Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением
Отверстие в гидрокомпенсаторе не видел,т.к. на моей машине их нет (гидрокомпенсаторов).
Это хорошо что с пол-тыка,но только если завести машуну сразу даже при-5,происходит масленное голодание верхней части ДВС что плохо для всего механизма ГРМ.
За двадцать и более лет разработаны масла с выдающимися свойствами. Масло оно всегда присутствует (хотя бы минимальное его количество) на поверхности деталей двигателя с исправной системой смазки, сухого трения в момент пуска не происходит.Из опыта общения с автомобилями в течение более двадцати лет.Поверти 5 секунд хватит чтобы густов масло прокачал насос до ГБЦ .На счет АКБ если вы думаете что он разрядится тогда выкинте его и купите новые,АКБ после запуска хватит 15 минут чтобы он вернул напругу.Если вам так интересно подсоедините манометр вместо масленного датчика вечером а утром проведите эксперемент,учитывая что датчи как правило находится не всамой верхней точки ГБЦ.Да если выдели отверстие в гидрокомпенсаторе представте как можно в него закачать густое,холодное масло???
Отверстие в гидрокомпенсаторе не видел,т.к. на моей машине их нет (гидрокомпенсаторов).