Ребята, давайте отделять мух от котлет, а то можем наговорить на четыре тома "Войны и мира", а человеку так и не поможем... Кстати, на G13 топливный насос проверить не проблема - пять минут делов, - удобно всё. Но, обычно он начинает чудить на высоких оборотах двигателя, когда идёт максимальное потребление бензина. А тут глохнет на холостых, как я понял. Поэтому к автору ещё несколько наводящих вопросов.
Сначала по РХХ (он же клапан холостого хода).
1)."Датчик ХХ чистился со снятием, там все нормально. На холодную заводится легко. Работает ровно". - То есть, как я понимаю, РХХ откручивался от корпуса дроссельной заслонки, отсоединялась электрическая часть, вымывался весь нагар со шторки, после этого проверялось, что шторка в подшипниках крутится легко без всяких заеданий, магнит на конце оськи целый, без трещин, флажок на магните не обломан, внутри электрической части (куда вставляется магнит) нет ни каких кусков грязи и засохшей смазки, при монтаже этой электрической части на РХХ круглое уплотнительное кольцо между ними не выкинуто и не потеряно, и, если два крепёжных болта не зажимать до конца, а электрическую часть пошатать в её овальных отверстиях туда-сюда, - можно увидеть как шторка на оське повторяет те же движения, то есть - работает без всяких заеданий. А при затяжке этих болтов, если аккуратно пошевелить шторку маленькой отвёрткой, то она отойдёт на какой-то угол и вернётся назад. Фигурная уплотнительная резинка РХХ под антифриз поменяна или находится в хорошем состоянии и подсоса антифриза во впускной коллектор нет. Если всё это проделано, то там действительно всё нормально. Просто то, что машинка глохнет очень похоже на проблемы с РХХ. Может почистили плохо? А мы тут целую философию разведём? У моего друга такая же проблема на Лиане была (точно такой же РХХ), - ему тоже "чистили" и тоже глохла. Рассказал как надо, - три года прошло, до сих пор благодарит.
2). про клапан EGR - я уже писал, тоже может заедать, с его можно на крайняк временно фишку с проводами снять и поездить посмотреть помогло ли? ЧЕК, если загорится, (не сразу, но должен) тушится снятием клеммы с аккумулятора или, если есть, любым OBD адаптером. У друга на Нисане так было (чек не загорался), пять раз в гараж ездил три(!) бензонасоса поменяли и его реле, а до такой простой причины ни кто не догадался...
3). Когда это началось? Что перед этим делали? Ремни не меняли? Метки на валах совпадают?
4). Спидометр как работает - не заедает? Он тоже тут участвует и очень сильно, - так ЭБУ различает это торможение двигателем или работа на ХХ.
5). Сигнализация стоит? Если стоит, что размыкает? Может и реле внутри её подгореть. А может стояла, а потом сняли и провода на скрутку соединили, без пропайки, - тогда соединение может греться, со всеми вытекающими... тоже были случаи...
6) Бывает ещё глючат от перегрева датчики коленвала и распредвала, но это немножко не в тему...
7). На счёт треснутого ДД не сильно понял, но чтоб проверить что он показывает, уже надо как минимум блютус адаптер и компьютер или на крайний случай смартфон.
8). Может чё забыл, но, думаю, для начала хватит...