Перерыл весь форум, походил по выложенным имеющимся ссылками опросам и вот что надумал.
Диски: 6,5x17 5x114,3 ET45 d.60,1 - Replica SZ 6 SF
Резина: Yokogama F700Z 225/65 (шипованная)
или Bridgestone Ice Cruiser 5000 (IC5000)
Чем обоснован выбор.
1. Диски - из средней ценовой категории - просто внешне понравились.
2. Требования к резине: шипы обязательно, средняя ценовая категория; эффективное торможение на наледях и накатах (что часто бывает перед светофорами), адекватное (без аквапланирования) движение по слякоти и "каше" на городских дорогах; возможность выбраться за пределы ледяной колеи в московском дворе на самой малой скорости, разумеется. Вспахивание снежной целины, тяжелый зимний оффроад и "слалом" на зимних городских и областных трассах не планируются.
3. На НИВЕ круглогодично пользовался штатной резиной. На КИА РИО ездил на Гиславете НФ-3. Последним был особенно доволен, но на сухих участках хорошего асфальтобетонного покрытия приходилось быть весьма осмотрительным.
Относительно ближайших "конкурентов" выбранных мной вариантов резины:
1. Хаккапелита (все шиповки) - хорошо (наверное), но дорого.
2. Континенталь 4X4 ICE CONTACT TL225 / 65 R17- не выражены продольные желобки, препятствующие аквапланированию в слякости.
3. Гудйер Ультра Грип 500 - практически то же.
Интересны комментарии уважаемых сузуководов-на-витарах.
P.S. Всем удачи на дорогах
Диски: 6,5x17 5x114,3 ET45 d.60,1 - Replica SZ 6 SF
Резина: Yokogama F700Z 225/65 (шипованная)
или Bridgestone Ice Cruiser 5000 (IC5000)
Чем обоснован выбор.
1. Диски - из средней ценовой категории - просто внешне понравились.
2. Требования к резине: шипы обязательно, средняя ценовая категория; эффективное торможение на наледях и накатах (что часто бывает перед светофорами), адекватное (без аквапланирования) движение по слякоти и "каше" на городских дорогах; возможность выбраться за пределы ледяной колеи в московском дворе на самой малой скорости, разумеется. Вспахивание снежной целины, тяжелый зимний оффроад и "слалом" на зимних городских и областных трассах не планируются.
3. На НИВЕ круглогодично пользовался штатной резиной. На КИА РИО ездил на Гиславете НФ-3. Последним был особенно доволен, но на сухих участках хорошего асфальтобетонного покрытия приходилось быть весьма осмотрительным.
Относительно ближайших "конкурентов" выбранных мной вариантов резины:
1. Хаккапелита (все шиповки) - хорошо (наверное), но дорого.
2. Континенталь 4X4 ICE CONTACT TL225 / 65 R17- не выражены продольные желобки, препятствующие аквапланированию в слякости.
3. Гудйер Ультра Грип 500 - практически то же.
Интересны комментарии уважаемых сузуководов-на-витарах.
P.S. Всем удачи на дорогах