"Check Engine" и что связано с его включением

Ingener

Наш человек
14 Май 2008
110
9
18
Москва
Ответ: "Чек" утром или днем загорается - вечером гаснет

При горящем чек-эндине блок управления двигателем переходит в аварийный режим. При этом неправильные показания какого-либо датчика игнорируются, и заменяются на тупо заложенные усредненные показатели. Двигатель при таком режиме как правило теряет мощность, менее динамичен, потребляет больше горючего. Отсутствие информации о реальном состоянии двигателя (температура, нагрузка и тд) после отказа датчика/ нарушения проводки приводит к смесеобразованию, далекому от идеального. Как результат - возможен отказ катализатора (как самая частая поломка) или лругим последствиям. При горящем чеке можно двигаться, только берегите мотор, не гоняйте, и при первой возможности загляните в сервис.

ПС. На гольфе ездил около месяца с горящим чеком, пока не заменил термодатчик. Никаких последствий, правда катализатор на плямягаситель заменили еще до меня.
 


doktor v

Сузуковод со стажем
30 Май 2007
1,017
383
83
Езжу на ...
шкода йети
Ответ: "Чек" утром или днем загорается - вечером гаснет

ПС. На гольфе ездил около месяца с горящим чеком, пока не заменил термодатчик. Никаких последствий, правда катализатор на плямягаситель заменили еще до меня.
а можно коментарии по поводу эксплатации с пламегасителем?
 

Ingener

Наш человек
14 Май 2008
110
9
18
Москва
Чек после заправки

Загоресля чек после заправки, причем как-то странно зогорелся. После заправки проехал около 80-100 км по МКАДу и городу, выехал на М4, притопил до местами 120 и загорелась желтая лампочка. Притапливал на обгоне, местами в пол. Через день поехал в севис, сделали диагностику - ошибка верхнего кислородного датчика, больше ошибок небыло. Сделали сброс, сейчас катаюсь, аккуратно выкатываю остатки топлива. Кстати выхлоп с горящим чеком тяжелый, отдает запахом масляной краски, после диагностики и сброса памяти ошибок - почти нормальный, но какой-то маслянистый запах присутствует. Расход почти не увеличился.
Заправлялся на дешовой заправке на выезде из Домодедово в сторону Москвы. Заправлялся там уже больше годя, а вот сейчас задумываюсь.............
PS. Мастера в Катане сказали, ч то если опять чек загорится - скинуть клему АКБ, чтобы память ошибок обнулить и кататься, а если чек будет часто загораться - то тогда верхний кислородный датчик под замену.
 

nath2

Наш человек
19 Июль 2007
216
7
18
г.Москва
Ответ: Чек после заправки

Что-то участились обсуждения с этим check engine на форуме в последнее время, не к добру
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: Чек после заправки

Проблема массового характера :( У жены, на пыжике, уже в течение года, периодически загорается - гаснет чек. Машина работает как швейцарские часы - бенз дорожает, качество на месте :( Ф топку!
 


Yahich

Наш человек
24 Апрель 2007
158
8
0
47
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4 wd 2006. NSGV 2008, 3,2 A/T серебро
Ответ: Чек после заправки

Заправлялся на дешовой заправке на выезде из Домодедово в сторону Москвы. Заправлялся там уже больше годя, а вот сейчас задумываюсь.............
Меняйте заправку, добрый человек!
 

abelko1

Новичок
19 Сентябрь 2008
1
0
0
58
Москва
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Доброго всем здоровья!
Вот и меня постигла участь отправиться на диагностику по поводу Check Engine. Записался в СИМ на Варшавке, утром приехал, мастер приемщик благодушно принял авто я решил обождать, дождаться так сказать приговора. Прождал для начала мин 50 после чего тот же представитель СИМ вышел из ремзоны со страдальческим лицом предложил для начала поменять первый датчик кислорода(10тыс), а затем говорит, ежели не поможет, посмотрим может еще что заменим. Думалось не долго, уехал я от них. Может подскажет кто, где нормально делают диагностику с точным приговором, и еще поскольку
Check Engine продолжает гореть и заменять зонд видимо прийдется, то не подойдет ли вместо аригнала бошевский ВOSCH - 0 258 986 507??
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Последние 1 т/км переодически загорался - гас чек, диагностика показала - датчик дросельной заслонки (?) Ждёмс инженера по гарантии, т.к. праздники он типа отдыхает, записался на 12, после отпишусь о результатах (СИМ)

з.ы. кроме затруднённого пуска в холода - правда, это через раз, впечатление что тупо не хватает бенза, изменений в работе машины не заметил.
 




Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

При минус 10 у меня 1700об/мин.А как выражается нехватка бензина?
При -10 первые секунды 2000. Приходиться крутить стартер дольше обычного, схватывает не сразу, далее уверенный набор оборотов... Кста, сегодня запах выхлопа был какой-то странный, с гарью... (?)
 

Дмитрий 61

Бывает здесь
28 Март 2008
68
8
0
53
Москва
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Не похоже на датчик.В мароз сразу заводить машину не надо.Включаем зажигание крутим стартером секунды 3-5,выключаем зажигание ждём секунд 10,вкл ждём пока насос не перестанет качать-заводим,долхна завестись сразу.
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Ну -10 это не мороз :) Прошлой зимой, при любом морозе заводил с пол-тыка. Кста, ща тоже через раз, впечатление что датчик то глючит, то нет (?) чек загорался только при пуске на холодную и гас на горячую. Короче :(((
 

Дмитрий 61

Бывает здесь
28 Март 2008
68
8
0
53
Москва
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Это хорошо что с пол-тыка,но только если завести машуну сразу даже при-5,происходит масленное голодание верхней части ДВС что плохо для всего механизма ГРМ.А за датчик я бы сначала узнал код ошидки а потом бы принимал решение.Тем более что все коды есть на форуме,а то скажут меняем всё.
 



nath2

Наш человек
19 Июль 2007
216
7
18
г.Москва
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Не похоже на датчик.В мароз сразу заводить машину не надо.Включаем зажигание крутим стартером секунды 3-5,выключаем зажигание ждём секунд 10,вкл ждём пока насос не перестанет качать-заводим,долхна завестись сразу.
А если за эти 3-5 секунд заводится, тогда глушить мотор и ждать 10 секунд?
 

Дмитрий 61

Бывает здесь
28 Март 2008
68
8
0
53
Москва
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Если заводится то глушить нет смысла.Если есть какая нибуть блокировка сигнализации можно воспользоватся.Главное чтобы масло было хорошее и лампочка давления тухла сразу.
 

nath2

Наш человек
19 Июль 2007
216
7
18
г.Москва
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Если заводится то глушить нет смысла.Если есть какая нибуть блокировка сигнализации можно воспользоватся.Главное чтобы масло было хорошее и лампочка давления тухла сразу.
Да, Вы правы не подумал, действительно такая опция в сигнализации есть, будет крутить и не заведется.
 

KCman

Бывает здесь
2 Апрель 2008
70
6
0
Самара
Езжу на ...
Liana hatchback, 2WD, 4AT, 2007 год
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Решил тоже отписаться...
Около месяца назад заправился на АЗС сети "25 часов" (бывший ЮКОС) два раза подряд. На второй раз загорелся чек. Заправился на заведомо нормальной АЗС "Роснефть" - чек пропал. На 1/2 недели приблизительно... Потом опять... Я на диагностику, но не в Автомир, а к другим людям - не официалам. Приговорили 2-ю лямбду. Заказал универсальный Бош (номер не помню - коробочка лежит в машине), заменили - чек: то горит, то не горит (сбрасываю ошибку снятием клеммы аккумулятора). Если чек горит, то, при запуске двигла, обороты подскакивают до 2200-2300, при нормальных 1700-1800. С горящим чеком машина тупая, но расход при этом на 1 -1,5 больше обычного (12,5 -13 л/на сто). С обнулённой ошибкой - всё, вроде, норм... Пока буду ездить так - до ТО.

Кстати, ребята-самарцы: АХТУНГ в отношении "25 часов". Эти суки цвета ЮКОСа не сменили, лишь скромненько заменили "ЮКОС" на пид***стические "25 часов". Я этого не заметил, до того как чек словил. А их, "25 часов", в Самаре счас доху*ща. Вот так.
 





Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

KCman

В дополнение, пробег какой?
 

Chip

Осваивающийся
1 Июль 2007
19
0
0
Архангельск
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Ну -10 это не мороз :) Прошлой зимой, при любом морозе заводил с пол-тыка. Кста, ща тоже через раз, впечатление что датчик то глючит, то нет (?) чек загорался только при пуске на холодную и гас на горячую. Короче :(((
У меня была проблема с датчиком положения дросельной заслонки. Разница в работе только в холода (заводилась с первого раза, через несколько секуд глохла. Второй запуск нормально работает). "Check Engin" загорелся только один раз. Потом погас и все. Поменяли Датчик по гарантии. Проблема была до 30000 км. Сейчас 46000 все пока ок. (сегодня был максимальный мороз, в эту зиму, -21 завелась без проблем) :thumbsup:

PS. Субъективно показалось что с неисправным датчиком машина была экономчнее, но менее мощьная.
 

Chip

Осваивающийся
1 Июль 2007
19
0
0
Архангельск
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

В мароз сразу заводить машину не надо.Включаем зажигание крутим стартером секунды 3-5,выключаем зажигание ждём секунд 10,вкл ждём пока насос не перестанет качать-заводим,долхна завестись сразу.
Если не секрет откуда такие познания?

Если это из опыта общения со старыми авто. То там это делалось не для того чтобы продлить срок службы ДВС, а для того чтобы не сдох аккамулятор (только пауза должна была быть больше)!
В технической литературе такое не пишут.
Объясняю: для того чтобы масло попало в ГРМ, если не ошибаюсь Вы так объяснили необходимость в холостую крутить коленвал, Понадобиться большее количество оборотов к/в (связь скорости его вращения и свойств жидкости, в данном случае масла, просачиваться в каналы, зазоры и т.д.)

А также Вам придется (чаще) заряжать а/батарею, так как расход энергии очень сильно возрастет и за время поездки не компенсируется.

Если я неправ, то аргументируйте пожалуйсита, или укажите на литературу.
Буду очень блогадарен.
 

KCman

Бывает здесь
2 Апрель 2008
70
6
0
Самара
Езжу на ...
Liana hatchback, 2WD, 4AT, 2007 год
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Машина тоже на гарантии?
Да, полтора года ещё. Посоветуете по гарантии обращаться?

Добавлено через 34 секунды
KCman

В дополнение, пробег какой?
Щас 47 с копейками.



Пойду ребятам с другими Сузуками скажу о проблеме с АЗС в Самаре...
 


Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Щас 47 с копейками.
Плин, вирус штоль какой-то... Чешу репу. у меня в 45 чек выскочил :( А может дело не в бензе, просто срок пришёл?
 

VxD

Бывает здесь
11 Апрель 2008
87
3
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana, 5DR, 2WD, AT, 2005
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

У меня чек вылез на 38к пробега.. И то, всего скорее - от первого владельца, который был полным м***ком.. Заправлял машинку черт знает где и, как следствие, замена два раза лямбды и потом катализатора. Машина на евро4.
Сегодня завел без проблем в -18 с утра. Завожу так: включаю зажигание, жду пока потекут масла и насос засосет бензин, после этого завожу. Заводится с первого раза, но на холодную из-под капота слышны свисты, гул.. Как прогреется - все пропадает.
А насчет запаха горелым в салоне - у меня то же самое. Я сначала заметил это на гетце, а потом и на лиане. Запах одинаковый. Что это - не знаю.
 

Igor4x4Liana

Местный
14 Февраль 2006
418
15
0
Москва
Ответ: чек энжин, опять..

... Я 3 года заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ 95 ЭКТО. Раз в месяц контролирую свечи - он чистые и белые. Если чек после езда на ЛУКе не погаснет - полная диагностика...
Такая же точно проблема, правда на СантаФе жены. После любых заправок, кроме Лукойл, рано или поздно загорается "чек". Диагностика пишет - "ошибка катализатора". Клему на 10 сек. скидываешь, заправляешь на Лукойле - "чек" не горит, диагностика ничего не показывает.
На моей Лиане 2005-го года такиж проблем нет, заправки любые, кроме явно "левых".
Вот почти реклама вышла Лукойла :D
 

Дмитрий 61

Бывает здесь
28 Март 2008
68
8
0
53
Москва
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Из опыта общения с автомобилями в течение более двадцати лет.Поверти 5 секунд хватит чтобы густов масло прокачал насос до ГБЦ .На счет АКБ если вы думаете что он разрядится тогда выкинте его и купите новые,АКБ после запуска хватит 15 минут чтобы он вернул напругу.Если вам так интересно подсоедините манометр вместо масленного датчика вечером а утром проведите эксперемент,учитывая что датчи как правило находится не всамой верхней точки ГБЦ.Да если выдели отверстие в гидрокомпенсаторе представте как можно в него закачать густое,холодное масло???
 

nath2

Наш человек
19 Июль 2007
216
7
18
г.Москва
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Да если выдели отверстие в гидрокомпенсаторе представте как можно в него закачать густое,холодное масло???
Почему Вы решили, что оно густое (да холодное, как и воздух за бортом)? Вытащил щуп, масло (или точнее то, что есть внутри) стекает спокойно при -15, не так как летом, но пары секунд достаточно, что-бы капля упала со щупа, т.е. вязкость на самом деле приемлема (на глазок). Или Вы полагаете, что там все в притирку рассчитано у Suzuki и этих микросекунд как-раз не хватит, что-бы без последствий работать (холод в данном случае препятствие, ну путь доступа очевидно не по прямой, всякие колена и повороты есть скорее всего и т.п.) в штатном режиме? Помнится в Европе и Штатах норма прогрева авто как завели не более 1,5 минуты, под это в том числе нормы вроде Евро-4 и выработаны. Мне казалось, что эти проблемы "холодных" запусков давно уже преодолены, даже на моделях класса наших Лиан, только у отечественных авто и остались по наследству.