи.
Что бы машина завелась ей требуется подача бенза и искры, воздух сам подается искра вроде постоянно есть, а вот мозги если что то блокируют форсунки, если все это работает то проверяй свечи и цилиндры и чисти все ето.
Кстати попробуй сбросить ошибки, сними минусовую клему минут на 2-10, потом подключи ее и попробуй завести.
1) Свечи могли засраться, катушки быстро не умирают, хотя верояно но не вмете.
2) Если при вовороте ключа в положение ON слишен сзади шум 2-3 секунды, значит бензонасос впорядке, а вообще правильно подсказали, берешь друга и сажаешь его за руль, а сам снимаешь шланг от топливной рампы суёшь в пустую бутылку а друг поворачивает ключ и видишь идет ли бенз по системе.
3) Если мозги не увидят код ключа от иммобилайзера, то они не откроют форсунки и машина вообще не заведется. Мне не очень понятна фраза
НЕ глохнет сразу после запуска, т.е. у тебя все таки происходит детонация???
4) См. прикрепленный файл. Суешь в разъем скрепку, потом суешь ключ с замок и поворачиваешь его в положение ON ( двигатель не запускать). Делать это после неудачных запусков, если только подключил АКБ, то мозги не покажут ошибки. Ошибку будут отщелкиваться лампой Check Engin по 3 раза. Код 12 - ошибок нет.
5) Уточни конкретно
6) Это стандартный разъем OBD для подключения к мозгам компа. В твоем случае протокол OBD-II не реализован, так что не обольщайся о том что тебе написал v.konstantin. К этому разъему подойдет только родной Сузуковский сканер, возможно подойдет протокол Tech-1.
7) У меня есть блок для работы с OBD-II протоколом и софт, также есть схема как самому собрать блок для работы по родному Сузуковскому протоколу и простейший софт для чтения ошибок и получения текущих данных с датчиков.
8) Не думаю, либо работает либо палит, кстати проверь все предохранители под капотом и в салоне над левой ногой, очень неудобное место.
9) ДА.
Дерзай
Если что то пиши, поможем.