На стройку надо идти... обрезки остаются в избытке...Зашел посмотреть почем в магазине алюкобонд и остался в замешательстве - лист-обрезок 1.5х1.5 метра толщиной 3 мм. стоит 2800 р. Так неподходит
Даже пара чуть-чуть изогнутых траков будут требовать по высоте 15-20 сантиметров. Ты представляешь, на каких ходулях будет багажник?а я чегото подумал и придумал что надо направляющие ПОД багажником (тоесть крепятся к багажнику снизу) сделать для 4 сэндтраков - и доставать удобно и в багажнике мешатся не будут.
А мне идея и воплощение понравились...Инвини, Илья, что в твоей теме но вот еще вариант багажника в целом идея веселая эдакий сантех багажничек))) http://bagazhnik.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
Лазерная резка-гибка практически по халяве, да и этот вариант для туринга а не для соревнований - там будеш просто сверху кидать.Даже пара чуть-чуть изогнутых траков будут требовать по высоте 15-20 сантиметров. Ты представляешь, на каких ходулях будет багажник?
Мебельные заглушки лучшенадо заделать оставшиеся дырки в профиле (пробка от винной бутылки).
Саш, тем кто ездит по асфальту он без надобности. В нем появляется необходимость когда с асфальта съезжаешь (запаска (где-то 30-33) джек, лопата, опять же люстра)конечно извиняюсь, но какое отношение к покорению бездорожья имеет железный багажник на крышу?
Перила пригодились в качестве площадок под крепление ответного кронштейна на багажник, так как при примерке с данными уголками багажник лежал на крыше. Они дали пару сантиметров и подняли его над крышей, так даже при 2 колесах посередине багажник не прогибается до крыши и не портит ее.А перила зачем? В конструкции их не увидел...
Если рейлинги в хорошем состоянии, можно застолбить?
Их надо еще найти и купить, а пробок хватает. Но я подумаю над предложениемМебельные заглушки лучше
Прямое. Самое что ни на есть. На него я водружаю все тяжелое, грязное и габаритное, что может незаметно перелететь из багажника водителю на голову при преодоление труднопроходимой местности, а так же дабы облегчить доступ к частоиспользуемому грязному оборудованию. А если чесстно, то всвязи с повышением опыта оффроудинга мне стали необходимы веткоотбойники, крепление антенны с запаской и доп. свет, т.к. ночью я застреваю чащеконечно извиняюсь, но какое отношение к покорению бездорожья имеет железный багажник на крышу?
Эта тема имеет большее отношение к подготовке машины, чем тема "Жимнику 1 год". Хотя, конечно, мы все рады за долгожителя.конечно извиняюсь, но какое отношение к покорению бездорожья имеет железный багажник на крышу?
Во, интересно. А когда будет сей случай? А то я уже собрался съёмный двухэтажный ящик делать...при случае, сфотаю своё хозяйство, что где лежит и ничего не летает!
А не надо свет торчащим делать, я высоту багажника так посчитал, чтобы фары встали внутрь и не торчали, но при этом без помех регулировались в стороны. Щас вот коробку переберу и буду светом морочиться. Надо генер получше купить.а мну чего-то ссыкотно наверх тяжести грузить..., а торчащая люстра не живёт долго - сносит, с мясом, мб я так езжу, не знаю.
при случае, сфотаю своё хозяйство, что где лежит и ничего не летает!
Извини, у тебя даже багажник собственного веса не выдерживает. Спроси Артрома, ему что-то переваривали. Если такой же будет площадка..... Перефразируя известное: "горечь от поломанной лебедки будет помниться дольше, чем сладкие цифры от сэкономленного веса".25-10=15. Для багажника, кстати, та же цифирь. Итого: 2 бампера, багажник - уже 45. Еще несколько железок - и вес штурмана. А это много значит.
А чем плохо блоки на эти пластины ставить? Интересно, т.к. конструкция модифицирована для "Паджер" и сейчас делается, сохранено почти все, кроме крепежа и размеров.Юра, всё таки буду варить сетку на багажник и пластину впереди для крепежа блоков розжига. И надо предусмотреть было впереди крепёж под четыре малых квадрата, а не под два зря я тебя не дожал.