Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire
Силовые пороги.
Сегодня наконец-то не забыл взять фотоаппарат. Хочу представить на всеобщее обозрение свой вариант порогов для Джимни.
Внешний вид:
Лабораторные испытания:
Изнутри:
При вывешивании машины промерял раму - увода нет ни на миллиметр, очень обрадовался результату. Про вес ничего казать не могу, ибо весов под рукой не было, но субъективно - не очень тяжёлые, весь комплект переношу не напрягаясь.
Установка у меня заняла по 20 минут на сторону, вместе с подточками и т.п. Можно и за 10 минут уложиться, особо если переноску дома не забыть,
в тот день, в сервисе, по закону пдлости, я обосновался в одном из самых затенённых мест.
Тест в боевых условиях был только один - на Крейзике, но "...Крейзик - лёгкая гонка..."(С)Катёнок, а потому, жду Резервацию, хотя, неожиданности вряд ли будут, здесь есть уверенность, в отличии от кенгурина, который, было сразу понятно, требует доработки, потому о нём пока не пишу. На Крейзике пороги порадовали, "все пеньки побоку" - и это не в переносном смысле!
По-поводу того, что сильно выпирают за корпус. Уже получил пару вопросов на этот счёт. Во-первых, хотелось как можно дальше отдалить их от рамы, чтобы проверить идею на прочность. Раму не выворачивает. Это хорошо. Во-вторых, удобно вставать для загрузки чего-либо на крышу. В-третьих, удобно выходить из машины. В четвёртых, не покидает мысль, что можно ещё пару сантиметров прибавить, допустим, используя профильную трубу, а не круглую. В пятых-за габариты зеркал не вышел. В шестых, теоретически, эти пороги можно сделать выдвижными/задвижными, тока это гимор и я не представляю, сколько мне нужно заплатить, чтобы я за эту авантюру взялся и не представляю, как ухудшатся характеристики.
Вот, как-то так. Если кому-то нужны пороги с подобными прочностными характеристиками - пишите, но сейчас только соберу заказы, а делать начну не раньше начала лета, после всех ресурсных испытаний и доработок.
Остальные фотки.
P.S.Кстати, тема изначально про трубу, так вот труба на Крейзике приказала долго жить. Сначала загнулась о какой-то пенёк, а потом её догнул УАЗ, дёргавший меня под углом из кювета. А нефиг было в кювет улетать! Сейчас разбираюсь в причинах произошедшего. Уже распрямил её и нашёл небольшой конструктивный косяк, как раз в месте сгиба. Думаю.