Не приходилось ли менять внутренний ШРУС ?Себе брал рычаги CJ-803 , форма у них как у матизовских, рычаги были уже в сборе с сайлентами, достал из коробки и установил, резинки 42451-76G00 через которые проходит тяга поперечной устойчивости, установил новые старые были не порепаные но уже не эластичные.
Мне предложили расточить рычаг под запрессовку шаровой, т.е. сделать сборный вариант. Но я, если честно, на сильно представляю как это будет выглядеть.согласен! если палец шаровой болтается то только новый...
Как у Газели рулевые тяги.Мне предложили расточить рычаг под запрессовку шаровой, т.е. сделать сборный вариант. Но я, если честно, на сильно представляю как это будет выглядеть.
Нет подходящей шаровой? С Опеля какого-нибудьКак у Газели рулевые тяги.
Только где такую шаровую взять?
Для начала, у нас палец не конусный а цилиндрический, уже редкость.Нет подходящей шаровой?
да первая поездка из автомира после покупки - это была жесть, я даже испугался: что за телегу подсунули???? и вот спутся 94000 км подвеска стала хотябы немного походить на "нормальную"Заменил рычаги на Игнисе 2006 г.в. Поставил Делфи ТС1328, все подошло. Благодарю форумчан за помощь в подборе аналога. Попутно поменял накоторые резинки, в результате передняя подвеска стала очень жесткой. Кто-нибудь помнит свой новый Игнис? Тоже была "деревянная" передняя подвеска?.
Самое интерсное, что даже по Exist, они разной длины:да первая поездка из автомира после покупки - это была жесть, я даже испугался: что за телегу подсунули???? и вот спутся 94000 км подвеска стала хотябы немного походить на "нормальную"
Ну да, Делфи вариант, главное чтоб стоял нормально. Старые рычаги были Сузуковские, как вариант с завода, т.е. прожили 120 000 км - это показатель. Если новых хватит хотя бы на половину - уже приемлимо и не надо велосипед бужет изобретатьДля начала, у нас палец не конусный а цилиндрический, уже редкость.
Не имеет смысла колбаситься, коли уж нашелся приемлимый вариант с Делфи.
Успокоили)))))да первая поездка из автомира после покупки - это была жесть, я даже испугался: что за телегу подсунули???? и вот спутся 94000 км подвеска стала хотябы немного походить на "нормальную"
на 87 тк зачем менять "подвески"? да и что это за "подвески" такие? :hilarious: я никаких подвесок не менял - пробег уже 94 ткУ моего игниса пробег 87тк, вчера подвески поменяла полностью. Неужели прыгать и скрежетать меньше не будет?:wideyed:
Очень жаль, что нет фоток! Может сможешь их сделать и выложить куда нибудь? Да хоть сдесь в галерею. Можно прям на машине в установленном виде.Подошел рычаг Optimal G5-651. Фоток нет, по по рамерам и конфигурации один в один. На нем клеймо Optimal и Germany, а пробивается как на Wagon R+. Разница в цене с оригиналом в 3 раза. А Делфи ТС1328 никто не мог найти у нас.
А мне не смешно. После предыдущего хозяина пришлось поменять почти половину машины. Рыдаю!на 87 тк зачем менять "подвески"? да и что это за "подвески" такие? :hilarious: я никаких подвесок не менял - пробег уже 94 тк
Ситуация с Делфи интересна. Предлагаю подождать недельку, возможно они появятся на экзисте, тем более берете про запас, т.е. время есть. Про Sidem я отзывов не видел вообще, большинство ставили Делфи.Тоже решил взять про запас рычаги. Матизовские отходили 70000. еще немного и будут умирать. Гранаты тоже подходят к замене, поэтому опять короткие ставить и выводить развал не хочу. Тем более, что колеса немного прячутся внутрь арки после замены на короткие рычаги и болты М10-50 с выведением угла развала.
Ситуация- Delphi ТС1328 -не найти. Нет в каталогах и в наличии. Оригинал-дорог. Подходящие мне по ВИНу длинные Sidem 9873 цена 2300 за шт. Больше ДОСТОВЕРНЫХ аналогов не нашел.
а какие были симптомы то? а то бывает что меняют по показаниям а не по фактическому износу. мне так многие мастера много раз советовали: то менять задние колодки на 40тк, то менять катализатор, то раздатку, то диски тормозные, то амортизаторы. в итоге проехал почти 100тк и почти ничего не менял (один ступичный подшипник и тот по глупости - шум был не изза него!)А мне не смешно. После предыдущего хозяина пришлось поменять почти половину машины. Рыдаю!
Ignis II 1.3MT 2005г.Если кому пригодится, буду рад. Менял рычаг на Ignis рестайл 2004г. Т. к. брал не оригинал, то рассматривал варианты только с возможным возвратом. Перекрестные номера разных производителей, как лотерея. Ruville 935318- не подошел, оказался короче на 1,5 см. Мерял расстояние между осями сайлента и шаровой. Подошел рычаг Optimal G5-651. Фоток нет, по по рамерам и конфигурации один в один. На нем клеймо Optimal и Germany, а пробивается как на Wagon R+. Разница в цене с оригиналом в 3 раза. А Делфи ТС1328 никто не мог найти у нас.
Выкладываю фотки на установленной машине. Кстати при пробеге около 89 тыс. старая шаровая уже ходила совсем свободно.Очень жаль, что нет фоток! Может сможешь их сделать и выложить куда нибудь? Да хоть сдесь в галерею. Можно прям на машине в установленном виде.
Смотри тему "Опять про сайленты...", пост 44.Подскажите, задние матизовские рычаги подходят на рестайловый Игнис? И матизовские рычаги все одинаковые? В смысле нет различий по году выпуска или по моделям или ещё что?