старые советские лампы звучат лучше новых дорогих
Ага, и вставить их вместо габаритников для экономии места :laugh1:
А если немного серьёзнее, то всё зависит от того как относишься к музыке и больше даже от того к чему уже успел привыкнуть.
очень неудачная машинка под звук
Я вот тоже поначалу так думал, но сейчас не соглашусь. Да, аудиоподготовки в Джиме никакой, согласен, но для энтузиастов - рай :
1. всё доступно, легко разобрать/собрать.
2. двери нормального объёма, петли мощные
3. Глубина торпеды поболее, чем у многих НЕлегковушек, того же крузака или туарэга
4. Наклон стекла удачный для отражения ВЧ, СЧ.
5. Что интересно, у меня например получилось расстояние от уха до ВЧ/СЧ/мидБаса одинаковое - нет фазовых искажений.
И представить не мог, что заряжу Джима 3-хкомпоненткой, но она установлена и звучит !
6. Что ещё круче - расстояние до тыловой басовой колонки практически такое же !!! Диффузор можно направить на себя. А это значит, что даже на бюджетных системах качество баса на порядок выше ! + бонусом массаж спины ) Из-за этого кстати можно использовать саб меньшей мощности - меньше призвуков салона, экономия эл-ва в конце концов.
7. Сабам, даже 12-шкам нужен обьём 25-30 л, в нашем багажнике - без напряга, пол-ширины багажника (одно сидение), а высота буквально чуть выше размера головки - до стекла не достанет.
8. ИМХО Резонанс салона где-то 80-70 Гц, он не накладывается на более низкий резонанс мидбасов 60-50-40 Гц. Ровнее АЧХ.
Уверен, что вспомнил не всё )