ВЫБОР НЕРОДНЫХ ДИСКОВ НА SGV New - не реален, других просто НЕТУ

alex67

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
43
12
0
г. САМАРА
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП
почитайте в архивах в самом начале .. я писал о размерах .. мало того себе купил кованые диски МК
родные гайки подходят .. езжу на них второй сезон , ставлю на лето . получились очень легкие колеса - и это правильно ..

удачи и не парьтесь по мелочам
 


Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Братцы, а не даст-ли кто экспресс-совет : решил всеж-таки на лето поменять и диски (зимн.. резину оставить на 16-й штамповке). Понимаю, тема переобсосана, но - кованые или литые 16-е диски по разумной цене где быстро приобресть (а может, и резину тож!) - куда податься? А?
 
M

Manutd

Guest
Мишлен написал(а):
Братцы, а не даст-ли кто экспресс-совет : решил всеж-таки на лето поменять и диски (зимн.. резину оставить на 16-й штамповке). Понимаю, тема переобсосана, но - кованые или литые 16-е диски по разумной цене где быстро приобресть (а может, и резину тож!) - куда податься? А?
Я брал себе на зиму в http://www.kolesomag.ru/ модель Replica SZ5. По 4200р. Сейчас может дешевле.

И еще такие были в www.shina99.ru по 3700р.

Заказал в обоих, ждал дня 3, привез первый магазин - там и взял, ждать не было сил.

Возьми их и не парься. Выглядят - копия родных.
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Manutd
Спасиб, этот вариант рассматриваю, но почти у всех - она... если ниче не найду другого - возьму,но мож - ковка какая или еще чего подвернется!
Кто знает вариант поинтереснее?
Чешу репу.
 

desnianets

Бывает здесь
16 Май 2007
55
1
0
Москва
Собираюсь пересесть на новый SGV. Сразу прикидываю возможные допрасходы, в первую очередь, по зимней резине. За рулем очень давно и имею свои привычки в этом вопросе, которые уже, наверное, не изменить. В первую очередь, "зима" должна быть с ненизким профилем и, соответственно, неширокой. Кроме того, штамповкой. Извините, никому ничего не навязываю, просто навеяло. Поэтому предпочитаю на зиму 16 дюймов, а не 17, как стоит на базе. Но вопрос не в этом, а в подборе самой штамповки. Спасибо форумчанам, информации достаточно. В одном из сообщений прочитал, что штамповка рекомендуется KFZ 9675 с параметрами диаметр 16, PCD 5X114,3, вылет 45, ширина 6,5, диаметр 60. В каталоге KFZ нашел еще один диск с такими же параметрами - № 8015, который намного дешевле, чем предыдущий. Бывалые, подскажите ,пожалуйста, в чем их разница. Может, массовые параметры не позволяют их использовать на NSGV? Спасибо.
 


Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
Oleg_Z написал(а):
подскажите по гайкам на литье! Например в магазине говорят, что диски Скад Аэлита 6,5*16 5/114,3 ET45 d60,1 и Фобос не подойдут к Витаре, т.к. родные гайки не закрутятся! Эта так? Что же за гайки такие нужны на эти диски?
В то же время на эти же диски Аэлита и Фобос с d67,1 родные гайки подходят, говорят... Не понимаю!!!
Я купил диски 16 дюймовые Fondmetal модель 7400, в магазине к ним прлагались гайки, хотя оказалось и родные подходят.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

azasn

Бывает здесь
25 Декабрь 2006
64
5
0
Москва, СВАО
Езжу на ...
5D МКПП
Купил СКАД Сириус 6,5 16 114,3х5 67,1 45. по 2500р. селена супер + кольца 67,1 на 60,1 по 25р. Гайки родные подошли отлично (штатные диски у меня стальные). Но с дисками взял удлиненные гайки по 35р. - они более удобные и лучше смотрятся. Сириус гораздо симпатичнее Апогея и Аэлиты.
 

HHELEN

Редкий гость
22 Июнь 2007
7
1
0
Москва
У меня NGV полный фарш на родных дисках R17. Подготовиться к зиме решила заранее. Выбор был долгим и кропотливым. Учитывалось большое количество факторов и параметров. Соблюдено одно из важнейших условий - полное соответствие гарантийным нормам. По бюджету - экономкласс.

ВЫБОР пал на:
Диски с радиусом 16 Replica Suzuki (SZ5)sf 6,5*16 5/114,3ET45
по 150 $ за штуку обошлись в 15210 рублей с доставкой.
http://www.a-koleso.ru/diski_info_103741.html

Резина Toyo TAS1 (нешипованная для внедорожников)
225/70 R16 102 Q по 4540 руб заплатила 18160 рублей с доставкой.
http://www.toyo-tyres.ru/toyo_tas1.php

Что касается резины. Коллеги, рекомендую! Откатала две зимы на нешипованной Toyo на Сitroen С3. Отлично держат дорогу, уступают шипу только на обледенелых поверхностях, супер комфортны. За две зимы износ мизерный, как новые.

Сильно рекламировать не буду, даю ссылки на сайты, там описания и фото.
Буду рада помочь, но желаю всем сделать СВОЙ правильный выбор.
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
....а я ,как велит ZIP,купил родные легкосплавные диски вместе с родной резиной,с пробегом 5-10 тыщ,у нормального Киевского сузуковода за 650 долл.мои диски слегка потрепанные(не битые) после пробега 59500,00км и после 2-х зим.теперь смотрю на вновь приобретенные и ...жалко ставить,такие красивые...
 




ka_su

Бывает здесь
1 Сентябрь 2007
52
0
0
Казахстан
Езжу на ...
NSGV 5d 2.0A 2007 ярко-синий
Купил себе K$K. http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=98
Менеджер посоветовал...Там у них сразу и купил.
НУ ДРУГИХ НЕТ В ГОРОДЕ :-((
Там какие то вставочные кольца...понятно куда их сувать то...
Но вопрос в другом.
Есть какие то минусы эксплуатации дисков с этими кольцами???
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Через 10 км это кольцо разбвивается, диск перестает центрироватся на ступице (это главная его задача, а не что бы удобно было одевать) если сомневаетесь по поглядите с каким докуском сделаны отверстия под болты и с каким допуском сделано ЦО.
 

desnianets

Бывает здесь
16 Май 2007
55
1
0
Москва
Насчет 10 км и разбитых колец хочу возразить. Как они могут разбиться? Вы что, в серьез полагаете, что диск должен висеть на ступице, а не быть намертво прижат болтами? Даже если диски родные, никакиго усилия на ступицу передаваться не должно, это противоречит всем законам физики. Во всяком случае, мне так кажется, так как в школе я учился довольно неплохо. Если не прав, подскажите, критика принимается.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
критика-пожалуйста! А именно точность обрадотки этих двух сопрягаемых деталей! Для этого достаточно взять ступицу и диск в руки и понять!
 



Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
Через 10 км это кольцо разбвивается, диск перестает центрироватся на ступице (это главная его задача, а не что бы удобно было одевать) если сомневаетесь по поглядите с каким докуском сделаны отверстия под болты и с каким допуском сделано ЦО.
А допуск в отверсиях под болты то причем? Посадка на конус. У меня на Ниссане неродные литые диски уже давно, я кольца вообще ставить не стал, ничего не бьет и не било никогда. Была девятка давно, там стояли кольца 3 года, не разбились.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
+1. На Эсперо за 5 лет наездил 90 т.км на литье КиК с кольцами и никаких неудобств не испытывал.
 

ЭКС-Матизовод

Наш человек
15 Апрель 2006
238
11
0
МО
Уважаемый ZIP всё же если не затруднит, чем же всё таки отличаются Оригинальные диски от реплики, в смысле размеров?. Я понимаю что у каждого своё мнение, но на реплике ездил не один сезон, правда не на НСГВ и нареканий не было.
 





ЭКС-Матизовод

Наш человек
15 Апрель 2006
238
11
0
МО
vovan написал(а):
+1. На Эсперо за 5 лет наездил 90 т.км на литье КиК с кольцами и никаких неудобств не испытывал.
+1, форд фокус, два года, правда после двух лет при снятии дисков пара колец рассыпались. Считаю установку дисков с проставками крайней мерой, когда больше нет ничего, но ведь работает.
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Да ставьте на здоровье кольца. Главное их верно подобрать и прямо поставить. Ничего им не будет.
 

Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
desnianets написал(а):
Насчет 10 км и разбитых колец хочу возразить. Как они могут разбиться? Вы что, в серьез полагаете, что диск должен висеть на ступице, а не быть намертво прижат болтами? Даже если диски родные, никакиго усилия на ступицу передаваться не должно, это противоречит всем законам физики. Во всяком случае, мне так кажется, так как в школе я учился довольно неплохо. Если не прав, подскажите, критика принимается.
За 10км конечно кольца не разобьёт, НО,серьёзно, именно посадочное место ступицы является опорой для колёсного диска, а колёсные гайки просто равномерно притягивают диск к ступице. Без посадки ступицы на диск, колёсные шпильки вскорости попросту сломаются.:wideyed:
 


inferno

Наш человек
23 Январь 2007
116
4
0
г. Москва
Езжу на ...
NSGV, 2.0, АКПП
По поводу 17-х дисков и 100% родных размеров.

Взял аксессуарные диски Suzuki. Цена - 8000 руб. Когда заказывал (в августе, во многих салонах про такие и не слыхивали). В итоге купил в Редеги. Недавно видел такие-же прожаются в живую в Дине на ярославке.

На поверку оказались немецкими Borbet.

Посмотреть можно тут:
http://www.suzuki-auto.de/auto/live/modelle/new-grandvitara/su07-1583-01-GV5D-Zub-Kat-09-07-RZw.pdf
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Den73 написал(а):
За 10км конечно кольца не разобьёт, НО,серьёзно, именно посадочное место ступицы является опорой для колёсного диска, а колёсные гайки просто равномерно притягивают диск к ступице. Без посадки ступицы на диск, колёсные шпильки вскорости попросту сломаются.:wideyed:
Че то у меня на Ниссане уже 4 года не сломалось ничего, а на 2-х прицепах, одном лодочном и одном грузовом отбортовки на ступице под центральное отверстие диска вообще нет, ступица с торца абсолютно плоская, очень трудно колесо одевать потому как болты а не шпильки, но тоже ничего не сломалось пока (довольно много время прошло).
 

Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
Perets написал(а):
Че то у меня на Ниссане уже 4 года не сломалось ничего, а на 2-х прицепах, одном лодочном и одном грузовом отбортовки на ступице под центральное отверстие диска вообще нет, ступица с торца абсолютно плоская, очень трудно колесо одевать потому как болты а не шпильки, но тоже ничего не сломалось пока (довольно много время прошло).
Пока не сломалось, советую сделать как надо с опорой на ступицу. То что на прицепе ступица плоская, очень странно. В моей практике, на грузовых а\м, очень часто встречаются оторванные колёсные шпильки, если посадочное место под диск не соответствует размеру. И частенько эти колёса отдельно от а\м выезжают на встречную (в своё время на себе испытал, ощущения непередаваемые)ОЙ Блиииин
 
S

S@S

Guest
нет у нас на сайте рекламы

А этими дисками никто не сталкивался? - судя по всему реплика - цена уж очень подозрительна....
Вот думаю - а может взять 16" + МИшлен
 
A

aledsp

Guest
Вот такие диски от Тайоты Камри ставить можно или нет?
Все характеристики совпадают. Стоят дешевле.
Спасибо за ответы.
6.5jx16 ET45.0 5*114.3x60.1

Цена 11000 руб. за новые 4 шт? (Или это не оригинал?) Но вообще, так можно с другой модели или нет? Камри - легковышка ведь?

Какие мнения?
 

Вложения