Провода товарищ сам выбирал, он занимается запчастями, так что с возвратом проблемм думаю не будет.
поставил новую катушку на 2ой цилиндр, завел, блин троит... и даже сильнее чем было. Тьфу блин, .... ставлю родную на зад, завожу, так же. Блин, что случилось.... стал смотреть, на вторую катушку фишку забыл одеть)))))) Завел вроде нормально. Поставил опять новую, вроде тоже нормально.
Перед этим, я уже писал, что прокинул дополнительные провода массы, так вот когда я мерил тестером, есть ли масса на двигателе, то она была, а на крышке клапанов её не было, там на крышке между 2мя сапунами есть резьба, так вот я хотел на неё прикрутить массу, но так как на крышке прибор показал что нету массы, то я её кинул на кронштейн, за который движок вынают. В голове проскочило, что так вроде не должно быть, но Японцы могли сделать это по какой то одним им ведомой причине. Когда сегодня катушки были сняты, и в руках был мультиметр, я решил замерить напряжение. Подсоединил одну клемму к + , а второй начал тыкать во все места, дотронулся до кронштейна где масса прикручена, 12,45В, до места где катушки прикручиваются к крышке 10,2В?????? Что за фигня, давай щупать болты которыми крышка прикручена к головке, 12,45В а на крышке 10,2В..... Кинул с кронштейна на крышку ещё один провод массы, как раз в то отверстие. теперь на крышке то же 12,45В. А как у Вас с этим обстоят дела?
поставил новую катушку на 2ой цилиндр, завел, блин троит... и даже сильнее чем было. Тьфу блин, .... ставлю родную на зад, завожу, так же. Блин, что случилось.... стал смотреть, на вторую катушку фишку забыл одеть)))))) Завел вроде нормально. Поставил опять новую, вроде тоже нормально.
Перед этим, я уже писал, что прокинул дополнительные провода массы, так вот когда я мерил тестером, есть ли масса на двигателе, то она была, а на крышке клапанов её не было, там на крышке между 2мя сапунами есть резьба, так вот я хотел на неё прикрутить массу, но так как на крышке прибор показал что нету массы, то я её кинул на кронштейн, за который движок вынают. В голове проскочило, что так вроде не должно быть, но Японцы могли сделать это по какой то одним им ведомой причине. Когда сегодня катушки были сняты, и в руках был мультиметр, я решил замерить напряжение. Подсоединил одну клемму к + , а второй начал тыкать во все места, дотронулся до кронштейна где масса прикручена, 12,45В, до места где катушки прикручиваются к крышке 10,2В?????? Что за фигня, давай щупать болты которыми крышка прикручена к головке, 12,45В а на крышке 10,2В..... Кинул с кронштейна на крышку ещё один провод массы, как раз в то отверстие. теперь на крышке то же 12,45В. А как у Вас с этим обстоят дела?