Качественный звук в Джиме - музыка.

kostya86

Наш человек
8 Сентябрь 2013
188
51
28
38
Мурманская область г. Кандалакша
Езжу на ...
Pajero 2, Honda jazz, уже ничего )))
1.Если столько заморачивался, не проще было по уму в двери поставить?
2. 13ые- всё таки не 16ые!
3. Передние- им играть не куда! За магнитом места осталась наверное грамм 100-200! И "дуют" они в ноги, тем более это коаксиалы!
4.Про задние- просто не буду ни чего говорить!
1. Двери у Джима и так тяжелые, а из за переноса на 20 см динамиков, думаю разницы не особо. Да и магнитола делает своё дело, сцену приподнимает ощутимо.
2. В дальнейшем планирую саб под сиденье, для такой коробки как Джим достаточно и 13х
3. Согласен, но то что было и стало, разница огромная. Места осталось вполне, проставки 25 мм.
4. )
 

zeroone

Местный
28 Март 2014
250
115
0
124
Езжу на ...
Авто
Сцену можно "поднять" если есть задержки в магнитоле и акустика компонентная!
Можно ещё пищалками "поднять" сцену!
Всё остальное только просто громче "бУхает"
 

kostya86

Наш человек
8 Сентябрь 2013
188
51
28
38
Мурманская область г. Кандалакша
Езжу на ...
Pajero 2, Honda jazz, уже ничего )))
Сцену можно "поднять" если есть задержки в магнитоле и акустика компонентная!
Можно ещё пищалками "поднять" сцену!
Всё остальное только просто громче "бУхает"
Это утверждение или предположение?
Магнитола процессорная, обзор на неё выложил в предыдущем посте, задержки выставляются.

По моим оЧуЧениям сцена приподнимается неплохо, не зря я заканчивал 6 лет музыкалки, со слухом вроде всё нормально )))[DOUBLEPOST=1432895082,1432894626][/DOUBLEPOST]
Пищалки нужны по любому! Без них вообще "ниочем"
Ага, а ещё колеса на 35, без них тоже НИОЧЕМ )))

Я конечно не профессионал в автоакустике и прислушиваюсь к общественному мнению, но делаю по своему ) На Хонде ставил компонентные, но не на столько велика разница чтобы с ними заморачиваться.
 

kostya86

Наш человек
8 Сентябрь 2013
188
51
28
38
Мурманская область г. Кандалакша
Езжу на ...
Pajero 2, Honda jazz, уже ничего )))
Balance, Да неверное уже врят ли буду ставить, сейчас звук то что надо, теперь только сабик активный под сиденье.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

zeroone

Местный
28 Март 2014
250
115
0
124
Езжу на ...
Авто
kostya86
Вот скажите мне пожалуйста. У Вас коаксиал. Вы крутите задержки на магнитоле. Что такое задержки- думаю знаете и понимаете!
Коаксиалы это грубо говоря мид и пищалка в одном лице, находятся в одном месте, т.е звук идёт с одного места. Как можно вытянуть сцену в данном случае?
Но если Вы ставили уже компонентки и для Вас разница не большая, что у Вас сейчас- то тогда точно Вам это не надо!
И как она может приподыматься- если у Вас сзади ещё бубнят динамики?
Хотя если слушать шансон на 320 кб- то конечно норм
Ладно, заканчиваю! А то опять скажут, что не хера я не понимаю!
Вас ещё раз поздравляю! Говорю вам это вполне искренно! Приятного прослушивания музыки!
 

elperegrino

Осваивающийся
21 Март 2013
20
8
3
39
Замкадье
Езжу на ...
хочу Джимника
Вот тоже начал модернизацию звука в джимнеке.
Начал с того, чем грустно осенью в дождь заниматься - врезал 16 см колонки.
Посмотреть вложение 83599 IMAG0938.jpg
А сколько букв и картинок здесь можно писать? - раскажу как делал, приведу чертежи и выкройки...
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Balance

Местный
4 Октябрь 2013
295
136
43
41
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
elperegrino, давай подробнее о своем проекте. Интересно же)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
А сколько букв и картинок здесь можно писать?
Скока хош, хоть до посинения! Подиумы хорошо сростил с родными резинками! Прям как у меня! ))))

6 страниц 12 вордовского шрифта.
Корячь просто текстом в пост, если одного не хватит растяни на два или на столько во сколько влезет.
 

Buratilo

Местный
29 Сентябрь 2013
312
113
43
41
Калининградская обл.
Езжу на ...
Jimny
Пару недель назад вставлял(все еще в процессе) себе(в смысле не себе а машине)(в смысле не вставлял а монтировал) планшет. Пару фоток сделал тогда. Сегодня вспомнил про них. Решил выложить. Просто для ознакомления. Закончу проект, покажу и расскажу....может.
Еще и видео есть. Зачем снимал не помню. Что оно показывает? Да ровным счетом ничего О.о
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EasyTiger

Осваивающийся
17 Сентябрь 2014
20
1
0
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 AT
Пару недель назад вставлял(все еще в процессе) себе(в смысле не себе а машине)(в смысле не вставлял а монтировал) планшет. Пару фоток сделал тогда. Сегодня вспомнил про них. Решил выложить. Просто для ознакомления. Закончу проект, покажу и расскажу....может.
Еще и видео есть. Зачем снимал не помню. Что оно показывает? Да ровным счетом ничего О.о
А из чего рамка?
 

EasyTiger

Осваивающийся
17 Сентябрь 2014
20
1
0
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 AT
крепления как реализованы? Выход на колонки через усь?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Rezkiy

Бывает здесь
9 Октябрь 2013
62
33
0
43
Москва
Езжу на ...
Jimny FL белый 2012г.в.JB43 mode3
Уважаю ручной труд!
Сам так не могу, завидую по-белому...
на драйве и в ютубе слежу за проектом МИР ( Мастерская Интерактивной Реставрации) - там у мужика вообще "золотые" руки...
 

Buratilo

Местный
29 Сентябрь 2013
312
113
43
41
Калининградская обл.
Езжу на ...
Jimny
На джиме больше обшивка колбасит чем динамики(колбасит не обшивка дверей а ваще все. Весь пластик, включая заднюю дверь. И это от пары динамиков в дверях). Не представляю как там дела с сабвуфером будет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Balance

Местный
4 Октябрь 2013
295
136
43
41
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Buratilo, нормально все будет. Даже без шумки, на двух стоят сабы, маленькие под сидушкой. Ничего не гремит. Точнее гремит но это не от динамиков)
 

elperegrino

Осваивающийся
21 Март 2013
20
8
3
39
Замкадье
Езжу на ...
хочу Джимника
Скока хош, хоть до посинения! Подиумы хорошо сростил с родными резинками! Прям как у меня! ))))


Корячь просто текстом в пост, если одного не хватит растяни на два или на столько во сколько влезет.
Доброго времени суток!
Привожу технологию изготовления несовсем подиумов (осторожно много букв!)
Привожу свой вариант музыкальной доработки джимника – шаг 1.

Хотел бы поделиться выкройками, расчетами, результатами экспериментов. Эксперименты связаны с тем, что с внешней стороны двери всего 4 см до выдвинутого кресла и 1,5 см с внутренней стороны от металла до опущенного стекла, чтобы не воткнуться в итоге ни в одно, ни в другое была проведена куча экспериментов и подгонок. На эту работу потратил две недели по три часа после работы. Были бы у меня выкройки и готовые решения, ушло бы, наверное, три дня.
Чертеж_ум.jpg Выкройка левая_ум.jpg Выкройка правая_ум.jpg

Вмонтировал двухкомпонентные 16 см динамики Kicx PD-6.2, без резки металла в двери. Все изготавливал из фанеры 10 мм и стеклопластика.
IMAG0936.jpg IMAG0938.jpg

Из-за того, что динамики нужно крепить максимально жестко решил делать корзину и прикручивать ее к металлу двери в районе круглого отверстия. Чтобы пластик двери не дребезжал, была сделана декоративная накладка-карман, она не соприкасается с корзиной и динамиком. Мне очень нравится родной карман двери с резинкой, решил его оставить в слегка измененном виде. В связи с тем, что пластик двери это полипропилен, или пластик к низкой поверхностной энергией – к нему ничего не липнет: ни клей, ни шпатлевка, да и опыт с внешней пластиковой облицовкой показывает, что он сам к себе-то плохо липнет. То есть резать родной карман и пробовать его склеить с другим материалом – лотерея. С другой стороны в том месте, где установлены динамики их-таки будут пинать, пена такого отношения явно не вынесет. Поэтому материалом для изготовления всех элементов (кармана и корзин) был выбран стеклопластик на основе полиэфирной смолы (стекломат и смола) - легкий, прочный. Если полиэфирку достать проблема, то вполне подойдет эпоксидка, но есть особенности. Пока работал с полиэфиркой, немного узнал о ней, вот достоинства и недостатки.

Эпоксидка VSполиэфирка.
Полиэфирка плюсы
1. Быстро затвердевает. Через 10 мин в гель, через 1.5 часа – твердая, но липнет – можно делать следующий слой, через 3 часа можно примерять и обрабатывать, через сут. – полностью полимеризуется.
2. Легкая (легче эпоксидки)
3. Дешевая в 2-2,5 раза дешевле эпоксидки.
Минусы
1. Вонючая просто пипец – дома лучше не работать, выделяет немного стирола (воняет гретым пенопластом), поэтому если дома есть маленькие дети, животные и особенно птицы, лучше от нее отказаться.
2. Может не запустится, даже если правильно смешана с отвердителем. У меня дважды не запустилась, когда использовал в качестве разделителя смазку ШРБ-4, видимо из-за каких-то ингибиторов в смазке. Выход – не мыть посуду в которой разводишь, чтобы оставить ядра полимеризации.
3. Плохо липнет к другим поверхностям, то есть нельзя использовать как клей или склеивать внутри структуры разные поверхности.
Эпоксидка
Плюсы
1. Почти не пахнет, при правильном применении безвредна.
2. Хорошо липнет к любой поверхности, можно что-нибудь склеить.
3. Если пропорция с отвердителем верная, гарантировано затвердеет
Минусы
1. Дороже полиэфирки.
2. Тяжелее полиэфирки.
3. Твердеет сутки, один слой за сутки – медленно.
Итак, план работы:
1. Изготовить слепок металла двери (чтобы можно было спокойно работать на столе)
2. Изготовить копию кармана
3. Изготовить корзины для динамика
4. Установить корзины
5. Изготовить декоративную накладку и соединить с карманом
6. Обтянуть все кожзамом.

Работать будем параллельным методом, поэтому далее пункты немного перемешаны.
Если работать с выкройками, то п.1 можно пропустить, хотя эта тема очень помогает с подгонкой.
Если планируете резать родной карман, то п.2 можно пропустить, но родной пластик может не «прилипнуть» к стеклопластику.
Пункт 1.1
Разбираем дверь: снимаем накладку у зеркала (просто тянем, там три прочных пистона и небольшой пластиковый выступ снизу), откручиваем винт в крючке открывания двери, два винта в ручке, выкручиваем шпынек блокировки олткрывания двери, вынимаем пистон под накладкой у зеркала, тянем нижнюю часть пластика на себя (там прочные многоразовые пистоны), сдвигаем площадку крючка открывания двери назад, просовываем в ее отверстие пластика двери, поднимаем пластик вверх освобождая из зацепления противодождевую накладку у стекла, отключаем провода кнопок стеклоподъемников (там нужно нажать на пластиковый ус в середине разъема – все отжимается руками), забираем накладку в тепло. Снимаем защитный полиэтилен. С ним можно не церемониться – все равно растянется, проще потом новый полиэтилен поклеить. Чтобы его аккуратно снять и оставить максимум мастики на металле немного оттягиваем его и надрезаем канцелярским ножом растянувшуюся липкую мастику как можно ближе к полиэтилену, она нам еще на своем месте пригодится.
Защищаем все, что может испачкаться малярным скотчем и/или пленкой для упаковки (особенно слой липкой мастики и пластик в месте снятия слепка, полиэфирка съест мастику и краску на пластике)
Надеваем резиновые перчатки, тщательно брызгаем на металл силиконовой смазкой, отрезаем кусок стекломата, крепим его как-нибудь к металлу (я прикреплял магнитиками),
IMAG0855.jpg
продавливаем отверстия в стекломате. Наливаем 100 грамм (10 шприцев по 10 куб. вообще сразу следует сделать риски на емкости напротив 50 грамм и 100 грамм – не раз пригодится) смолы в подходящую емкость (некоторые пластики смола разъедает), добавляем 2-3 грамма отвердителя (2-3 инсулиновых шприца) – нужно от 2 до 5 %, тщательно перемешиваем. В качестве отвердителя используется злая перекись – она выжигает красители на ткани, уничтожает отпечатки на пальцах (кожа покрывается белым налетом, как при высокотемпературном ожоге), так что осторожнее с ним. Показателем того, что перемешивать хватит, будет изменение цвета смолы (перекись выжжет краситель). После этого, если смола замешивается в емкости первый раз дайте ей постоять 1-2 мин. для начала полимеризации (для последующих замесов ждать не нужно для запуска полимеризации хватит оставшихся брызг с предыдущего замеса). После этого быстрыми и ловкими движениям косточкой пропитываем стекломат на двери. Если смола куплена не «матричная», она не стекает с вертикальных поверхностей (в разумных, конечно, пределах). Сначала он плохо мокнет, но через 20-40 сек. превращается в сопли – это значит - он хорошо пропитался. На все про все у нас 6-8 мин, потом смола станет гелем, поэтому замешивать помногу сразу нецелесообразно. Оставляем двери открытыми на 40-60 мин., и закрываем на сутки. В машине будет непередаваемый аромат, благо он не стойкий.
IMAG0854.jpg
Пункт 2.1
Пока слепки твердеют, займемся изготовлением копий карманов. Снимаем их с пластика дверей: откручиваем 4 самореза, снимаем резинку, откладываем все в сторону. Проводим маркером линии между отверстиями, где крепилась резинка. В дальнейшем эти линии понадобятся для ровной натяжки резинки. Приступаем к созданию матрицы. Если изготавливать копию без матрицы - сразу налипить стеклопластика поверх кармана, копия будет больше (шире и выше) оригинала на толщину материала (по факту на 3-4 мм) и не станет по месту. А так мы создаем матрицу (слепок кармана) и потом делаем копию вразмер. Для создания матрицы лучше всего подходит полиэфирный гелькоут, если его нет, то в качестве первого слоя может подойти какой-нибудь тонкий нетканый материал (например кухонные тканевые салфетки). Итак, тщательно брызгаем карман силиконовой смазкой, даем немного просохнуть, замешиваем гелькоут (или накладываем сухие тканевые салфетки) – 50 грамм гелькоута на 1 гр (это 2 %) отвердителя, тщательно перемешиваем, в отличии от смолы цвет не меняется, кисточкой равномерно без пробелов наносим гелькоут на карман, вконце все ровно разравниваем резиновым шпателем, даем затвердеть…
IMAG0882.jpg
Пока переходим к П. 3.
Пункт 3.1
Пока первый слой матрицы твердеет, займемся выпиливанием колец и основания для корзины. Тут все просто: наносим на фанеру толщиной 10 мм и пилим. Нужно два основания (левое и правое в соответствии с выкройками), 2 кольца под динамики (номер 1 на чертеже внешн. диам-203мм , вн. диам-142мм (посадочный диаметр динамиков в соответствии с инструкцией или выкройкой из комплекта)), два кольца под основу новых карманов ( номер 3 на чертеже внешн. диам-230мм , вн. диам-210мм), два кольца под верхнюю часть новых карманов (номер 2 на чертеже я сделал внешн. диам-203мм, вн. диам-183, но удобнее будет - внешн. диам-213-220мм, вн. диам-183мм). Кольца зашкуриваем лепестковым кругом болгаркой, кольца под динамики оклеиваем виброизоляцией. К этому времени первый слой матрицы уже приобрел начальную твердость, вернемся к п.2. Здесь же, чтобы окончательно решить все вопросы с лобзиком можно выпилить площадки для пункта 5.8: 6 шт. 1.5х1 см, 2 шт. 2х2 см.
IMAG0847.jpg
Пункт 2.2
Без армировки и гелькоут и смола трескаются в руках, поэтому нужен еще 1 слой или два. Поверх немного затвердевшего гелькоута (или первого слоя с полиэфиркой) накладываем тканевые кухонные салфетки. Салфетки мягкие и, при пропитке смолой, в отличии от стекломата, могут максимально плотно прилипнуть и облепить предыдущий слой. Замешиваем 50 грамм смолы и 1-1,5 гр отвердителя, как в п.1. Кисточкой наносим смолу, для ликвидации пузырей воздуха тыкаем в них кисточкой со смолой вертикально.
IMAG0884.jpg
Оставляем все для затвердевания, переходим обратно к корзинам (п.3)
Пункт 3.2
Продолжаем изготовление корзин для динамиков. Корзина должна быть изготовлена таким образом, чтобы магнит не выступал за деревянное основание более чем на 1,5 см, иначе магнит будет упираться в опущенное стекло в двери
IMAG0852.jpg
и расколет его. Для того чтобы изготовить корзины с соблюдением этого размера переворачиваем динамик, плотно одеваем на него оклеенное виброизоляцией кольцо (№1), равномерно наматываем на магнит утеплитель для окн (нужно просто чем-то сделать, чтобы деревянное основание держалось на нужной высоте), одеваем деревянное основание. К магниту прикладываем линейку (параллельно столу) и с помощью штангенциркуля устанавливаем деревянное основание ну, например, на глубину 1,3 см.
IMAG0863.jpg
Фиксируем все это отрезками деревяшек (или чего угодно) и эпоксилином.Чтобы эпоксилин лучше прилипал к пористой древисине можно немного загрунтовать поверхность жиидкой эпоксидкой – поксиполом или др. –чуть-чуть и прям намокрую клеить. Даем затвердеть. Вынимаем динамик, снимаем с него все, что намотали и получаем каркас корзины.
IMAG0868.jpg
К этому времени 2-слой матрицы уже затвердеет, вернемся к п.2

Пункт 2.3.

Продолжаем изготовление матрицы. Поверх затвердевшего слоя накладываем отрезанный приблизительно по размеру стекломат, замешиваем 100 грамм смолы с 2 гр. отвердителя пропитываем стекломат, даем застыть в течение 3 часов (а лучше оставляем на сутки).
IMAG0888.jpg
Возвращаемся к корзинам.
Пункт 3.3
Изготавливаем боковые стенки корзин. Здесь традиционно используются колготки. Колготки одеваются на каркас, обвязываем основание шнуром (там очень маленькая площадь соприкосновения колготок и дерева и, так как стекломат здесь использоваться не будет, шнур увеличивает площадь соприкосновения и прочность), плотно натягиваем колготки, замешиваем 50 грамм смолы и пропитываем их. Даем затвердеть 3 часа. Проверьте, чтобы натянутые колготки не мешали Вашим динамикам.
IMAG0873.jpg
Идем пилить двери.
Пункт 5.1
Для того чтобы определить центр окружности запила, распечатываем выкройку на А4 так чтобы сантиметры на выкройке соответствовали сантиметрам в жизни. Одеваем выкройку на пистоны, намечаем с внутренней стороны центр окружности. Делаем в этом месте мааааленькое отверстие шилом насквозь и рисуем циркулем на внешней стороне пластика окружность диаметром 210мм (внутренний диаметр кольца № 3). Выпиливаем его. Если все сделано быстро, то полиэфирка в п.2.3 и 3.3 еще не затвердела, можно оклеить дверь виброизоляцией. Если шумоизоляция остальной машины не выполнена, то тотальная виброшумоизоляция двери нецелесообразна, достаточно «убить резонансы» - расклеить виброизоляцию методом художественного беспорядка.
IMAG0890.jpg IMAG0894.jpg
Возвращаемся к корзинам.
Пункт 3.4
Укрепляем стенки. Тут все просто – натягиваем еще слой колготок, натягиваем так, чтобы с предыдущим слоем не было существенных зазоров, пропитываем 100 гр. полиэфирки. На один день хватит, идем спать!

На следующий день, если делали слепок двери, пробуем открыть машину, открылась - ура дверь не приклеилась. Снимаем слепок двери – аккуратно отрывая и намечая места, где потом нужно просверлить отверстия под пистоны. Дверь и все, что заляпалось протираем тряпкой с обезжиривателем или с несильным растворителем.
IMAG0858.jpg
Отделяем матрицу от кармана. Для этого делаем себе небольшую пластиковую лопатку или берем карточку и аккуратно пробуем ее вставить между гелькоутом (первым слоем) и пластиком кармана, можно несильно погнуть все туда-сюда, как воблу сушеную. К полипропилену кармана все плохо липнет отслоиться должно без проблем. Обрабатываем слепок и матрицу – удаляем лишнюю стеклоткань и выступы, подтеки смолы, короче наводим аккуратность…
IMAG0889.jpg

Пункт 3.5.
Корзины тоже затвердели. Шкурим их лепестковым кругом. Теперь их можно снаружи оклеить виброизоляцией. Важно помнить, что колготки значительно уступают стеклоткани в прочности, поэтому боковая поверхность, хотя и прочная, но достаточно легко трескается при воздействии наизлом. Оклеивать виброизоляцией следует аккуратно. Затем в произвольных местах основания (там где не мешают деревяшки каркаса) сверлим три отверстия под болты м4. Далее, если Вы сделали слепки с дверей, оклейте место установки корзины виброизоляцией, приложите корзины к слепкам, наметте и просверлите отверстия в слепках под болты, прикрутите корзины. Получим эквивалент железной двери с прикрученными корзинами для дальнейших манипуляций.
IMAG0903.jpg
Пункт 2.4
Матрица по возможности должна отвердеть не менее суток, иначе возможно склеивание с копией. Матрица готова, приступаем к изготовлению копии кармана. Для этого богато обрабатываем матрицу силиконовой смазкой, подсушиваем, накладываем сухую тканевую салфетку, делаем 50 грамм смолы, наносим смолу кистью, даем затвердеть.
 
Последнее редактирование модератором:

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 2 человек

elperegrino

Осваивающийся
21 Март 2013
20
8
3
39
Замкадье
Езжу на ...
хочу Джимника
Продолжение предыдущего поста.
Пункт 5.2
Пока первый слой копии кармана твердеет, займемся лепкой. Защищаем лицевой слой пластика двери вдоль выпиленного круглого отверстия малярным скотчем, накладываем кольцо-основание, закрепляем его 2-4 саморезами, заполняем пустоты эпоксилином, даем затвердеть.
IMAG0893.jpg
Пункт 5.3
Закрепляем кольцо на расстоянии 5 мм над корзинами с помощью проставок из эпоксилина (грунтовать не нужно! эпоксилин должен чуть-чуть схватиться с поверхностью, его потом убирать) и штангенциркуля – это будет верхнее основание для купола накладки с карманом. Даем затвердеть. Если вы, как и я сделали кольцо №2 внешн. диам-203мм, то диаметр нужно увеличить аккуратно намотав два слоя утеплителя для окон. Так форма купола будет интереснее.
проставки.jpg
Пункт 2.5
К этому времени первый слой копии кармана немного отвердел, можно делать второй. Первый слой еще липкий – это очень удобно, накладываем стекломат и плотно прокладываем его на первый слой как можно плотнее. Делаем 100 грамм смолы, пропитываем стекломат, выгоняя пузыри.
Пункт 5.4
Вставляем корзину, смонтированную на слепке двери в пластик с отверстием, одеваем все в колготки, колготки следует натянуть и хорошо закрепить, лучше механически (например, степлером), так как полиэфирка растворяет большинство клеев, скрепки потом нужно убирать. Я заморочился – снял кольцо, закрепил клеем за низ (где не будет смолы) и прикрутил обратно. Пропитываем 50-ю граммами смолы. Даем затвердеть.
IMAG0907.jpg

Пока все твердеет, оклеиваем сами двери виброизоляцией. Все также не тотально, а методом художкственного беспорядка, протягиваем провода в двери, демонтируем штатные динамики. Отверстия рядом с местом установки новых динамиков наглухо заклеиваем только после установки всего вышеописанного барахла непосредственно на дверь – так удобнее. И, если решите виброизолировать внешний металл двери (та еще камасутра), то помните, что там иногда стекает вода, не наделайте для нее карманов (которые проржавеют дверь насквозь), лучше наклеить несколько тонких вертикальных заостренных кверху полосок вместо одного большого протяженного куска.
IMAG0932.jpg
Пункт 5.5
Купол декоративной накладки затвердел. Снимаем его с пластика, предварительно разрушив эпоксилиновые проставки, установленные в п. 5.3. Вырезаем несколько слоев стекломата и плотно пихаем во внутреннюю сторону купола, помня о прочности колготок, заливаем 100 гр. смолы – слой очень толстый, сам себя нагреет и затвердеет в течение часа.
IMAG0912.jpg
Пункт 2.6
Копия кармана тоже затвердела, вынимаем ее с помощью пластиковой карты, убираем в сторону для дальнейшего отвердевания, делаем еще одну копию (правый и левый карманы конструктивно одинаковые). На второй день достаточно, идем спать.

К утру оба купола накладки с карманами станут каменными, копии карманов тоже затвердеют, отрезаем от них все лишнее, зашкуриваем до требуемой формы с помощью лепесткового круга. Берем стропу для рюкзаков, примерно 1,2 м и пропитываем ее 25-ю гр. смолы – из нее мы далее будем делать внутреннюю перекладину карманов.
Пункт 5.6
Обрезаем копии карманов ножницами по металлу и скрепляем с помощью эпоксилина по месту с куполами накладки. Даем затвердеть.
IMAG0911.jpg IMAG0919.jpg
Пункт 5.7
Снимаем карман вместе с приклеенным эпоксилином куполом и с внутренней стороны накладываем слой стекломата, пропитываем 100 гр. смолы. Это нужно сделать для достижения окончательной прочности конструкции, так как эпоксидка в эпоксилине плохо склеивает полиэфирку и надеяться на нее можно только при временной фиксации соединений.
Пока все твердеет, в место, где были установлены штатные динамики запихиваем кроссоверы, фиксируем их с помощью той самой липкой мастики с дверей. Берем с дверей, закрепляем кроссоверы – там мастика нужнее. Прокидываем провода до твиттеров. У меня они стоят в дальних углах торпеды и работают на отражение от стекла. В противном случае уж очень неприятно они тсыкают – но это все субъективно.
Пункт 5.8.
Карманы затвердели, приводим их в порядок: обрезаем, шкурим. Приклеиваем затвердевшую стропу внутри кармана – делаем перекладину также как в оригинале, по необходимости подрезаем ножом. Сначала клеим эпоксилином, потом смолой и стекломатом с тыльной стороны (той которую не видно сверху кармана). Эпоксилином приклеиваем площадки, куда потом будут вкручиваться саморезы, обязательно грунтуем стеклопластик поксиполом. Моментом приклеиваем шнур. Он нужен чтобы потом при оклейке кожзамом получить круглый край. Моментом же приклеиваем по периметру полиэтиленовый утеплитель для окон. После обтяжки он даст мягкий край, который выберет все зазоры.
IMAG0916.jpg
Пункт 4
Место установки корзин на двери автомобиля проклеиваем виброизоляцией, примериваем корзины, сверлим отверстия в металле под болты, сверлим отверстие в боковой стенке корзины под провод, подключаем динамики, монтируем динамики, проверяем, что они не мешают стеклу и или радуемся что попали в размеры или думаем как теперь все это допилить… Заклеиваем виброизоляцией отверстия в металле двери рядом с динамиками, чтобы исключить аккустическое короткое замыкание.
Пункт 6
Начинаем обтягивать все кожзамом. Тут все проще, чем кажется. Вырезаем кусок кожзама с запасом 5 см. Мажем клеем круглую часть кармана, мажем клеем кожзам, ждем 5 минут, приклеиваем к ровной части, греем феном кожзам, который будет на неровной части, тянем ручками и формуем кожзам по месту. Пока он горячий, пока клей под ним горячий складки отлично вытягиваются. Это сложно объяснить. Попробуете руками, станет все понятно. У меня с первого раза получилось. Даем высохнуть клею. По окончании устанавливаем резинку карманов с одной стороны на два маленьких самореза к площадке из фанеры, с другой – подворачиваем под купол и там крепим 1-2 саморезами, пропитваем обрезаный край моментом, чтобы не лохматился.
IMAG0922.jpg IMAG0924.jpg

Пока клей сохнет, клеим на железо двери резино-битумный шнур
IMAG0933.jpg
(покупаем на строительном рынке в разделе кровля) – вместо испорченной полиэфиркой мастики и вокруг корзины с динамиком, клеим и обрезаем новую полиэтиленовую пленку.
IMAG0934.jpg
Устанавливаем пластик двери на место, пока не прикручиваем.

Далее прикладываем карманы к двери, немного перемещаем их вправо-влево, вверх-вниз, чтобы корзина с динамиком были приблизительно посередине. Отмечаем карандашом удачное положение. Снимаем пластик двери и прикручиваем карманы саморезами. В принципе все, слушаем и радуемся. Бубнеж, конечно, остался, чудес не бывает. Джимник не пузотерка, где лежишь почти на уровне динамиков в дверях. Но звук даже со штатной головой однозначно стал сочнее!
Может возникнуть косяк с размерами – я перестраховался при расчетах, думал, что не смогу сделать соосно карманы и колонки сделал зазор в 5 мм .
IMAG0937.jpg
В оси попал, зазор выберу мягкой вставкой при перетяжке карманов в черный кожзам, когда не лениво будет.
[DOUBLEPOST=1441228939,1441228381][/DOUBLEPOST]
elperegrino, как звук? Колбасит?)
Звук даже с родной головой стал сочнее. Но здесь скорее всего эффект получен от фильтров 2-го порядка в кроссоверах и, главное, от твиттеров (без них даже от 16 см акустики все тот же бубнеж в районе ....... поясницы). Заметил эффект: у кроссоверов есть резонансная частота в районе 120 Гц, когда появляется сигнал на 60 Гц или 120 Гц звук реально чувствуется грудной клеткой, при том, что громкость небольшая и все очень сбалансировано.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

GreenJim

Редкий гость
4 Сентябрь 2015
12
3
0
37
Езжу на ...
Suzuki Jimny, зеленый, 2015, 1.3 л, - дилер пока везет.
Забрал наконец джима. До этого почему то думал что динамики в дверях. Аннет. Забиты совсем в ж..у. Как с этим ездить то? Теперь как и все буду ломать голову со штатной акустикой.
 
Последнее редактирование модератором:

Buratilo

Местный
29 Сентябрь 2013
312
113
43
41
Калининградская обл.
Езжу на ...
Jimny

GreenJim

Редкий гость
4 Сентябрь 2015
12
3
0
37
Езжу на ...
Suzuki Jimny, зеленый, 2015, 1.3 л, - дилер пока везет.
У самого руки не смогут, а платить мастерам пока не получится. Коллеге на ауди ставили подиумы, на все про все ушло 90000 по нынешним деньгам в рублях.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Andrvundr

Проходил мимо
1 Октябрь 2015
2
0
0
38
Арзамас
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Привет, народ! Подскажите чей плиз где посмотреть чёткий мануал по демонтажу задних сидений в suzuki jimny. Купил вчера тоже колонки назад, думал быстренько всё поставлю. Оказалось не всё так просто. не понял как снять сиденья задние.
 

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
731
230
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
6 болтов, 4 в пол, там где замки ремней, 2 в спинке, под обивкой, крепят кронштейны к крылу.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек