Ответ: Установка Ксенона в Головной свет и ПТФ
А на ТО за это не влетишь? Или у вас не строго за нештатный ксенон в оптике под галоген?
ТО в фирменном СЦ или на
ОСАГО? для
ОСАГО - новые машины не проверяются. да и занимаются теперь этим для галочки
в фирменном СЦ - да я уже влетел. писал в соседней теме. вставил, мать их, филипсы штатных хар-ек но повышенной светимости. оплавилось всё нахрен в считанные часы. официально они мне уже предъявили ~30тыщ без работы.
обзвонил несколько контор - торгующих ксеноном. либо говорят "привозите фару в сборе" (смешно. если я сделаю это сам - нахрен они мне нужны, а новые кто угодно поставит), либо "мы перезвоним" и не перезванивают, либо "приезжайте мастер посмотрит" (естественно без порядка цен)
надо на телефон плотно сесть но времени нет. было бы куда проще купить то что точно подходит и обратится к мастеру.
а в целом всё понятно: снять бампер, снять отключённые фары, вытащить лампочки-резиночки и всё что снимается(вроде больше нечему), снять лицевую сторону фары после прогрева 250гр 15 минут, дать остыть, выкрутить родную линзу...
а дальше непонятно.
- что на её место встанет что нет
- можно ли цоколь в линзе отдельно поменять(я так понимаю что нет)
- есть ли смысл и подходящие варианты в родную фару сразу с цоколем под ксенон ( D2S ? )
- на сколько фатален блеск в фарах(отражающую поверхность перекрасить или чем-то обклеить). я пока думаю не делать этот пункт.