MARANTONO, если бы у тебя была полностью стоковая трансмиссия, я бы 100% заморочился увидев у тебя 5,5 литров на мульте. А раз не стоковая, даже и на 1 секунду мозг запаривать не буду. Сам подумай, чтоб что-то сравнивать и пытаться понять, от чего такое может быть, надо обладать как минимум одинаковыми по конструкции машинами. У тебя не сток по железкам - всё, никаких сравнений, если, конечно, нет желания копировать твои трансмиссионные изменения. Я не собираюсь пока ничего менять ни в раздатке, ни в шишках. Так что я пас.
Когда нам втирали Воло, там всё чётко было, включил, проверил на стенде - снял и выкинул в помойку. А тут другой фокус.
Ты знаешь фишку, что на скоростях, типа на которых ты катал опыт, если проехать на какой-нибудь современной пузотёре с движком хотя бы 2,5 литра, который на тапке жрёт пятнаху легко, такая точила будет на такой скорости потреблять легко и 7 и даже 5 литров. А какой-нибудь пердунок с моторчиком типа 1 литра будет натужно напрягаться и запросто сожрёт больше.
Тебе для примера мой личный опыт из времени жигулёвского соцреализма, я уже сто раз про это писал:
Мы с приятелем на двух машинах (жигулях) едем на рыбалку в Вогоград. Загружены примерно одинаково. Ноу него почти новий 21013, у мене старый папин 2103 с древним карбюратором Вебер.
Кроме мотора как ты понимаешь всё одинаковое и стоковое. Так вот он бак кончал за 330 км, а я за 500 с лишним! Без магнитов и прочей фигни. Так у него ещё и карбюратор экономичный типа был, Озон назывался, а мой "лоховской" без всяких загогулин, тупо педаль-заслонка.
Я уверен, что и твои 5,5 литров это из той же оперы. Тяга с автоматной шестерёнкой существенно больше, колёса диаметром больше, ну вот тебе и фокус на маленьком отрезке с маленькой скоростью. Я без магнита на трассе, даже с 215-ыми колёсами, совсем легко больше 500 км еду на баке хорошего проверенного керосина. )))
А эти магниты это товар для "Магазина на диване", сто пудофф!