Ответ: "Чек" утром или днем загорается - вечером гаснет
При горящем чек-эндине блок управления двигателем переходит в аварийный режим. При этом неправильные показания какого-либо датчика игнорируются, и заменяются на тупо заложенные усредненные показатели. Двигатель при таком режиме как правило теряет мощность, менее динамичен, потребляет больше горючего. Отсутствие информации о реальном состоянии двигателя (температура, нагрузка и тд) после отказа датчика/ нарушения проводки приводит к смесеобразованию, далекому от идеального. Как результат - возможен отказ катализатора (как самая частая поломка) или лругим последствиям. При горящем чеке можно двигаться, только берегите мотор, не гоняйте, и при первой возможности загляните в сервис.
ПС. На гольфе ездил около месяца с горящим чеком, пока не заменил термодатчик. Никаких последствий, правда катализатор на плямягаситель заменили еще до меня.
При горящем чек-эндине блок управления двигателем переходит в аварийный режим. При этом неправильные показания какого-либо датчика игнорируются, и заменяются на тупо заложенные усредненные показатели. Двигатель при таком режиме как правило теряет мощность, менее динамичен, потребляет больше горючего. Отсутствие информации о реальном состоянии двигателя (температура, нагрузка и тд) после отказа датчика/ нарушения проводки приводит к смесеобразованию, далекому от идеального. Как результат - возможен отказ катализатора (как самая частая поломка) или лругим последствиям. При горящем чеке можно двигаться, только берегите мотор, не гоняйте, и при первой возможности загляните в сервис.
ПС. На гольфе ездил около месяца с горящим чеком, пока не заменил термодатчик. Никаких последствий, правда катализатор на плямягаситель заменили еще до меня.