Диоды экономно, ярко и ими можно мигать не боясь отказа в отличие от ксенона, но нужны очень качественные фары. Я щас немного увлёкся диодными фонариками, ну так вот что бы поиметь крутой свет, надо затратить примерно от 200 до 400 баксов. Есть фонарики прям заливные, с очень широким углом, а есть так называемые "сцукобластеры", вот они чешут так, что тушите свет, но только очень ограниченное время, тепло выделяемое не даёт. Ну так это я к чему? А к тому, что наиболее дешёвый и яркий свет это всё-таки гомосятина. Т.е. ксенон в обычных фарках рабочего света. Наверное в хелловских должно быть получше, но не думаю, что прям ах на скока лучше чем в весемовских.
Я сам провёл сравнение весем рабочий (WESEM 5LKr) + ксенон, весем типа дальний (WESEM 5LKR 465.00 FF) + ксенон и весем светодиодный 20 ватный (WESEM LED). Обычные супер, светодиодные ничего так, само собой более синюшние, а вот те, что 465 FF полный шлак! Какие - то полоски, а у обычных мутных ровный заливной прямоугольник!
По цене:
ксенон 1150 + 520 фарка = 1670
светодиод 2300
Ксенон получается чуть дешевле, но менее надёжно, больше потребляет и сложней монтаж. НО, света реально больше и температуру можно подобрать не синюшную, а тёплую.
Светодиод (ну я про весемский) немного дороже, монтаж проще, надёжность выше и можно мигать. НО, света поменьше и он более высокотемпературный, в дождь/туман обломаемся раньше желтоватой гомосятины
Я ничего не говорю про хелловские светодиодные, там цена невменяемая в принципе, хоть теперь и подешевела значительно.
Ну вот и выбирайте, кому что больше нравится.
Не весемовские светодиодные, с большой долей вероятности, будут ещё хуже. Это я не про дорогие конечно, а про прочие нонеймы.
Да, галоген, само собой, в топку сразу! Жрёт дофига и нифига не светит!