Ответ: Размышления о топливной экономичности...
А какую модельку радар-детектора то выбрал?! Чешу репу.
Только не сочтите за рекламу. Я в предыдущем сообщении намеренно не стал ничего конкретного упоминать. Каждый сам для себя должен решить что ему нужно.
Насколько понял я, сейчас наиболее оптимальны радар-детекторы
Whistler. Вроде как Штатовская компания. Изготавливаются на Филлипинах. Это, ИМХО, хорошо... была у меня японская техника JVC там же сделанная. Так я просто в восторге был от качества. Особенно, когда внутрь полез. Я в радиоэлектронике человек не случайный, так что кое-что могу оценить...
Нормальные радар-детекторы должны быть цифро-аналоговыми. То есть, должны содержать чисто цифровой процессор (частенько это Samsung) и DSP (Digital Signal Processor). Вот эта связка работает оптимальным образом. Чисто цифровые не тянут те операции, которые щелкает DSP, а чисто аналоговые (каковыми частенько оказываются китайские поделки, содержащие пару высокочастотных фильтров и пяток светодиодиков) не могут нормально фильтровать помехи и распознавать сигнал милицейских радаров.
Вообще, устройство это только с виду простое. Если по-уму, то там должна стоять нормальная рупорная антенна, весьма точные и дорогие СВЧ-цепи... Так что если радар-детектор стоит 500 руб, это повод призадуматься, насколько он может быть хорош.
У Вистлеров есть профессиональные модели. Что типа
Pro 57 или более новая Pro 74 (за точность не ручаюсь, а лазить в Инете - лень. Кому надо, тот найдет). Они стоят тыщ 7-8 руб.
Я взял что-то в районе 4-х - 5-ти тысяч. Модельку среднего уровня. Конкретно,
XTR-330. Моя модель с голосовым оповещением. Бывает то же самое, но без голоса и, соответственно, дешевле. Но при этом не хуже.
Я только предостерегу от покупки модели с зарядкой от солнечных батарей. Оно конечно, заманчиво без проводов и со свободным гнездом прикуривателя, но не есть хорошо.
Дело в том, что энергии нормальный радар-детектор жрет немало (мой XTR греется очень даже заметно). Так что солнечная батарея его не обеспечит питанием. Поэтому там ставят аккумуляторы, которые от солнечной батареи заряжаются долго. Пока идет зарядка, радар-детектор не может работать. Ускоряется зарядка всем хорошо известным способом - зарядкой от нормального источника питания. То есть, от прикуривателя. И спрашивается, а нафига было покупать эти солнечные батареи?
Бывает так, что машина у человека едет утром, потом долго стоит, прежде чем поедет обратно. Пока стоит (радар-детектор не работает) - заряжается. Но скажите на милость, кто в нашей стране оставляет машину на улице с девайчасми под стеклом?
Мигом коцнут стекло и вытащат девайсину. И хрен бы с ней, но машину жалко...
Ну и последнее. Как бы то нибыло, но радар-детектор с автономным питанием работает в режиме экономии. Это значит, что его чувствительность будет хуже. Это не я придумал. Я читал англоязычный сравнительный обзор модели Вистлера с питанием от солнечной батареи.
Добавлено через 1 минуту
На одном Whistler-е конечно свет клином не сошелся. Есть Эскорт что-ли.... но они дороже. Есть фирма, которая выпускает самый-самый супер навороченный радар-детектор. Всего одну единственную модель, но стоит эта девайсина 1000 евро.
Сам не пробовал, но народ нормально отзывается о корейских радар-детекторах
Crunch. Они весьма забавные бывают. С электронным компасом, например. Говорят, оптимально по соотношению цена/качество.
Так что если много денег не хочется тратить, то можно попробовать. Цена вопроса 2-3 тыс.руб.
Японские радар-детекторы (Кобра что-ли...) я бы брать не рекомендовал. Они разрабатываются для внутреннего рынка и у них чуть-чуть другие диапазоны. Да еще и не все.
Да, вот еще. В сети есть дельцы, которые утверждают, что они адаптируют Вистлеры для российских диапазонов. НЕ ВЕРЬТЕ! Это мошенники. Они вешают лапшу на уши с помощью умных слов об адаптации внутренних программ радар-детекторов, каких-то подстройках и перестройках на другие гармоники и т.п.
Я читал официальное письмо фирмы-производителя о том, что это полная ерунда. Их рада-детекторы нормально работают в России и никакой адаптации не требуют.
И как к нему относятся сами гайцы, если замечают?
Да никак. Один раз только постовой при проверке документов заметил, как много у меня электронных устройств
На самом деле много, это радар детектор и навигатор
НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Запрещены так называемые "анти-радары", - устройства, создающие помехи милицейским радарам. Такие подлежат конфискации и т.д. и т.п. Но, ясное дело, после соответствующих доказательств. Инспектор заведомо не обладает достаточной компетенцией, чтобы провести такую экспертизу, да еще и в полевых условиях
Но во многих странах Европы радар-детекторы запрещены. Имейте это ввиду. Где-то запрещено использование, а где-то даже провоз в багаже.
По поводу 90 градусов, конкретно я имел ввиду радиус закругления равный ширине двухполосной дороги, на которую нужно повернуть (ну представь обычный T-образный перекрёсток, например
)
В таких условиях от Свифта можно ожидать скорости в районе 40-50 км/ч. Больше тоже можно, но с заносом (управляемым) задней оси. Это довольно много, если учесть, что подобные повороты машины Формулы-1 проходят на 80 км/ч, например.
В остальном более-менее понятно - FSV не раллист, просто осторожный экстримал ))
Так точно!
Добавлено через 9 минут
P.S. Солнечно-питаемый радар-детектор еще и тяжелее обычного раза в два. Крепится к лобовому стеклу на присосках... Представляете, как его будет колбасить на неровностях дороги?