Да, жрет он многовато... 8.5 по трассе (если 80-90 км/ч придерживаться) или 7.6 (60-70 км/ч) и по городу 9-12 литров.
К примеру Хонда Лого вариатор с двигателем 1.3 не так уж и далеко ушла - 7 литров трасса (80-90) и 10 в городе.
(город у нас гористый )
Я думаю что дело тут не в движке, а в самой концепции автомобиля предназначенного для езды и по бездорожью.
Первые две передачи у автомата по моим наблюдениям для силовой езды по корчам, третья для неспешной езды по грунтовкам и только четвертая позволяет достичь относительно высоких скоростей(до 80 км/ч) при невысоких (2500) оборотах.
Вот здесь на мой взгляд и зарыта проблема знаменитых пинков автомата 1-2 передача, они близки друг к другу настолько, что порой автомат не может правильно выбрать режим.... я только недавно приноровился избегать этих коллизий, лишаю автомат права выбора виртуозной игрой на педали .
По поводу 140 км/ч..... как вам это удается?!?! 100-ка кажется пределом жужик жужжит как бешеная пчела.
К примеру Хонда Лого вариатор с двигателем 1.3 не так уж и далеко ушла - 7 литров трасса (80-90) и 10 в городе.
(город у нас гористый )
Я думаю что дело тут не в движке, а в самой концепции автомобиля предназначенного для езды и по бездорожью.
Первые две передачи у автомата по моим наблюдениям для силовой езды по корчам, третья для неспешной езды по грунтовкам и только четвертая позволяет достичь относительно высоких скоростей(до 80 км/ч) при невысоких (2500) оборотах.
Вот здесь на мой взгляд и зарыта проблема знаменитых пинков автомата 1-2 передача, они близки друг к другу настолько, что порой автомат не может правильно выбрать режим.... я только недавно приноровился избегать этих коллизий, лишаю автомат права выбора виртуозной игрой на педали .
По поводу 140 км/ч..... как вам это удается?!?! 100-ка кажется пределом жужик жужжит как бешеная пчела.