Ответ: Тормозная система
Цилиндрическая втулочка. Снаружи резьба и внутри резьба. Внутри - та, что необходима для болтов, а снаружи та, что минимально сможет обеспечить жесткость самой втулки, при нормальной толщине стенки.
Вот, Cultus Novosib точно описал, если нужна резьба М8, то возьмите болтик М12 и засверлите внутри отверстие и нарежте резьбу М8. Отрезаете необходимую длину. А в самом теле кронштейна - рассверливается и нарезается М12, куда и вкручиваете самодельную втулку. Втулку я закручивал туго, дотягивал с помощью зубильца, им же и "зафиксировал". Повторно потом, аккуратно проходил метчиком резьбу. Можно, в принципе, кємпом прихватить... Но, я это делал не на машине!
Кстати, нагрузку болты крепления суппорта - практически не несут. Основную нагрузку - несёт кронштейн, в который вставляються колодки. Именно в него колодки упираються! А суппорт просто сжимает колодки между собой. Наверняка надо глянуть, что бы тело кронштейна не стало тоньше! Я хоть и заменил тормозные диски-колодки буквально с месяц назад, уже не помню, где расположены отверстия в кронштейне!
P.S. Все эти "манипуляции" могут быть не опасными, можно и кэмпом прихватить! Но, не дай Бог куда "вляпаться", экспертиза сразу найдёт "изменение конструкции тормозной системы" и менты будут не на стороне "переделанной" машинки! Лучше - кронштейн с разборки!