Реклама буржуйская, а у них разметка носит рекомендательный характер.Кстати в рекламном ролике запросто через две сплошные на встречку.
Да вы чо??? самим лампочки менять ни вкоем случае низя - 100% слет с гарантии!!!:hilarious:У кого-нибудь уже перегорали лампочки ближнего света, или габариты, или противотуманки а так же что-нибудь в задней светотехнике ????
кто как менял - сам, или в сервисе ???
Только не надо ссылаться на мануал Не-не-не
Ага, а еще и колеса подкачивать и бензин заливать лучше только у дилера! :hilarious:Да вы чо??? самим лампочки менять ни вкоем случае низя - 100% слет с гарантии!!!:hilarious:
Перед каждой большой поездкой собираюсь купить запасную лампу, но каждый раз думаю - нафига, если перегорит - в любом ларьке можно купить какую-нить за 100 р., а когда приеду домой поменять на нормальные. А возить с собой про запас - от наших колдоебин она быстрее сломается, чем перегорит. За 63000 км. не перегорело ни одной лампочки. Ближний свет включен всегда!А если по теме: сколько в среднем лампочки живут? Когда стоит "на всяк пож" начать возить с собой лампозапаску (все время езжу с ближним светом)?
Менее чем за пол года перегорела ближняя спираль в осрам олл сизон. Ставил перед поездкой в Архангельск, сгорела на Красной поляне. В запаске были родные, поставил , пока езжу с ними. Я так понимаю что все лампы +30+50+90 будут умирать быстрее. Кардинальное решение либо ксенон, либо лампы серии ралли (90\100 Ватт) но это не для дорог общего пользования.Тож всегда с ближним, за два года ни одну не поменял!
+1Про замену и говорить смешно, просто откройте капот и поменяйте лампы, никто же не спрашивает как открыть дверь в туалет например.
Нет я сам поменять в состаянии. Но если вдруг не справлюсь, то буду для замены лампочки постоянно вас приглашать из - (прости Господи !) Краснознаменского к себе в Долгопрудный+1
А Maco наверное домой тоже каждый раз электрика вызывает
С лампочками всё просто, хотя кажется на Хонде Фит (Джаз) ребята знакомые бампер снимали для замены каких-то ламп.
Владельцам Джимников повезло, нужна отвёртка крестовая (не везде) и руки.
Замётано! Беру пивом и плавникамиНет я сам поменять в состаянии. Но если вдруг не справлюсь, то буду для замены лампочки постоянно вас приглашать из - (прости Господи !) Краснознаменского к себе в Долгопрудный
Себе такие же поставил, очень понравились.Во нашел
http://www.lighting.philips.com/ru_...ent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting&lang=ru
Правда не дешевы они.
Возможно вопрос прозвучит глупо, но как такое возможно без изменения регулировки ближнего света? Возможно у меня что-то не так с регулировкой фар, но в темноте на дороге я четко вижу где заканчивается освещенный участок. И это именно оптический "конец света" - то есть не то что лампы дальше не добивают, а именно пучок света дальше не идет. Корректор фар в верхнем положении, естественно. Чешу репу.... (действительно дальше светят метров на 10-15)...
То есть фактически получается что регулировка фары это настройка конкретной модели лампочки? Что-то тут не так - должны же быть какие-то стандарты. Если, вставив лампу другого производителя, пучок света поднимается на пару градусов (= светим дальше), то что будет, если регулировка фар и так на пределе? Свет просто в небо бить начнет, а значит ослеплять встречных и т.п. Что-то тут не так - именитые производители бы на это не пошли. Может быть еще есть мнения? Чешу репу.Octopuz, а чем у нас этот пучок света формируется?
Как мне кажется отражателем и самой лампой, другая лампа - другой пучок.
Стандарты не должны, а есть. Н4 подходит на кучу разных машин - естественно я предположил, что кто-то отступил от стандарта и отодвинул границу светового пучка изменив характеристики лампы.То есть фактически получается что регулировка фары это настройка конкретной модели лампочки? Что-то тут не так - должны же быть какие-то стандарты.
У меня машина 1998 года. Никакого бампера не надо снимать!А вот в противотуманках хуже - снимать бампер. Зато бампер снимается просто и быстро )
Подтверждаю такой же процесс разборки/сборки.У меня машина 1998 года. Никакого бампера не надо снимать!
Снял колесо, частично отодрал защиту под ним (7 держателей), крестовой отверткой выкрутил 3 самореза, отцепил держатель лампы и все, сборка - в обратной последовательности.
Единственно, что смутило. там лампа стояла на 35 ватт, в магазине были только на 50 вт. Лампочка с проводком. Так вот новая почему то не вошли плотно в гнездо и туманки стали свитить чуть ниже. Это не напрягает при езде в тумане но удивляет само по себе
Мало вероятно, но все может быть... Кинь свой VIN в личку - я гляну.Victor вначале ветки писал, что цоколь H11 у таманок. Проясните пожалуйста? Может зависит от года производства? Спасибо.
Вина у меня нет. на экзисте пишут H11, 55 ватт. Значит подходят и H3 и Н11?Кинь свой VIN в личку - я гляну.
Интересный вывод...Вина у меня нет. на экзисте пишут H11, 55 ватт. Значит подходят и H3 и Н11?
Все дело в том, что я знаю, что бывают отличия в машинах разных лет и не разбираюсь в цоколях ламп. Предполагаю, что Н11 - то что нужно, а упомянутый выше Н3 - это колхоз. Я правильно понял?Интересный вывод...
Разшифровываю: Если пишут Н11 - значит Н11. Если пишут Н3 - значит Н3. А вот если пишут Н11, Н3 - значит и то и другое имеется, но не одновременно...))))
Да не парься ты... Н3 просто не влезет в противотуманку(такой цоколь у тебя в фаре). Просто сними перегоревшую лампочку и зайди в автомагазин. Сунь ее в руки продавцу и попроси такую же... Нижнекамск, конечно не центр цивилизации, но автомагазины там имеются... Бывал я у вас как-то...Все дело в том, что я знаю, что бывают отличия в машинах разных лет и не разбираюсь в цоколях ламп. Предполагаю, что Н11 - то что нужно, а упомянутый выше Н3 - это колхоз. Я правильно понял?
Повернуть против часовой стрелки и вынуть патрон с лампочкой, потом вынуть лампочку из патрона, она безцокольная.Объясните мне, как блондинке... как поменять лампочку переднего габарита... у меня ее вынуть не получилось из фары...с задними проблем не было - разобралась сама.............Чешу репу.