Ответ: ВЫБОР НЕРОДНЫХ ДИСКОВ НА SGV New - не реален, других просто НЕТУ
когда нету колец...Диск центрируется конусными гайками!!!!
когда нету колец...Диск центрируется конусными гайками!!!!
В смысле, под гайку с шайбой (без конуса) ?... а на одном ровное квадратное углубление
Извините, все поиском прошел, но нигде не нашел ответа на вопросы:ВСЕ параметры диска должны совпадать, включая ... ВЕС!
ВЧЕРА В ХОДЕ НЕХИТРЫХ ОПЕРАЦИЙ С НАПОЛЬНЫМИ ВЕСАМИ TEFAL ПРОИЗВЕЛ ПРИМЕРНУЮ(ПЛЮС МИНУС 200ГРАММ)"КАЛИБРОВКУ" РОДНОГО ДИСКА И ПОКРЫШКИ. ИТАК,РОДНАЯ ШТАМПОВКА НА 16 ВЕСИТ 10,7КГ,РЕЗИНА Бриджстоун 225/70ХR16-13,5КГ!РАЗОЧАРОВАЛСЯ В КАЧЕСТВЕ ПОКРАСКИ РОДНОЙ ШТАМПОВКИЗА ЗИМУ ПОЯВИЛИСЬ НАМЕКИ НА РЖАВЧИНУ(НЕБОЛЬШИЕ ВКРАПЛЕНИЯ)ХОТЯ ДИСКИ НЕ ЦАРАПАННЫЕ(((ВЫБИРАЮ ЛИТЬЕ НА ЛЕТО,ЖАЛЬ НЕ ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПИШУТ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ ВЕС ДИСКА.Извините, все поиском прошел, но нигде не нашел ответа на вопросы:
1. Сколько кг весит стандартный (родной) штампованный диск 16? Сколько весит стоковая покрышка Бриджстоун 225/70 на 16?
2. Сколько весит стандартный литой диск диск 17? И соотвественно сколько весит стоковая резина (покрышка) 225/65 на 17?
Исходя из этого хотелось бы потом понять, насколько можно увеличивать массу колеса (ставить 235, 245, 255 и т.д.) без переделки ходовой.
Заранее спасибо.
Извините, все поиском прошел, но нигде не нашел ответа на вопросы:
1. Сколько кг весит стандартный (родной) штампованный диск 16? Сколько весит стоковая покрышка Бриджстоун 225/70 на 16?
2. Сколько весит стандартный литой диск диск 17? И соотвественно сколько весит стоковая резина (покрышка) 225/65 на 17?
Исходя из этого хотелось бы потом понять, насколько можно увеличивать массу колеса (ставить 235, 245, 255 и т.д.) без переделки ходовой.
Заранее спасибо.
Штатный 17' диск со штатной резиной, накаченный по штатной табличке весит около 25 кгЯ боюсь что не смогу ответить на эту вопросы. Могу сказать только что субьективно при замане колес с зимы (16) на лето (17) зима ну раза в два тяжелее.
:whistling:!!! ПО ЛЮБОМУ МЕНЯЙ !!! ТАКОЕ КОЛЕСО НЕ ПОДХОДИТ !!!:whistling:месяц назад заказал по и-нету диски скад апогей 16" и резину.
все привезли, проверил на наличие царапин и крышечки и все.
потом обул и ждал.... авто была не находу.
и вот авто отремонтировали, и сегодня решил переобуть.
Стал привинчивать колеса и что я заметил..:
на 3- х дисках углубление под гайку (болт..., неважно) в виде конуса - как и должно быть, а на одном ровное квадратное углубление, причем довольно глубже чем у других дисков.
че делать? стоит ли звонить в инет-магазин? менять или забить..?
или это один из вариантов исполнения дисков - но в описаловке на эти диске ничего подобного не написано...
Завентились гайки не менее чем на 6,5 оборота - далее уже подтягивал..
Кстати как вариант что шпильки на колесах у всех на разную глубину вкручены - может же..?
Ну в два не в два, а зимняя резина сама по себе тяжелая !Я боюсь что не смогу ответить на эту вопросы. Могу сказать только что субьективно при замане колес с зимы (16) на лето (17) зима ну раза в два тяжелее.
ВЧЕРА В ХОДЕ НЕХИТРЫХ ОПЕРАЦИЙ С НАПОЛЬНЫМИ ВЕСАМИ TEFAL ПРОИЗВЕЛ ПРИМЕРНУЮ(ПЛЮС МИНУС 200ГРАММ)"КАЛИБРОВКУ" РОДНОГО ДИСКА И ПОКРЫШКИ. ИТАК,РОДНАЯ ШТАМПОВКА НА 16 ВЕСИТ 10,7КГ,РЕЗИНА Бриджстоун 225/70ХR16-13,5КГ!
ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ,ВЗВЕШИВАЛ "ПУСТУЮ" ПОКРЫШКУ И НАКАЧАННУЮ ЗАПАСКУ С ТАКОЙ ЖЕ РЕЗИНОЙ(ОТНЯЛ ОТ ЗАПАСКИ ВЕС ПОКРЫШКИ 24,2-13,5=10,7),ТАК ЧТО ВЕС ДИСКА УЧИТЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ВЕСОМ ЗАКАЧЕННОГО ВОЗДУХА
А это кто нибудь ставил?
Хочу такие купить.
Cкад Аэлита
6.5x16 5x114.3 ET45 DIA60.1 2 540,00р
Мне больше понравились "Аппогей"!Звонил в Феникс,где брал аппарат,там такие не продают и не ставили предлагают РЕПЛИКУ как в АВТОМИРЕ и в Сузуки нева.Самая дешевая Реплика SZ5 R16 от 3500 карбованцев в инет магазинах у нас в Питере,хотя дилеры продают от 5000 за штуку,а СУЗУКИ НЕВА 6500! ХОТЯ "КАЧЕСТВО" Я ДУМАЮ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВОЕ!Пускай оно может быть и Г..думаю на пару тройку сезонов хватит,если раньше не открутят
Напиши как встанет Аэлита!
Конечно не сможешь. Извини, но зачем было ерунду писать? Кто грузится весом колес кроме автоспортсменов (професииональных на соответствующих же машинах). Вот были зимнии колеса тяжелее "ну раза в два" летних, и чего при езде это очень сильно чувствовалось пока они стояли? И как это сам производитель ставит колеса разной массы на одну модель.Я боюсь что не смогу ответить на эту вопросы. Могу сказать только что субьективно при замане колес с зимы (16) на лето (17) зима ну раза в два тяжелее.
А это кто нибудь ставил?
Хочу такие купить.
Cкад Аэлита
6.5x16 5x114.3 ET45 DIA60.1 2 540,00р
http://skad.ru/wheels/catalog/16/wheel/116
А топик прочитать недосуг?...Напиши как встанет Аэлита!
А у меня зимние легче летних. Сняли Реплику с Хаккой СУВ 5 (R16), поставили родной Бридж на родном же литье - летние заметно тяжелее.Могу сказать только что субьективно при замане колес с зимы (16) на лето (17) зима ну раза в два тяжелее.
Мы с TONIK совместно посчитали, что штатный штампованный 16 и штатный литой 17 на родной резине, весят практически одинаково. плюс минус 200-300 гр. Вечером напишу точнее вес штатного 17' накачанного колеса.И как это сам производитель ставит колеса разной массы на одну модель.
К сожалению, ничто не становится лучше... Авиатехнология были раньше шикарного качества. У меня на Нивах они 6 лет отходили без проблем и до сих пор в эксплуатации у нового хозяина. Два диска были подмяты, выправлены на МВО и даже при этом краска не отлетела. Их раньше японцы скупали прямо с завода и спортсмены очень любили.Авиатехнология - диски хорошие и легкие, но покраска слабая и колпачки постоянно улетают.
А не подскажите какой диск Авиатехнологии подойдет на Витарку?В Москве и Питере есть магазин "Вираж" там можно подобрать неплохие диски. Лучше Kosai - японские облегченные, размер 18 дюймов стоит 9.0 тысяч. Можно найти немецкие, но они намного тяжелее и дороже. Есть Италия и наши кованные Авиатехнология - диски хорошие и легкие, но покраска слабая и колпачки постоянно улетают.
А это что ?АТ перестали делать диски на продажу! все что есть это подделка!
Поправил ссылку !!!Это диски СКАД. Скад это ниразу не АТ.