Ответ: Установка Ксенона в Головной свет и ПТФ
Поделюсь и я впечатлениямси от установленного ксенона.
Начну с того, что ксенон КЕТАЙский, но нестандартной мощности излучения, производитель указал 50W(температура свечения 4300К), что в принципе соответствует более яркому свету, по сравнению со "стандартами" в 35W. Ставил сам, колхозить пришлось как и всем, но не сильно. Блоки розжига установил на чашках опоры передних стоек.
В эксплуатации показали себя отличным ровным светом, небо и земля в сравнении со штатным галогенным светом, но есть некоторые косяки, одна лампа загорается не с первого раза, приходиться вкл./выкл. ближний свет, походу срабатывает защита в самих блоках розжига. С наступлением морозов (-20 -25) перестала гореть правая лампа (думал сгорела), затем через два дня левая. Все мысли были о том, что лампам хана (но сильно не беспокоило, благо закупил еще о комплекту в запас, китай же). Когда же в дали от дома оказался без ближнего света и начал ставить галогенку (вожу с собой как резерв), оказалось что сгорели оба предохранителя отвечающие за ближний свет (2шт.х15А). Кстати я их нашел в самыми последними,т.к. в инструкции они обозначены как СВОБОДНЫЕ, на них сразу и не подумал, проверил все, даже реле местами менял ближний/дальний. Но в конце концов поставил на их место по 20А, других в запасе не было.
Что в итоге: перегорание предохранителей объясню увеличившимся стартовым током в морозы, плюс перегорание произошло после установки "финского" режима вкл. фар после запуска двигателя, когда под капотом такой же мороз как и на улице, этот режим откл., теперь вкл. после небольшого прогрева.