Т.е. 4H lock + D ?поворачиваешь тумблер один раз вправо
Заблокировался межосевой дифференциал, дифференциалы в мостах не блокируютсяДак вот вопрос: почему у меня не заблокировались колеса, а крутились те, которым было легче?
Одно спереди и одно сзади. С понижайкой так-же.сколько кослес должно крутиться при блокировки без понижайки?
Дим, а смысл тогда в этом режиме??Одно спереди и одно сзади. С понижайкой так-же.
При не активированной блокировке будет одно колесо крутитьсяДим, а смысл тогда в этом режиме??
Без блокировки будет вообще одно, либо спереди либо сзади.дак одно и крутилось на каждой оси по одному
че то не понял!Без блокировки будет вообще одно, либо спереди либо сзади.
заблокированный межосевой диф позволяет избежать ситуации, когда машина завязла и вся мощь уходит лишь через одно буксующее в гамне колесо (как в классической моноприводной машине).тогда я ваще ни че не понимаю! нахера тогда этот переключатель если толку от него нет!
Ну думаю на все вопросы тебе ответили-остаётся последний.Мужики, подскажите.
вчера поставил машину возле дома на снег. за день он подтаял. тронулся на обычном режиме и сел не много на брюхо.
ну думаю у меня же джип. повернул переключатель на один щелчок вправо замигала лампочка. думаю раз мигает значит не включилась. включил скорость (на автомате) буксанул чуть-чуть лампочка перестала мигать и стала гореть. ну думаю блокировка включилась щас погребет. а не тут то было тесть смотрел на все это и говорит у тебя крутится только одно колесо спереди и одно колесо сзади. (те же самые которые крутились до переключения тумблера). ну я маленько подкапал и выехал с трудом. тут я еще раз удивился МАШИНА НА АВТОМАТЕ А СЦЕПЛЕНИЕМ ПАХНЕТ!
Дак вот вопрос: почему у меня не заблокировались колеса, а крутились те, которым было легче? сколько кослес должно крутиться при блокировки без понижайки?
Почему на автомате воняет сцеплением?
Машина без ЕСП!
В воскресенье ехал к реке, грунтовку развезло - грязища. Ехал D+4HLock, запах ощущался.Сцеплением воняет потому что ты поджарил фрикционы-диски сцепления которых в автомате по 4-6 на каждую передачу,они и так работают в режиме пробуксовки а ты им поддал ещё жару!!!Ещё несколько таких заездов и АКПП в ремонт!
получается что да! чтобы она на 1 передаче ехала.На передаче - L и ни шага выше?
У меня тоже бывает, правда не в говнах, а при активном, агрессивном драйве.В воскресенье ехал к реке, грунтовку развезло - грязища. Ехал D+4HLock, запах ощущался.
Т.е. при езде по говнам надо ограничить скорости? На передаче - L и ни шага выше?
В воскресенье ехал к реке, грунтовку развезло - грязища. Ехал D+4HLock, запах ощущался.
Т.е. при езде по говнам надо ограничить скорости? На передаче - L и ни шага выше?
Какой передачей ограничиваться на песке (морской пляж), скорость до 50-60 км/ч?
Вчера был первый выезд на пляж.У меня тоже бывает, правда не в говнах, а при активном, агрессивном драйве.