Уважаемые друзья,со-клубники-эта Тема закрыта!
К глубокому сожалению,автора этой Темы Миши Sappfire с нами больше нет,только в памяти...
С Уважением,модератор.
Потому что однажды я его умудрился порвать/оторвать.
Внешний вид:
На машине: Брызговики прикрутил к трубе, до этого ездил без брызговиков, боялся, что если оторву, то вместе с пластиком.
Первое лабораторное испытание:
Как видно, гнётся до бампера. При снятии нагрузки зазор между бампером и трубой восстанавливается до первоначального.
Ну, и так как мы тут через одного крутые джиперы, вашему вниманию угол съезда:
Прикладывайте линейку к монитору.
(-) :крепится к штатным проушинам без усиления на раме.
:защищает только нижнюю часть бампера.
:джеком не подцепиться.
:это "якорь"
(+) :крепится к проушинам без переделок и резки.
:лёгкая, вес всего 5кг.
:проушины для шакла посередине распределяют нагрузку на обе стороны.
:за почву лучше цепляться "якорем", а не "килем".
Этот список будет дополнен, после ваших комментариев.
К глубокому сожалению,автора этой Темы Миши Sappfire с нами больше нет,только в памяти...
С Уважением,модератор.
Потому что однажды я его умудрился порвать/оторвать.
Внешний вид:
На машине: Брызговики прикрутил к трубе, до этого ездил без брызговиков, боялся, что если оторву, то вместе с пластиком.
Первое лабораторное испытание:
Как видно, гнётся до бампера. При снятии нагрузки зазор между бампером и трубой восстанавливается до первоначального.
Ну, и так как мы тут через одного крутые джиперы, вашему вниманию угол съезда:
Прикладывайте линейку к монитору.
(-) :крепится к штатным проушинам без усиления на раме.
:защищает только нижнюю часть бампера.
:джеком не подцепиться.
:это "якорь"
(+) :крепится к проушинам без переделок и резки.
:лёгкая, вес всего 5кг.
:проушины для шакла посередине распределяют нагрузку на обе стороны.
:за почву лучше цепляться "якорем", а не "килем".
Этот список будет дополнен, после ваших комментариев.