Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками
To Sark[Nkz]
Почему не попробовать альтернативу? А именно Japan Parts CJ-803 , Lemferder 16206 01, Lukas TRW JTC 412, Moog SZ-TC-2029, Nipparts J4 908 000, Triscan 8500 69500, были как претенденты на замену родных рычагов, выбрал для себя CJ-803(цена демократичная) форма рычага другая но размеры с Игнисовским -Свифтовским(правый руль 51 кузов -дорестайл) одинаковые расстояние от центра отверстия в сайлентблоке до центра шаровой опоры ,если память не изменяет то 319 мм. были выбраны из тех что предложил EXIST при вводе в поиске Febi 19501( агиловские)
Недавно видел китайский авто BYD подвеска у него содрана с МАТИЗА, а вот рычаги точь в точь Игниса- Свифта-Круза.
Хотя видел яповские Свифты с рычагами такой формы как я поставил себе. Такая форма на Матизах стоит.
Так что не спеши восстанавливать шаровые их в любое время восстановишь, попробуй поискать может что для себя выберешь.
To Sark[Nkz]
Почему не попробовать альтернативу? А именно Japan Parts CJ-803 , Lemferder 16206 01, Lukas TRW JTC 412, Moog SZ-TC-2029, Nipparts J4 908 000, Triscan 8500 69500, были как претенденты на замену родных рычагов, выбрал для себя CJ-803(цена демократичная) форма рычага другая но размеры с Игнисовским -Свифтовским(правый руль 51 кузов -дорестайл) одинаковые расстояние от центра отверстия в сайлентблоке до центра шаровой опоры ,если память не изменяет то 319 мм. были выбраны из тех что предложил EXIST при вводе в поиске Febi 19501( агиловские)
Недавно видел китайский авто BYD подвеска у него содрана с МАТИЗА, а вот рычаги точь в точь Игниса- Свифта-Круза.
Хотя видел яповские Свифты с рычагами такой формы как я поставил себе. Такая форма на Матизах стоит.
Так что не спеши восстанавливать шаровые их в любое время восстановишь, попробуй поискать может что для себя выберешь.