Пробег 31000 км, брал Джима в салоне.
Летом, после остановки на светофоре, иногда - довольно редко - при трогании появлялся микро провал - потом всё нормально. Так было несколько раз, думал бензин, потом прошло. Вот наступили холода, вчера при трогании было ощущение что еду на ГАЗ-52, так заколбасило как на коробке, потом после 2000 оборотов вроде пошло, но разгон стал вялый, будто под педаль газа поролон попал. Сегодня то же самое, но чаще. Потом и вовсе - при разгоне, особенно энергичном, появились хлопки в глушитель. На месте при 2000 была ощутима нестабильная работа ДВС, на холостых и на максимальных - как часы. Заводилась в холод отменно.
Залез на форум, почему-то именно здесь, в этой теме нашёл совпадающие признаки неисправности, но путём вскрытия причину изыскал: думал 100500 катушка, и наконечник свечи был покрыт весь мерзкой рыжиной и влажный, и признаки совпадали с вышеописанными коллегами, ан нет. Свеча сифонила. Именно свеча, фото ниже(там я её еще отмыл растворителем!),
второй цилиндр, кольцо обжато ровно, поясок чётко просматривался, но все признаки были как про пробиваемый провод или катушка.
Такая ерунда была характерна для советских свечей А11 на УАЗ, ГАЗ и ЗиЛ. Кстати, свечной тоннель и наконечник свечи были покрыты рыжиной с нагоревшими остатками топлива и масла. Протёр всё растворителем, смазал NANOPROTECH, заменил другой свечёй NGK BKR5EIX-11P, (товарищ подогнал из заначки, новая, для какой машины не знаем) - как подменили машину
Кстати, по заводскому каталогу марка свечи NGK IFR5J11, по факту с конвейера стояла NGK IFR6J11.
Так что с катушкой немного свезло
.
При первом случае заменю все, жду Японских, хотя и их на 30 тысяч не хватило, даром что иридиевые...