пятому надо, чтоб тапку в пол и сопротивление от колёс по минимуму чтобы было,
Я бы отнес себя к пятому типу.
Абком, помнится, вы походя опровергли мои результаты (в среднем 8.5 литров в при крейсерской скорости 120-130 км/ч), причем опровержение было исключительно голословным.
Тапка при этом отнюдь не в пол, по моим наблюдениям, TP (Throttle Position) = 15-20%, а при обгонах - полста, не более, при условии заблаговременного переключения вниз.
Вот, кстати, пример эффективной социальной рекламы:
[DOUBLEPOST=1421003988,1418490213][/DOUBLEPOST]Господа, с Новым годом!
Завершился очередной восьмидневный тест-драйв Жыменвагена на дистанцию около 2.5 тыс. км, с элементами лесных проселков (верст 300-350). Автомобиль стандартный.
Колесья - Данлоп Грандтрек SJ6, размер штатный. Первые пятьсот верст ехал без особых раздумий, потом началось рысканье. Померил давление, ба, полтора! Докачал до любимых мной 2.0 сзади, 1.8 спереди, стало получше, но рысканье - из-за ветра порывами до 20 м/с, сохранилось. Зато стало получше с выбегом. Снега практически не было (за исключением последней трети обратного пути), было дофига грязи. Итак, пробег на одной заправке (в среднем - 36 литров АИ-92-К5), примерно, 470-490 верст, расход за все про все примерно 8,7 л/100 км, сожрано около 230 литров топлива, при средней цене 40-42 рубля за литр, с учетом цен в Белоруссии (0.8 Е) и Литве (1.3 Е), что обошлось примерно в 9.5 К совейских денег (буржуйскую денежку с собой не брали).
На трассе средняя скорость была около 89 км/ч, максимальная - 137 км/ч. Экономичным такой режим назвать нельзя, при крейсерской 120-125 жрет литров девять. Зато, если пилить 90-100, жрет литров 7, не больше.
Был момент, когда запланированная заправка, отмеченная на карте, вдруг оказалась виртуальной, и пришлось срать кирпичами еще верст двадцать, стрелка указателя ушла глубоко влево, после включения желтой лампочки проехали еще верст шестьдесят, гы. Полнота впечатлений, пардон, впечатлила.
Жым - замечательный автомобиль, однозначно!