сам делал ? какие грабли есть?, или нюансы?Ответ: Джимник трясется
свечи и дроссельная заслонка засралась - 40 минут на чистку + баллончик очистителя
При влажности так быть не должно, ведь вторая катушка у тебя не шьёт.или так должно быть при влажности??
Если в момент шитья двигатель дергался, то надо подумать о новой катушке. Особенно при дальних поездках. Сейчас осень, дожди, влажность высокая.что делать, покупать новые катушки??
При влажности так быть не должно, ведь вторая катушка у тебя не шьёт.
Если в момент шитья двигатель дергался, то надо подумать о новой катушке. Особенно при дальних поездках. Сейчас осень, дожди, влажность высокая.
Если двигатель не дергался, то радость от покупки новой катушки для любимой машины можно немного отложить. Сними катушку, просуши её хорошо, осмотри внимательно. Возможно увидишь место откуда прошивает. И даже если не видно, за изолируй то место, где прошивало, когда катушка стояла на двигателе.
Попробуй воспользоваться смазкой диэлектрической http://exist.ru/cat/UCat/7/223/CBF09ECB]ну что кто нибудь еще ответит мне на 100% катушки менять или как??
а то они стоят дорогооо)))
Встречал такое пару раз и без мойки двигателя: один раз на моём джимни и у друга на балено. Катушка идёт вместе со свечным наконечником, соединяются через резинку.Так вот: пробивает восновном между резинкой и катушкой (слабое место). Открути и вытащи катушку, оттопырь резинку (или сними, я снимал) и при хорошем освещениии! внимательно осмотри по кругу, уверен увидишь следы от искры. Катушку однозначно под замену. Кстати на начальном этапе болезни по поведению двигателя этого можно и не почувствовать.
на долго помогает ??? а то производителей - море ...Попробуй воспользоваться смазкой диэлектрической
Намазал....пробоев не замечено.На новой машине также какой то смазкой провода и наконечники намазаны.на долго помогает ??? а то производителей - море ...
как определить какой цилиндр не работает, сделал самодиагностику показал ошибку 27 не где не нашел расшифровки.Снятие ошибки даже покажет какой конкретно цилиндр не работает
одолжить у кого-нибудь блок, чай не такая уж редкостьДиагностика показала пропуск зажигания, катушки исправны, но на одну не идет сигнал с блока упраления, электрик сказал менять блок управления двс. как проверить что дело в не в нем.??
ну на сколько перевел гугл. дело в механическом повреждениии компа, я не нашел что значит блок VCT?Ну вот там по ссылке есть рекомендации туманные, говорящие что дело скорее всего не в мозгах, а в механике VVT
Possible Solutions
This DTC code is a result of a mechanical fault of the VCT unit or related components, so there is no need for electrical diagnosis. Refer to vehicle specific repair manual to perform component tests for the VCT unit. Notes: Dealer techs have advanced tools and the ability to follow detailed troubleshooting steps, including the ability to test components using a scan tool.
Поймать сигнал на выходе из компа, распиновка в мануале есть. Потом снять комп и отнести электронщикам, сигналом обычно всякие полупроводники управляют, может быть достаточно будет перепаять чего. В Хабаровске могу дать контакт, как раз на этом специализируются.как проверить что дело в не в нем.??
одна проблема нет мануала, можете скинуть схему? и буду признателен если дадите контакт человека кто поможет.Поймать сигнал на выходе из компа, распиновка в мануале есть. Потом снять комп и отнести электронщикам, сигналом обычно всякие полупроводники управляют, может быть достаточно будет перепаять чего. В Хабаровске могу дать контакт, как раз на этом специализируются.
Я не помню где брал, можно либо тут на форуме наверняка в поиске, либо у горячих эстонцев http://www.4x4suzuki.ee/kert/MANUAALID/Jimny Service Manuaal/Data/можете скинуть схему?
Я думаю будет актуально дайте контакт, электрика.Я не помню где брал, можно либо тут на форуме наверняка в поиске, либо у горячих эстонцев http://www.4x4suzuki.ee/kert/MANUAALID/Jimny Service Manuaal/Data/
Человек сейчас в отпуске если через неделю будет актуально, напомните, пожалуйста.