Ответ: Труба. Защиты кузова для Джимни от Sappfire
Передний кенгурин
На Резервацию решил сделать, ибо мне кто-то сказал, что старт на Резервации это третья часть А-квеста. Помню, на А-квесте, под вечер, мне сильно не хватало кенгурина.
Т.З. было как обычно: защитить пластиковый обвес, при этом не внося изменения в конструкцию автомобиля, ничего не подрезая/не отрезая, ничего не сверля и т.п.; простота в монтаже/демонтаже; минимум деталей; вес, не затрудняющий ни машину, ни человека.
Общий вид:
По деталям.
Защита противотуманок:
Слегка утопленный номер:
Боковое соединение труб:
Каждая труба, сама по себе, неплохо держит нагрузки, но явно недостаточно для наших целей. Как показала практика на "Снежном десанте", кочку из замёрзшей земли снести ещё можно без последствий, а вот встречный пенёк, на "Крейзике", уже в состоянии погнуть нижний ус. Распределение нагрузки на три трубы даёт бОльшую уверенность.
Кронштейны для веткоотбойников:
Высоковаты получились, может укорочу, сантиметров на пять, а может и не стану, ночью отблески фар на краске, не напрягая зрение, изумительно показывают габариты автомобиля, пригодится. Вынесены так, чтобы передняя часть капота была за линией кронштейнов.
Петля под шакл:
Расстояние от бампера:
Крепление:
Кронштейн крепления монолитный. Болт М16. Усиление на раму с целью перераспределить нагрузку на сварных швах, которыми проушины крепятся к раме. Кронштейны скреплены тросом, через трубу рамы. Таким образом, для монтажа/демонтажа нужно два ключа на 24, для болтов и один ключ на 8, чтобы прихватить фиксатор троса.
Что бы я изменил, а может даже изменю, если будет настроение: Нижнюю трубу, в средней части, сделал бы на размер побольше и прошёлся бы болгаркой по сварным швам. Перед Резервацией время было, но т.к. саданул себе кувалдой по пальцу, болгарку держать просто не мог, потому швы покрасил, прям как они остались после сварки. Ещё в середину, вниз, поставлю лист алюминия, для сохранения стиля с порогами, только думаю, рифлёный или гладкий. Рифлёный красивее, а гладкий практичнее. Переделал бы вертикальные трубы, идущие от проушин, такая форма была нужна при первом варианте установки, но сейчас я выдвинул кенгурин на 3см вперёд и поэтому форма этих труб выглядит уже не столь органично.
Да, чуть не забыл, вес конструкции - 23кг. Взвешивал на напольных весах, к сожалению не знаю, насколько они точны. Пару-тройку килограмм можно скинуть, учитывая то, что в некоторых местах, при переделке из первоначального варианта, я наваривал дополнительные трубы не срезая тех, которые уже без надобности.