Проблема с двигателем (не заводиться)
Уважаемые сузуководы нахожусь в поиске проблемы в двигателе.
Сам являюсь заядлым пассатоводом, но теперь хотелось бы вступить в ваши ряды ибо супруге преобретена БАЛЕНО 98г.в. по этому хотелось узнать есть ли представители города Воронежа?, ну или хотябы ближайшие соседи...........
Суть проблемы такова - после того как купили машина стояла без движения 2 недели и полностью разрядился аккомулятор. Вствив свежий не смогли запустить двигатель, оттащили на сервис, там отключив все сопли (музыка, подсветки и.т.д.), проверив наличие подачи топлива, искры, начали подключение диагностики, но по каким-то причинам подключение не удалось, и каким-то автомобиль вдруг запустили (мастер и мы так и не поняли почему, копать не стали небыло времени). Машину перегнали.
Остались 2 проблемы:
1- не запускается стартер (было устранено заменой втягивающего реле и ревизией самого стартера)
2- глохла на ходу при тормажениях, поворотах (вобщем когда нога не на педали газа)
Первое что предприняли это замена ВВ проводов (там было как у теслы - все в молниях)
Во время проведения работ снова пришлось снять клемы аккомулятора в общей сложности на 48 часов (с учетом установки стартера и пробами запуска), и вновь та же история не-заводиться - мертво. Бензин из патрубка насос качает нормально (чисто визуально), а вот искра показалась мне странной - она пробивала в момент начала, и в конце запуска стартера. Долгие перетряхания всей проводки ни к чему не приводили. Но вот опять чудо - завелась и без нореканий уже сутки ездеет
последнее что мы сделали перед тем как она запустилась это вывернули вправо колеса и почитили контакты дитчика расположенного там где коленвал (как мы поняли датчик положения коленвала).
Может это совпадение, но все же кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Уважаемые сузуководы нахожусь в поиске проблемы в двигателе.
Сам являюсь заядлым пассатоводом, но теперь хотелось бы вступить в ваши ряды ибо супруге преобретена БАЛЕНО 98г.в. по этому хотелось узнать есть ли представители города Воронежа?, ну или хотябы ближайшие соседи...........
Суть проблемы такова - после того как купили машина стояла без движения 2 недели и полностью разрядился аккомулятор. Вствив свежий не смогли запустить двигатель, оттащили на сервис, там отключив все сопли (музыка, подсветки и.т.д.), проверив наличие подачи топлива, искры, начали подключение диагностики, но по каким-то причинам подключение не удалось, и каким-то автомобиль вдруг запустили (мастер и мы так и не поняли почему, копать не стали небыло времени). Машину перегнали.
Остались 2 проблемы:
1- не запускается стартер (было устранено заменой втягивающего реле и ревизией самого стартера)
2- глохла на ходу при тормажениях, поворотах (вобщем когда нога не на педали газа)
Первое что предприняли это замена ВВ проводов (там было как у теслы - все в молниях)
Во время проведения работ снова пришлось снять клемы аккомулятора в общей сложности на 48 часов (с учетом установки стартера и пробами запуска), и вновь та же история не-заводиться - мертво. Бензин из патрубка насос качает нормально (чисто визуально), а вот искра показалась мне странной - она пробивала в момент начала, и в конце запуска стартера. Долгие перетряхания всей проводки ни к чему не приводили. Но вот опять чудо - завелась и без нореканий уже сутки ездеет
последнее что мы сделали перед тем как она запустилась это вывернули вправо колеса и почитили контакты дитчика расположенного там где коленвал (как мы поняли датчик положения коленвала).
Может это совпадение, но все же кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?