Белковод спасибо. На той недели Джимана на светофоре на холостых колбасило аж на руле вибрация. Поменял свечи на Денсо иридиевые, вроде пропало, и заводиться стал лучше. Но все равно ХХ плавают, от 780 до 670 но не колбасит, так легкая вибрация. Посмотрю на днях катушки.[DOUBLEPOST=1427991652,1423415008][/DOUBLEPOST]опять начал троить на ХХ, на прогретом, стою на перекрестке на "D" обороты 700 и медленно ползут к 680, на руле чувствуется вибрация, переключаю на "N" обороты падают до 530 и аж заколбасило его, тут загорелся зеленый , на Драйв и пошел, на следующем светофоре то же на тормозе легкая вибрация. А ехал я в Автоцентр, где дочь участвовала в конкурсе фото и заняла 2ое место, там дали бесплатную диагностику двигателя в БОШ сервисе. На последнем светофоре остановился... и не пойму, движка не слышно, заглох что ли? Смотрю на панель, лампочки не горят, на тахометр, стрелка около 1000, на мультитроникс 700 ровно, сосредотачиваю мозг и слух, тихо, вибрации нет, звука мотора нет, блин, оглох что ли? Но как печка то шумит слышу, выключаю её, и еле слышно улавливаю тихий шепот мотора, я такого не слышал уже наверное год как, он тихо шелестит, ни какой вибрации, тут начали сигналить, отпускаю тормоз, и газу. Подъехал к автоцентру, опять вибрация.
Диагност ни чего не определил, все в норме, долго он ноутбуком его пытал. Тут я вспомнил, что один форумчанин писал, что угол зажигания по норме "5" а у него "12" был, и тем самым умный диагност выявил "кирдык" катушке зажигания. Говорю сколько у меня угол? Он выводит на экран, там он от 10 до 12 колеблется. Я ему рассказываю эту историю, он говорит что это все фигня, и в процессе работы, через датчик детонации меняется угол и это нормально. Ну ка заглуши, посмотрим что он выдает на не заведенном, заглушил, он 5 показывает.
Вопрос, прав ли диагност, и каков разбег показаний угла зажигания?