торпеду обязательно проклеить
Виброй изнутри ?
А пол виброй обязательно ? Сплошняка ?[DOUBLEPOST=1446800936,1446800828][/DOUBLEPOST]
Я уж боялся спрашивать про потолок ))
Двери хорошо сделал.[DOUBLEPOST=1446809406][/DOUBLEPOST]
Нука, нука, список "в студию!" )))
Ну, сам список не так важен наверное... но поделюсь некоторыми выводами, которые мною сделаны... не, не сделаны, выстраданы ))
1. Не связывайтесь с 3-х компонентными системами ! Если вы не фанат-аудиофил.
Хорошая 2-шечка - безпроблемный вариант.
Готовые 3-шки с кроссоверами как правило ни на что не годятся, даже если нормально стоят. Чтобы рулить 3-хой нужен внешний проц, иначе никак. В дешевых процах нет смысла, ибо шум. Единственная магнитола способная сама разрулить 3-ху - 99-й Пионер, но это прошлый век (чемодан с СД, 1дин и т.д.).
Но тем не менее, в 3-хе есть смысл, даже в незашумлённой машине, не слушайте скептиков. Лёгкий диффузор СЧ-дина способен творить чудеса. Звучание купольного СЧ - на любителя, + цена. Хороших купольников в средней цене НЕТ. Да и диффузорников :grin:
Диффузорник требует объём от 150мл до 1л. Как ни странно, торпеда Джима позволяет разместить такие корпуса без проблем! У меня был объём 750мл, сейчас - 380. Обзор не закрывает, не мешает ничему и это при съёмной конструкции, если встраивать в стойки, то будет ещё компактнее.
2. Мидбасы лучше доворачивать, ну я уже выкладывал фотки.
От 6,5" нет смысла требовать серьёзных басов (40-60Гц), убьётся всё, что выше. Лучше разгрузить мид и подпереть его сабиком 10-12" малой мощи.
3. Просчет задержек в магнитоле (проце) между бортами - штука классная, деньги свои отрабатывает 100%. Это же касается и задержки Саба.
4. Про уси. Бытует мнение, что покупать уси выше 10-15 тыр (за 4-хканальник) уже нет смысла, тк отличия лишь в нюансах, я бы не согласился
.
Но самое главное ! Сейчас тенденция у многих фирм (Альпы, Полки, Герцы и... кто там ещё, кто-то там ещё есть)) ставить в топ усилители D-класса, тут и журнал АЗ разливается соловьём, что якобы прошли те времена когда Д-шки годились лишь для НЧ. Не, не прошли. Повёлся я на "отзывы", стояли у меня на ВЧ-СЧ Альпы: MRX F-65, потом PDX F-4. Всё бы может и ничего, но не годятся они для воспроизведения ВЧ. Ну никак. Не натурально получается и раздражает. Приходится просто занижать уровень пищей. А если аттенюатор кроса не позволяет ниже сделать, а если в 2-хе вместе с ВЧ уйдет пол-середины ? Будет совсем фигня. Отсюда вывод на ВЧ нужен АВ-класс высокого разрешения, т.е. не дешевый усь. Мощи на фронт - 2х50 Вт за глаза. У меня сейчас на ВЧ-СЧ стоит усь 4х75Вт, вообще не греется, я пока ток не мерял, но сомневаюсь, что будет ощутимо больше тех 1,7 А, которые тянул Альп. Мне изначально много мороки доставили эти расчёты по потреблению энергии, т.к. у нас аккум 44-ка и Гена не самый мощный, но всё фигня, если улицу не надо качать )
5. Источники. Тут всё плохо, производители застряли в 20-м веке. Приличный звук ещё можно найти, но нормальных экранов и цифровых выходов не делают. Хочу похвалить JVC 71 (2-хДинку), у меня сменилась вся аппаратура и не раз, а её продавать не хочу, в качестве 2-го источника - супер. Покупать сейчас магнитолу без ЛозЛесс и USBхоста - имхо моветон.
И не потому что, я типа ппц аудиофил, а потому что 21-век и надо заставить вспомнить об этом уважаемых производителей.
Оптимальным источником считаю связку: Планшет на Винде8 + усб-Звуковая. Могу заблуждаться, но вряд ли сильно :grin:.
А так, всё здорово, Джим РУлит, предрасполагает к творчеству ))
Мне надоело путаться в проводах и я сконцентрировал все девайсы в одном коробе, правда пожертвовав при этом левым задним сидением :yahoo:.
Но, сейчас система устоялась и я понимаю, что можно всё уместить в багажнике в 1 слой. Только надо сделать демпфирующие подушечки получше, машинка всё таки боевая !