Заменить что?заменить на более надежные.
Коммутирующий транзистор?
С чего ты взял что у тебя дело в нем?
Заменить что?заменить на более надежные.
Разберем там увидим,транзистор не исключение.Заменить что?
Коммутирующий транзистор?
С чего ты взял что у тебя дело в нем?
Или обрыв её. Для этого в книжке и написано - померьте сопротивление вторичной обмотки.тупо старение и как следствие пробой от времени и от перепадов температур Изоляции вторичной обмотки!
Ну вот да, его и берия так понял, что 33705-80g00 это комплект
Xenos, Как там теслы поживают? Сколько уже пробежали?У меня Tesla прошли уже более 15 тысяч, всё нормально, продолжаю наблюдение.
Да вот что-то бегают и бегают, не слежу уже С ноября 2013г, как поставил, так и стоЯт. Две зимы пережили, ни одного намёка на слабую искру.Как там теслы поживают? Сколько уже пробежали?
а руль на катушки не влияет )))какие неоригинальные и недорогие, но качественные... ...на М13А праворукий
Спасибо :thumbsup:Да вот что-то бегают и бегают, не слежу уже С ноября 2013г, как поставил, так и стоЯт. Две зимы пережили, ни одного намёка на слабую искру.
Сейчас меньше катаюсь, не скажу столько точно в граммах, но с месяц назад свечи менял (перешёл на Denso K16TT) - катушки выглядят бодро, следов пробоя нет, специально искал.
Больше 25 тысяч прошли.
а какие Бреми однозначно подходят на М13А? Здесь же вроде было упоминание о их неподходимости. Никто, если не ошибаюсь, кроме Xenosa не пользовался удачно неоригиналом на правруке...а руль на катушки не влияет )))
Ещё нормальные и недорогие Bremi, их и на мерсы на заводе ставят. У меня как раз такие лишние образовались, новые )))))
весной начала простреливать кактушка 2 и 3 цилиндра, я поставил новую(Бреми) и свечи, когда началась последняя проблема в одном из сервисов диагностика показала, что хворает катушка 1 и 4 цилиндра, я её заменил(тоже Бреми), но проблема не изменилась, в этом же сервисе я не стал делать повторную диагностику(разочаровался в мастере) и уехал в другой, а в другом диагностика показала проблему катушки 2 и 3 цилиндра(!!!!), которую я менял весной. Там же в этом сервисе поменяли катушки местами, опять показала диагностика проблему 2 и 3 цилиндра(с недавно поменяной катушкой)!!
Причина нашлась, оказалась вышла из строя катушка зажигания Брэми, которую я менял прошлой весной
Та же хрень. Поставил BREMI - безрезультатно.
https://suzuki-club.ru/threads/68425/#post-1113864Про тесла не скажу, но Brami сдохли, первая сразу, вторая через сутки.
у вас м13А, правый руль?Поставил катушку зажигания Эра (Италия), артикул 880247.
Покупал в Экзисте в августе 2013 года по цене 2347 рублей, но сейчас цена, странно, 1 613,23 р.
Машина с тех пор прошла около 25 тысяч и в снег, и в зной, и в дождик проливной.
Двигатель М13А, ЛЕВЫЙ руль.у вас м13А, правый руль?
по 880247-1 экзист ответил, что она не подходит, нужна 880152.
цифра 1- это одна штука ))Двигатель М13А, ЛЕВЫЙ руль.
В артикуле, как ты написал, нет цифры -1. Просто 880247.
Экзист для моей машины выдает:
Запрошенный артикул: Suzuki 33400-65G01.
Замена артикула производителем: Suzuki 33400-65G02.
Исходно стояла катушка Denso.