Параметры ДИСКОВ и ШИН.

megera

Nastёn@
31 Май 2008
539
109
0
38
Москва-Подмосква Мытищи
Езжу на ...
Suzuki Swift Orange 1,3 МТ GL 2008 года рождения =))
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

УРА!!!! Танцую! наконец то свершилось чудо!!!! Йес-йес-йе Дисочки (14 радиус) с 38 вылетом подошли :thumbsup:
Цвет как я и хотела... серенькие ;)
В общем пока нафоткала как есть... и сори за грязные бока свифтульки :D помоюсь ближе к выходным и выложу хадошенькие фоточки ;)
 

Вложения



Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

НИД ХЕЛП тех, у кого центровочные кольца!
В двух словах, если, то есть возможность их выточить - нужны размеры, вот встал вопрос (см. рисунок):
1. диаметр ц.о у диска, который указывается в документации - это "d1" или "d2"?
2. на какую глубину нужно вытачивать переходное кольцо: на глубину "1" или на глубину "2"?

Буду благодарен всем ответившим!
Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
Итак, так ка мне никто не ответил по делу - решил поэксперементировать!
Сначала поясню зачем:
1. имел опыт с пластиковыми кольцами - ну.... на сезон.... да и монтажники как-то не могли особо отбалансировать колеса....
2. стальные в продаже, и те, что предлагают сделать "на месте" - тонкие и не вызывают доверия - хотя лучше пластика в разы :)
Что сделал:
1. снял замеры со всех дисков и налабал чертежик в пейнте :) (рис. 1)
2. отправил папе, тот отправил его знакомцам на завод, указав допуски 0,02 мм (хотя я ему разрешил 0,5 мм)
3. из легированной стали напилили мне четыре таких вот колечка (рис. 2)
Стало:
1. Вот так выглядит диск без колечка (рис. 3)
2. А вот так с колечком (рис. 4) :))))

Осталось смантажировать и купить секретки :)
;):thumbsup:
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 2 человек

Йакреведко

парочка креветок
24 Сентябрь 2007
504
117
0
Щелково, МО
Езжу на ...
Swift, 2007 г., 4х4, красный металик, механика
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

вот не соглашусь про то, что пластиковые центровочные кольца на один сезон (они спокойно снимаются со ступицы - это раз). и не соглашусь, что центровочные кольца нужны для балансировки (балансируют без колец - это два).
 

stule

Опытный сузуковод
16 Июль 2008
876
337
0
Москва
Езжу на ...
Синий Свифт, 4х4
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

вот не соглашусь про то, что пластиковые центровочные кольца на один сезон (они спокойно снимаются со ступицы - это раз). и не соглашусь, что центровочные кольца нужны для балансировки (балансируют без колец - это два).
Да-да-да, балансируют-то резину нс дисками, на кольца-то плевать.
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

Ну, вот мы и переобулись :))))))
Впринципе всем доволен - рулицо и тормозицо офигительно!!!! Правда децл шумновато - но пох :)
Кстати, штатные болтики не подходят.....
фоты и видевы тут: http://picasaweb.google.ru/Grimari86/GOPsuK?feat=directlink
DSC00354.jpg
 


FSV141

Наш человек
3 Февраль 2008
140
92
0
Подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008/1.3 МКПП, Mercury Cogar LS 1992/v8 - 5.0L АКПП
Ответ: Размышления о топливной экономичности...

Ну да, мы не тормоза - тормоза не мы ))
Да я ведь не понтуюсь вовсе. Я очень даже осторожный водитель. Мне 35 лет. Я бывал во многих переделках... и на дороге и вне ее. У меня трое детей. Я хорошо знаю что такое ответственность :)
Так что, все что делаю - почти наверняка.

Энергия у Свифта есть, не отнять. А если поворот в 90 градусов и скорость 100 км/ч или более? Занимаетесь ралли? :))
Насколько я понимаю, тут дело не в градусе, а в радиусе закругления.
Например, к моему родному Пущино с М2 есть съезд... ну что-то типа эстакады. Там практически 270 градусов. Поворот правый. Радиус закругления... очень субъективно конечно, ну метров 50-60. На штатной резине Свифт позволял проходить этот поворот примерно на 60 км/ч ну или чуть больше.
Теперь, на более широкой резине я всякий раз, проходя этот поворот стараюсь проходить его на пару км/ч больше, чем в прошлый раз. Субъективно машина пройдет его на 100 км/ч, но у меня духу не хватает, потому что уже на 60-ти меня сильно прижимает к водительской двери. Плюс, там частенько нанос песка и пыли. Я как-то хватанул его. Не унесло конечно, но струхнул изрядно.

Далее. В городе есть как раз 90 градусный поворот. Радиус закругления тоже небольшой. Метров 40 наверное. Его я смело прохожу на 80 км/ч. По боковой перегрузке чувствую, что там предел еще далеко. Но и там есть напасть. Дорога узкая и полно пешеходных переходов.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, давно хотел спросить Вас. Вот читаю, что ездите очень быстро 140-160-180... А как гайцы на это смотрят? Т.е. надо быть на 100% уверенным, что Вас не засекут! Как выходите из положения? И часто ли попадаетесь за превышение?
Тут все очень просто. Раньше ловили очень часто. Особенно в незнакомых местах. Но это было еще на Кугаре.
С покупкой Свифта я резко поумнел ;) и стал:
  1. Вглядываться вперед на дорогу. Очень часто можно заприметить засаду. Они-ж тоже люди. У них тоже глаза и все такое... Но это мне сильно не нравится, потому что выглядывая гайцов отвлекаешься от дороги. На скорости это чревато...
  2. Пристраиваешься в хвост какому-нибудь лихому ездецу и несешься в его темпе. Тоже способ так себе. Адекватного спонсора подобрать не так уж и легко. Все же Свифту трудно угняться за каким-нибудь X5 или Land Rover-ом. А в режиме догоняющего ты обычно несешься там, где "локомотив" притормозил. Например, на неровностях и т.п. Так что это для машины зело плохо.
    Ну и всякие тихоходы, решившие перед самым твоим носом обогнать другого еще более дремучего тихохода отсекают тебя от локомотива :(

Ну а когда меня все-таки ловили ГАИцы, в 90% случаев отмазывался тем, что цифры не мои (это когда "пукалка" без камеры, а так оно по большей части и бывает). Знать ничего не знаю. Если хватаются за протокол, говорю что мол, бесполезное это занятие. В протоколе напишу требование о юридической помощи и вынести на месте постановление у них не получится. А уж в суде или в группе разбора хрен кто докажет, что это моя скорость. Ну а неустранимые сомнения в виновности подозреваемого трактуются в его пользу.
Далее на выбор:
  1. отпускаете меня с миром.
  2. Если совсем злые, то предлагаю маленькую сумму. Гайцы, бывает, возмущаются, мол за такое превышение 2 с полтиной, мы тебе в два раза скостили, а ты смеешься над нами... Я им говорю, что лучше "с паршивой овцы хоть шерсти клок" :)
ОЧЕНЬ редко кто из них идет до конца.
И потом, пока они со мной бодаются, они-ж ничего не зарабатывают! Так что и им выгодней отпустить. И писать протоколы заведомо нерезультативные им тоже не интересно. А такому дотошному пока напишешь - упаришься: права ему разъясни, каждую подпись прокомментируй. А он еще все данные запишет: ФИО, звание, номер нагрудного знака, а то еще старшего потребует для разбирательства вызвать. В общем, гиморой отборный. Если задаться целью, то 99.9% можно добиться чтобы отпустили.

Главное тут вот что: ВСЕ ДЕЛАТЬ ПРЕДЕЛЬНО ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО. Все взрослые люди. Все все понимают. Ну что поделать - мы по разные стороны баррикады. Однако, как человек-человеку, мы очень даже хорошо расположены ;)

Но с некоторых пор этот способ отмазки стал для меня совершенно неприемлимым. Дело в том, что пока с ними поприпераешься, - кучу времени потеряешь. Тошня 70 км/ч уже-б давно доехал.
А еще хуже, если придется тащить свою ж. в группу разбора или на суд. Вообще времени потеряешь и соответственно, денег в двух-трехкратном размере.

Добавлено через 37 секунд
И я тогда я решил вышеназванную проблему очень просто: купил радар-детектор.
Только тут надо быть очень осмотрительным. Дело в том, что народ очень часто приходит в какой-нибудь автомагазин, увидел "антирадар" и купил. Потом, чаще всего сценарий развивается так:
  1. Сия китайская хрень пищит на все что имеет в себе хоть искру электрического тока. Помается человек помается и плюнет. В лучшем случае перестанет включать устройство. В худшем - выкинет его и всем своим знакомым станет рассказывать, мол фигня все эти антирадары.
  2. Другая крайность - не сечет радар-детектор НИ-ЧЕ-ГО. Это еще хуже. Ездит с ним человек и регулярно попадает на бабки, потому как все же верит, что радар-детектор его предупредит.
Я долго и нудно выбирал. В Интернет-е перечитал все что только можно было. Кучу специализированных сайтов и форумов пересмотрел. Наконец в голове у меня все улеглось и я купил себе девайсину.
Год с ней езжу. Она сэкономила мне тыщ 50 руб. Никак не меньше. А уж если считать сколько раз она оставляла меня с правами, то вообще неоценимая штука. Ходил бы я пешком уже давно...

ОДИН единственный раз меня поймали, "выстрелив в лоб". Но тут я сам с-тупил. Поздно очень было. Ехал уставший. Сил ни на что уже небыло. Торопился домой. Отделался штрафом. Приобрел много ценного опыта и даже познакомился с некоторым ГИБДД-шным начальством :)

Использую радар-детектор нужно помнить несколько вещей:
  • Радар-детектор срабатывает только во время работы милицейского радара. Так что если мент стоит всматриваясь в горизонт и вскидывает руку для того чтобы измерить Вашу скорость, радар-детектор сработает в момент "выстрела" и лишь констатирует факт, что вас замеряли ;) Радость тут одна - такие радары не оборудованы камерами. Так что доказать вашу скорость будет очень и очень сложно.
  • Радары, оборудованные фото-/видеокамерами работаю постоянно. Поэтому радар детектор предупредит вас о наличии засады километра за три (в зависимости от рельефа). В любом случае, у вас будет вагон времени чтобы снизить скорость, перестроиться в другой ряд и т.д. и т.п.
  • Радар-детектор срабатывает ложно на автоматически открывающиеся двери (там тоже стоят небольшие радарчики, работающие в K-диапазоне), рации дальнобойщиков и всякие радиореллейные вышки.

Уф-ф-ф!.... ну и разошелся я однако... ;)
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Размышления о топливной экономичности...

FSV, хорошо разошёлся - пеши исчо! :thumbsup:
А какую модельку радар-детектора то выбрал?! Чешу репу.
И как к нему относятся сами гайцы, если замечают? Законом они разрешены?

;)

По поводу 90 градусов, конкретно я имел ввиду радиус закругления равный ширине двухполосной дороги, на которую нужно повернуть (ну представь обычный T-образный перекрёсток, например :))
В остальном более-менее понятно - FSV не раллист, просто осторожный экстримал ))
 

FSV141

Наш человек
3 Февраль 2008
140
92
0
Подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008/1.3 МКПП, Mercury Cogar LS 1992/v8 - 5.0L АКПП
Ответ: Размышления о топливной экономичности...

А какую модельку радар-детектора то выбрал?! Чешу репу.
Только не сочтите за рекламу. Я в предыдущем сообщении намеренно не стал ничего конкретного упоминать. Каждый сам для себя должен решить что ему нужно.

Насколько понял я, сейчас наиболее оптимальны радар-детекторы Whistler. Вроде как Штатовская компания. Изготавливаются на Филлипинах. Это, ИМХО, хорошо... была у меня японская техника JVC там же сделанная. Так я просто в восторге был от качества. Особенно, когда внутрь полез. Я в радиоэлектронике человек не случайный, так что кое-что могу оценить...

Нормальные радар-детекторы должны быть цифро-аналоговыми. То есть, должны содержать чисто цифровой процессор (частенько это Samsung) и DSP (Digital Signal Processor). Вот эта связка работает оптимальным образом. Чисто цифровые не тянут те операции, которые щелкает DSP, а чисто аналоговые (каковыми частенько оказываются китайские поделки, содержащие пару высокочастотных фильтров и пяток светодиодиков) не могут нормально фильтровать помехи и распознавать сигнал милицейских радаров.
Вообще, устройство это только с виду простое. Если по-уму, то там должна стоять нормальная рупорная антенна, весьма точные и дорогие СВЧ-цепи... Так что если радар-детектор стоит 500 руб, это повод призадуматься, насколько он может быть хорош.

У Вистлеров есть профессиональные модели. Что типа Pro 57 или более новая Pro 74 (за точность не ручаюсь, а лазить в Инете - лень. Кому надо, тот найдет). Они стоят тыщ 7-8 руб.

Я взял что-то в районе 4-х - 5-ти тысяч. Модельку среднего уровня. Конкретно, XTR-330. Моя модель с голосовым оповещением. Бывает то же самое, но без голоса и, соответственно, дешевле. Но при этом не хуже.

Я только предостерегу от покупки модели с зарядкой от солнечных батарей. Оно конечно, заманчиво без проводов и со свободным гнездом прикуривателя, но не есть хорошо.
Дело в том, что энергии нормальный радар-детектор жрет немало (мой XTR греется очень даже заметно). Так что солнечная батарея его не обеспечит питанием. Поэтому там ставят аккумуляторы, которые от солнечной батареи заряжаются долго. Пока идет зарядка, радар-детектор не может работать. Ускоряется зарядка всем хорошо известным способом - зарядкой от нормального источника питания. То есть, от прикуривателя. И спрашивается, а нафига было покупать эти солнечные батареи?
Бывает так, что машина у человека едет утром, потом долго стоит, прежде чем поедет обратно. Пока стоит (радар-детектор не работает) - заряжается. Но скажите на милость, кто в нашей стране оставляет машину на улице с девайчасми под стеклом?
Мигом коцнут стекло и вытащат девайсину. И хрен бы с ней, но машину жалко...

Ну и последнее. Как бы то нибыло, но радар-детектор с автономным питанием работает в режиме экономии. Это значит, что его чувствительность будет хуже. Это не я придумал. Я читал англоязычный сравнительный обзор модели Вистлера с питанием от солнечной батареи.

Добавлено через 1 минуту
На одном Whistler-е конечно свет клином не сошелся. Есть Эскорт что-ли.... но они дороже. Есть фирма, которая выпускает самый-самый супер навороченный радар-детектор. Всего одну единственную модель, но стоит эта девайсина 1000 евро.

Сам не пробовал, но народ нормально отзывается о корейских радар-детекторах Crunch. Они весьма забавные бывают. С электронным компасом, например. Говорят, оптимально по соотношению цена/качество.
Так что если много денег не хочется тратить, то можно попробовать. Цена вопроса 2-3 тыс.руб.

Японские радар-детекторы (Кобра что-ли...) я бы брать не рекомендовал. Они разрабатываются для внутреннего рынка и у них чуть-чуть другие диапазоны. Да еще и не все.

Да, вот еще. В сети есть дельцы, которые утверждают, что они адаптируют Вистлеры для российских диапазонов. НЕ ВЕРЬТЕ! Это мошенники. Они вешают лапшу на уши с помощью умных слов об адаптации внутренних программ радар-детекторов, каких-то подстройках и перестройках на другие гармоники и т.п.
Я читал официальное письмо фирмы-производителя о том, что это полная ерунда. Их рада-детекторы нормально работают в России и никакой адаптации не требуют.

И как к нему относятся сами гайцы, если замечают?
Да никак. Один раз только постовой при проверке документов заметил, как много у меня электронных устройств ;) На самом деле много, это радар детектор и навигатор :)

Законом они разрешены?
НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Запрещены так называемые "анти-радары", - устройства, создающие помехи милицейским радарам. Такие подлежат конфискации и т.д. и т.п. Но, ясное дело, после соответствующих доказательств. Инспектор заведомо не обладает достаточной компетенцией, чтобы провести такую экспертизу, да еще и в полевых условиях ;)

Но во многих странах Европы радар-детекторы запрещены. Имейте это ввиду. Где-то запрещено использование, а где-то даже провоз в багаже.

По поводу 90 градусов, конкретно я имел ввиду радиус закругления равный ширине двухполосной дороги, на которую нужно повернуть (ну представь обычный T-образный перекрёсток, например :))
В таких условиях от Свифта можно ожидать скорости в районе 40-50 км/ч. Больше тоже можно, но с заносом (управляемым) задней оси. Это довольно много, если учесть, что подобные повороты машины Формулы-1 проходят на 80 км/ч, например.

В остальном более-менее понятно - FSV не раллист, просто осторожный экстримал ))
Так точно! ;)

Добавлено через 9 минут
P.S. Солнечно-питаемый радар-детектор еще и тяжелее обычного раза в два. Крепится к лобовому стеклу на присосках... Представляете, как его будет колбасить на неровностях дороги?
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Размышления о топливной экономичности...

Отлично! Теперь всё понятно, спасибо!

В таких условиях от Свифта можно ожидать скорости в районе 40-50 км/ч. Больше тоже можно, но с заносом (управляемым) задней оси. Это довольно много, если учесть, что подобные повороты машины Формулы-1 проходят на 80 км/ч, например.
Ну чесна говоря, зимой мне таки удалось испытать Свифт на шипованной резине 185/65/R15 в подобном повороте. Скорость 100 кэмэ в час(!). Тормоз не жал (ибо сзади ехал жип)... Итого, всё правильно - управляемый занос (задней оси). В поворот вошёл поздно (для переднего привода), поэтому чуть не улетел в отбойник, но всё обошлось - только немного задел попой или колесом снежный вал на обочине (без повреждений). Так что тест 90 градусов на Свифте пройден ))) Летом, думаю управляемость будет таки лучше, но пробовать чё-то пока больше не хочится.
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

Везет вам.... недоприводным... :)
Хотя я на везде со мкада на озерную рекорд - стандартная петля - зимой рекорд 90 - но уже начинает нести - 4х4 работает на грани уже....
Вчера легко въехал на 100 - но перегрузка боковая огого! :) Но запас есть....
 




jury2

Редкий гость
24 Март 2009
6
0
0
Abakan
Езжу на ...
swift
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

Всем привед!;)
Поставил на днях литье.:thumbsup:
Напрягает один момент: штатные гайки крепления колесных дисков (стальных)
заворачиваются на 12 оборотов, а гайки для литья всего на 5 оборотов.
Вопрос: не жидковато ли такое крепление.
Кто что думает, поделитесь.Чешу репу.
 

Йакреведко

парочка креветок
24 Сентябрь 2007
504
117
0
Щелково, МО
Езжу на ...
Swift, 2007 г., 4х4, красный металик, механика
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

сравните конусность посадочного места под гайку на диске - на родной и новом литом. да еще уточните, на сколько (в мм) накручивается гайка ни шпильку.
 

jury2

Редкий гость
24 Март 2009
6
0
0
Abakan
Езжу на ...
swift
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

сравните конусность посадочного места под гайку на диске - на родной и новом литом. да еще уточните, на сколько (в мм) накручивается гайка ни шпильку.
Гайки новые с конусом 60гр (в магазине купил где брал диски), конус совпадает.
Ну на скока мм накручивается гайка, это просто посчитать: резьба М12 х 1,25 - пять полных
оборотов, получаем 1,25 * 5 = 6,25 мм.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

Если кажется что малова то - менять шпильки (вот собственно за что и предпочитаю болты , хоть и не удобно)
Кстати второй вариант - выкрутить шпильки и пользовать болты
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

а кто вам сказал что это плохо?
если вы про высказывание E-gen, то многие так поступают по тому что штамповка проще, дешевле и тд и тп.
лично я предпочитаю на зиму штатное литье (именно штатное) потому что не так сильно забивается снегом и грязью и мыть легче легкого.

В вашем варианте все зависит от того что вы хотите и вашего бюджета.
как один из вариантов, докупить одну штамповку и оставить их с зимней резиной, а на лето купить новые литые диски.
 



stule

Опытный сузуковод
16 Июль 2008
876
337
0
Москва
Езжу на ...
Синий Свифт, 4х4
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

Как на лыжах не будешь. Если любите погонять, то надо брать узкие колеса. В принципе не особо важно, какой диаметр диска 15 или 16 - это не существенно. Главное чтобы диск был потоньше (ну и резина соответственно диску). Так как за счет этого уменьшается пятно соприкосновения резины и дорожного покрытия. А если пятно меньше, то и сила на каждый квадратный сантиметр площади пятна становиться больше, следовательно сцепление с дорогой лучше. Если есть возможность взять 16 диски - берите, они ведь красивее, просто не очень широкие. Хотя при спокойной манере езды - не важно, я думаю.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

kutuzOFF

Опытный сузуковод
12 Июль 2009
797
202
0
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008г.в. 1,3л 2WD, GLX, МКПП
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

Слушай, а помоему физические законы говорят обратное!:D Чем площать соприкосновения больше,тем больше возникает сила трения и тем сцепление с дорогой должно быть лучше!молотком с Ну это мне так думается!)))
 

stule

Опытный сузуковод
16 Июль 2008
876
337
0
Москва
Езжу на ...
Синий Свифт, 4х4
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

Слушай, а помоему физические законы говорят обратное!:D Чем площать соприкосновения больше,тем больше возникает сила трения и тем сцепление с дорогой должно быть лучше!молотком с Ну это мне так думается!)))
Сила трения есть ничто иное, как сила нормальная N (равная силе действия, то есть весу автомобиля (в состоянии покоя). Чем больше площадь, тем меньше сила. Поэтому когда мы идем по снегу в ботинках проваливаемся, а когда на лыжах - нет. Умноженная на синус угла приложения этой силы. (в состоянии покоя сила направлена вертикально вниз, а sin90 = 1), умноженная на коэффициент трения (у каждого материала он свой, т.е. на резине экономить не стоит). Так что сила трения тем больше, чем меньше площадь. При движении возникает масса других сил - сопротивление качению, всякие тангенциальные ускорения, центробежные, да и при кренах автомобиля давления на колеса меняется. Но это чисто на вскидку вот так. :)

Но на самом деле я не уверен чт обосновал все верно, но мне так кажется. Просто я знаю что зимой на раллийные тачки ставят узкие колеса.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Cade

Осваивающийся
3 Декабрь 2008
20
10
0
Москва. СВАО
Езжу на ...
Swift 1.3 4WD
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

Просто я знаю что зимой на раллийные тачки ставят узкие колеса.
Физика это хорошо :) Но...

У раллистов 240 шипов вместо 110 гражданских, и они нажимают тапку в повороте... Узкая резина легче и быстрее гребет, т.о. колея поевляется быстрее. Это и есть закон :)

Можно сравнить с болгаркой (если кто работал поймет) - чем диск тоньше тем быстрее и легче пилить металл.

Не думаю что многие на этом форуме "давят" в поворотах :)

З.Ы.
Проездил на ПОТЕНЗЕ всю зиму
З.Ы.Ы.
Сейчас стоит ковка 195/50 15R 6.5J 4*100 54.1
Обидно, салонная резина не дотянула до начала морозов. Думал добить ее, но когда проволока вылезла - стало опасно. Да и мокрая дорога с колейностью не дают расслабится - рисунка протектора не осталось совсем :)
i-82.jpg


i-80.jpg
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

По поводу ширины резины. Обратите внимание что везде где требуется проходимость машины, используется узкая резина. Например тот же пресловутый кэмел-трофи, суть узкой покрышки- пробиться сквозь рыхлый или жидкий слой и вгрызться в твердое основание.
в москве относительно пофиг до этого, потому не особо совеовал бы заморачиваться, но, для тех кто в области стоит подумать.
Меня например очень неплохо таскало на мокром снеге который остается от колейности или на разделительной, когда я не расчитал массу авто и купил зиму пошире... было не приятно - но не критично

Добавлено через 1 минуту
Резина у меня есть 14, мне диски нужны, хотела побольше взять размер ( думала что машинка повыше станет :)
Если у вас есть резина 14. То как вам помогут диски? Выж не сможете натянуть 14ю резину на 15ые диски. (это если мы говорим про зимнюю резину. я лично про нее говорю)
еси чо то на фото зимнии колеса и выше с ними (моими) не станет
 





Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

кстати играя резиной, машину сильно не поднять. максимум 1см

Добавлено через 1 минуту
Если брать 14 размер, то мне нужны только диски.
А вот если 15 то и диски и резина.
Вот хоть убейте не пойму зачем вам диски? У вас машина сейчас на штамповке. поставьте на нее зимнюю резину и все.
Весной купите красивые литые диски 15" и новую хорошую резину к ним. И не будет никаких проблем

Добавлено через 4 минуты
что бы ваша машина зимой сидела повыше требуется иметь резину 185/70/14, 185/65/14 , 175/70/14. (это навскидку сравнивая со штатной 15" резиной 185/60/15.... сравнение делаем ТУТ )
Сказал бы точно но не знаю параметров вашей зимней резины
 

Leno4ek

Редкий гость
8 Май 2009
10
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki swift 2006
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

кстати играя резиной, машину сильно не поднять. максимум 1см

Добавлено через 1 минуту


Вот хоть убейте не пойму зачем вам диски? У вас машина сейчас на штамповке. поставьте на нее зимнюю резину и все.
Весной купите красивые литые диски 15" и новую хорошую резину к ним. И не будет никаких проблем

Добавлено через 4 минуты
что бы ваша машина зимой сидела повыше требуется иметь резину 185/70/14, 185/65/14 , 175/70/14. (это навскидку сравнивая со штатной 15" резиной 185/60/15.... сравнение делаем ТУТ )
Сказал бы точно но не знаю параметров вашей зимней резины
Проблема в том что у меня один диск (штампованный) помятый и из-за него колесо спускает каждый день, вот и хотела новые диски купить, думала побольше размер взять.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

А например отвезти диск в ремонт пробовали? Сейчас прокатывают диски легко и не принужденно, почти любой сложности делают.
Кстати проще уж купить гденить на барахолке один штампованый (б/у)
 

Leno4ek

Редкий гость
8 Май 2009
10
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki swift 2006
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

А например отвезти диск в ремонт пробовали? Сейчас прокатывают диски легко и не принужденно, почти любой сложности делают.
Кстати проще уж купить гденить на барахолке один штампованый (б/у)
А где можно это сделать, знаешь хороший сервис? Я в один уже ездела не помогло!
С резиной все в порядке, а в диске микротрещины.
 


E-gen

Осваивающийся
16 Май 2007
24
2
3
СПб
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

во первых. непонятный тайский производитель будет стоить те же 1.5-2.0тыр.
Во вторых ИМХО ставить надо маститых проверенных производителей за в два раза дороже, к примеру ВСМПО. Которые будут куда как надежнее даже пресловытух КФЗ.
в третьих - что плохого в центровочных кольцах? Это не какаято там колхоз приблуда, это не есть вещь безумно необходимая как болт. Это просто для удобства посадки колес и только
Во-первых, если на очередной кочке этот "красивый" диск треснет, то на скорости это грозит серьезными неприятностями. Штамповка же максимум погнется.

Во-вторых, ВСМПО не делает Свифтовскую размерность.

В-третьих. А что в них хорошего?
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

Во-первых, если на очередной кочке этот "красивый" диск треснет, то на скорости это грозит серьезными неприятностями. Штамповка же максимум погнется.

Во-вторых, ВСМПО не делает Свифтовскую размерность.

В-третьих. А что в них хорошего?

Во первых, чтобы качественный кованный или литой диск лопнул на кочке... это реально стоит постараться (например в бордюр поперпендикуляру въехать).... (кстати родной литой сузучий, дико прочный диск)

во вторых с чего вы это взяли и как вы объясните данное фото. (к слову, чтоб не давать повод к лишним разговорам. параметры данного диска полностью совпадают со штатным, кроме D ступицы, там центровочные кольца копеечной стоимости)
attachment.jpg



В третьих. можно обходиться без колец (я уже говорил для чего они). Вы просто же не обосновывая говорите что это плохо, хотелось бы знать, чем они плохи.
ваше негативное высказывание про кольца ваапще смахивает на то, что мол... мне не нравиться - значит плохо. Или... как то где то слышал....

При всем при этом зачемто задаете вапрос что в них хорошего человеку который уже на третьей паре кованных дисков использует эти центровочныые кольца, при чем этот человек (я в данном случае) объяснил для чего они и почему они
 

E-gen

Осваивающийся
16 Май 2007
24
2
3
СПб
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

В третьих. можно обходиться без колец (я уже говорил для чего они).
Ага, можно и без одной гайки ездить. И даже без двух.:D

Вы просто же не обосновывая говорите что это плохо, хотелось бы знать, чем они плохи.
ваше негативное высказывание про кольца ваапще смахивает на то, что мол... мне не нравиться - значит плохо. Или... как то где то слышал....
Никто не говорит, что кольца - это плохо. Я говорю, что это - лишняя деталь в системе. Гораздо проще взять диски с родными параметрами (в том числе с родным d).
 

stule

Опытный сузуковод
16 Июль 2008
876
337
0
Москва
Езжу на ...
Синий Свифт, 4х4
Ответ: ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ на Swift!

Не такая уж там сложная система, чтобы опасаться дополнительных деталей. :D
Кольца разве лишняя деталь? А как насчет того, что диск смещается на доли милиметров, в следствии чего возникают вибрации. Я лично видел такие вибрации на скорости выше 60 от тоо, что кольца не поставил. А это может привести к замене рулевой рейки.