Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

теперь я сравню: у меня рх330 (в америке не ходил ,куплен 1,5 лет с пробегом 11 т.м есть все кроме пневмы, за 1,5млн.р)
сейчас ему 3 года и 45 т.км .
жене купил ГВ 2.4 акп макс комплектация сейчас 2 т.км по поводу витары очень все надумано : бухала только передняя подвеска (устранил сам) расход 14 л в городе у меня ,12,5 л у жены... остальное неправда ..мне лично придраться не к чему серьезных недостатков не нашел
теперь дам личную оценку (имхо ) по 5-ти бальной первый лексус второй витара :
дизайн 5- 5 вторая как-то гармоничнее что ли
качество материалов салона 5- 4
управляемость 3 5
комфорт 5- 4 ессно жесткая см. Управляемость
проходимость - не проверял ,но думаю что в грязях витара пойдет по увереннее ..
от себя добавлю от управления сузуки получаю кайф
цитата от жены" в лексусе отдыхаешь ,в сузуки ездиишь... но лексус не хочу "
еще одно наблюдение " после сузуки к лексусу нужно привыкать , пересаживаясь обратно такой необходимости не возникает ....
ну и на ценник в начале смотрим !Баксы-бакс
Почти со всем согласен, но насчет оценок за управляемость не понял...А также хотелось бы сравнить динамику разгона и обгона.
 


jAP

Проходил мимо
12 Май 2009
4
0
0
55
новороссийск
Езжу на ...
сгв 2008,2,4 л
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

в плане управляемости витара мне больше нравится .. руль острее повороты интереснее проходит
динамика в городе у витары лучше,вес меньше.. на трассе после 100 - динамика сопоставима..единственно у витары акп работает четче ..у рх-а он работает более размазано..
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

в плане управляемости витара мне больше нравится .. руль острее повороты интереснее проходит
динамика в городе у витары лучше,вес меньше.. на трассе после 100 - динамика сопоставима..единственно у витары акп работает четче ..у рх-а он работает более размазано..
У двигателей 2.4 и 3.3 после 100 динамика сопоставима? У Вас с Лексусом все в порядке?
 

Korsuk

Продвинутый новичок
24 Май 2009
27
1
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.4
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Всем привет, заказал SGV должна прийти через неделю, возник вопрос о установке такого доп. оборудования как : коврики, брызговики, защиты(картера, раздатки, коробки (АКПП)).
Вопрос вот в чем, можно ли купить допустим коврики не у диллера, а дешевле (есле да, то где?).
И стоит ли ставить защиту коробки и раздатки или хватит только картера?
 

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Коврик можно и у дилера, разница не велика - отхимчистить уделанное, пока ищешь подешевле - тож на тож выйдет.
Брызговики - в екзисте, дешевле раза в 1,5-2 будет, особенно если самому (а лучше самому!) ставить, защиты - по желанию и тоже не у дилера...
Хотя чего это я? Зависит от Вашей кредитоспособности и наличия/отсутствия привычки кормить дармоедов.
А вообще, пока авто ждёте, поиском тут....;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Вопрос вот в чем, можно ли купить допустим коврики не у диллера, а дешевле (есле да, то где?).
Можно на рынке кунцевском,хотя ковры брал в салоне,на рынке-то ли не было,то ли не оригинал не впечатлил,не помню.Вот схема-где палатки и телефоны-звоните,узнавайте
http://www.suzuki555.ru/address.shtml
И стоит ли ставить защиту коробки и раздатки или хватит только картера?
Этот вопрос каждый сам решает,если только к гадалкам:)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dar

Продвинутый новичок
5 Июнь 2008
26
2
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Владельцы 2.4. АТ, как ведет машина себя на трассе? Какие обороты при скоростях 100, 120, 140?
При какой скорости уже некомфортно ехать?
 

Korsuk

Продвинутый новичок
24 Май 2009
27
1
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.4
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Владельцы 2.4. АТ, как ведет машина себя на трассе? Какие обороты при скоростях 100, 120, 140?
При какой скорости уже некомфортно ехать?
Машинка на обкатке, на рассе на скорости 100-120 стрелка тахометра не уползала выше 3тыс оборотов, чувствуется что дури в ней хватает, до 140 не разгонялся, по педали тоже не топал, машина всего-то 3 дня как из салона уехала, средний расход по борт компу 12л\100км, это с учетом 30 минут пробок из 1.5 часа езды. Машинка здорово управляется (до этого был фокус 1 1.8), крены умеренные, на дароге с колеёй и снятым асвальтом, шума немного, никаких рысканий и т.д нету. Пока ничего плохого сказать немогу вообще, пугали расходом, а он при спокойной езде очень даже небольшой. С обгонами никаких проблем. Ездили по размытому дождем полю, идёт уверенно, без проблем. В общем покупкой оч. доволен. Всем советую.
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Владельцы 2.4. АТ, как ведет машина себя на трассе? Какие обороты при скоростях 100, 120, 140?
При какой скорости уже некомфортно ехать?
На обгоне как-то дал 160 км/ч, абсолютно четкое и комфортное поведение. Машину не бросает, руля слушается отлично. Если склероз не изменяет, на 115 км/ч тахометр показывает 3000 об/мин.
 

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Владельцы 2.4. АТ, как ведет машина себя на трассе? Какие обороты при скоростях 100, 120, 140?
При какой скорости уже некомфортно ехать?
Обороты такие (только из деревни приехал, на трассе специально для Вас засёк):
80км/ч - 2000
100км/ч - 2500
120км/ч - 3000
Данные сняты при равномерном движении, т.е. без разгона и замедления.

Некомфорно было ехать 140, т.к. только разгонишься и глаз опустишь засечь тахометр, так утыкаешься в попутную впереди идущую машину и надо тормозить:D
 




Большой

Местный
21 Февраль 2009
255
17
0
52
Москва Юх
Езжу на ...
NSGV 2,4 2011 АКПП
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Всем привет! Скажите,у кого комплектация с ЕСП,на сколько по вашему мнению с ней удобнее? Как ведет себя машина при включении и как при отключении сей хреновины.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Всем привет! Скажите,у кого комплектация с ЕСП,на сколько по вашему мнению с ней удобнее? Как ведет себя машина при включении и как при отключении сей хреновины.
Я не думаю что вы захотите ее отключать:D тем более при наборе скорости она сама включиться обратно. Система будет держать вас на дороге даже если будите ехать на лысой летней резине по льду зимой.:thumbsup:
 

dar

Продвинутый новичок
5 Июнь 2008
26
2
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Спасибо всем, кто откликнулся. Хотя про 140 никто не написал. Слышал мнение, что больше 120-130... увы напряг. Шумит, вибрирует. На 2.4. Не трассовая, мол, машина. И статьи пошли, в 4 х 4 кажется, 2.4 - не едет. По официальным данным - разгон, максималка - также проигрывает X-Trail c 2 (!) литрами. Немного обидно.

Большой, там разница в стоимости кажется 10 тыс руб. Если буду брать то только с esp, хотя тоже не знаю что за зверь. Хочется верить, что поможет на нечищенной зимней трассе. Затем собственно и полноприводную машину хочу брать.
 

Большой

Местный
21 Февраль 2009
255
17
0
52
Москва Юх
Езжу на ...
NSGV 2,4 2011 АКПП
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Спасибо всем, кто откликнулся. Хотя про 140 никто не написал. Слышал мнение, что больше 120-130... увы напряг. Шумит, вибрирует. На 2.4. Не трассовая, мол, машина. И статьи пошли, в 4 х 4 кажется, 2.4 - не едет. По официальным данным - разгон, максималка - также проигрывает X-Trail c 2 (!) литрами. Немного обидно.

Большой, там разница в стоимости кажется 10 тыс руб. Если буду брать то только с esp, хотя тоже не знаю что за зверь. Хочется верить, что поможет на нечищенной зимней трассе. Затем собственно и полноприводную машину хочу брать.
Блин,если 2,4 "не едет" то 2-х литровый вообще стоит что-ли..
 

dar

Продвинутый новичок
5 Июнь 2008
26
2
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Про не трассовый автомобиль менеджер на тестдрайве нес :) Наверно на 3.2 хотел развести.
 



Большой

Местный
21 Февраль 2009
255
17
0
52
Москва Юх
Езжу на ...
NSGV 2,4 2011 АКПП
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Про не трассовый автомобиль менеджер на тестдрайве нес :) Наверно на 3.2 хотел развести.
А что скажут счастливые обладатели? ;)
 
V

volk and volk

Guest
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Спасибо всем, кто откликнулся. Хотя про 140 никто не написал. Слышал мнение, что больше 120-130... увы напряг. Шумит, вибрирует. На 2.4. Не трассовая, мол, машина. И статьи пошли, в 4 х 4 кажется, 2.4 - не едет. По официальным данным - разгон, максималка - также проигрывает X-Trail c 2 (!) литрами. Немного обидно.

Большой, там разница в стоимости кажется 10 тыс руб. Если буду брать то только с esp, хотя тоже не знаю что за зверь. Хочется верить, что поможет на нечищенной зимней трассе. Затем собственно и полноприводную машину хочу брать.
120, 140 и 160 напряга абсолютно нет, никакой вибрации, шумов и т.д. (шум только от колёс, и то от асвальта зависит). Машина стоит устойчиво, раскачки нет. Правда 160 просто некомфортная скорость, нет у нас таких дорог что бы на таких скоростях летать. Что касается скорости 120-130, так это для Витары самый раз, не знаю кто Вам говорил про какие то шумы и прочию ерунду. При обгонах никогда не испытывал нехватки динамики, всё просто и легко (обгонять с головой надо, а не лезть под встречную). Ещё хочу заметить, что Витара за счёт жёсткой подвески очень хорошо держит дорогу на разбитом асвальте, особенно это важно при обгонах с хорошим ускорениемБраво! Ай
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Блин,если 2,4 "не едет" то 2-х литровый вообще стоит что-ли..
Блин:)),так с чем сравнивать и у кого какие критерии,по которым-"едет-не едет".
Я намедни лечил дебила на бехе пятёрке,ибо кроме как тапку давить ни хрена не умеет,а табуном ещё и рулить нужно.
2-х литровый-едет.Тока не как ламборгини или фераря:)))
 

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

120, 140 и 160 напряга абсолютно нет, никакой вибрации, шумов и т.д. (шум только от колёс, и то от асвальта зависит). Машина стоит устойчиво, раскачки нет. Правда 160 просто некомфортная скорость, нет у нас таких дорог что бы на таких скоростях летать. Что касается скорости 120-130, так это для Витары самый раз, не знаю кто Вам говорил про какие то шумы и прочию ерунду. При обгонах никогда не испытывал нехватки динамики, всё просто и легко (обгонять с головой надо, а не лезть под встречную). Ещё хочу заметить, что Витара за счёт жёсткой подвески очень хорошо держит дорогу на разбитом асвальте, особенно это важно при обгонах с хорошим ускорениемБраво! Ай
+1 что есть, то есть. И кто про напряг какой-то выдумал?
Если уж и отметить некоторый напряг, слышимый в работе двигла, так это при попытках резкого ускорения на скоростях. Корбка начинает скорости тыркать, иногда на две вниз, потом туда-сюда... дык рядная четвёрка, отягощённая всякой хренью (трансмиссия, раздатка и т.п.). Чего от машины невозможного требовать?
Чтоб и в говнах, как Дефендер, и на трассе, как Кайен?
И так достаточно в ней компромиссов.
Это надо понимать при выборе.
X-Trail c 2 (!) литрами.

Затем собственно и полноприводную машину хочу брать.
Хэтрейл что-ли полоноприводный?
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

dar, Большой
Все - злостный гон! Машина едет - А-А-А-АТЛИ-ИЧН-А-А-А-А!!!:thumbsup:
И хотел бы я посмотреть, как более тяжелый Трейл со 141 кобылой пойдет против Витары со 169. Да еще и с существенно меньшим крутящим моментом (180 с копейками против 227 Н*м)
По поводу ЕСП. Я взял такую модификацию, понядеявшись, что она чуток на бездороге поможет. Вроде, повод для некоторого оптимизма есть, после плотной "посадки" остались четыре ямы от буксовавших колес (а не две, как можно было ожидать).
По свежевыпавшему обильному снегу в прямолинейном направлении на разгоне машина едет очень стабильно, лампочка ЕСП при этом моргает, т.е. система как-то работает. На торможении (в тех же дорожных условиях) не все так радужно, по крайней мере, у меня - машина начинает рыскать передней осью.
А по поводу "на лысой резине зимой - как по рельсам" - это все байки. Улетает с траектории в повороте - только в путь! На входе в скользкий поворот характер поведения ближе к задеприводному, т.е. под газом (излишним) задняя ось стремится сорваться наружу. На дуге поворота при брошенном газе имеется снос всех четырех колес к внешнему радиусу. На выходе из поворота с газом появляются переднеприводные повадки, машина ввинчивается в поворот при рулении внутрь.
По глине та же картина. Чуть переборщил с газом или руль перекрутил - задняя ось стремится догнать переднюю (в особенности, если включена межосевая блокировка). Амплитуду заноса в 15-20 градусов по курсу ЕСП не ловит, по крайней мере, на скорости 30-40 км/ч.
Отсюда вывод напрашивается такой: если нет сцепления с дорогой, то ЕСП не помогает НИКАК, так как цепляться колесам не за что. На чистом сухом асфальте - другое дело, но! От грубых ошибок ЕСП также не спасет (типа ща я вокруг столба на 100 км/ч развернусь), возможности ее не беспредельны.
 





exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

У меня за 34 тыщи ЕСП не сработала ни разу. В какие-то особые говны не забирался, но снежок/песок/глину рыл.
Наверно полезная штука, могу только предполагать.
 

dar

Продвинутый новичок
5 Июнь 2008
26
2
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

"Не едет" - за что, как говорится продал. Журнал Полный привод 4 х 4, июньский или майский номер. Полистал в ашане. Тестдрайв гранд витара 2.4. В конце статьи резюме - "и это на ручке, а что же на автомате?!".

Посмотрел еще раз официальные данные: Сузуки 2.4 AT: разгон 12 c, макс 175; X-Trail 2.0 СVT 11,9 - 172. Кстати, у Сузуки 2 л. максималка заявлена кажется 170. Но это все на бумаге

Объективно можно судить только обороты/скорость. Могу предположить до 3,5 тыс никаких надрывов двигателя быть не должно. Это порядка 130-135 км. как я прикинул.
 

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

3500 - это 140.
Вам часто и долго надо ездить 140?

Журналюгам не верьте. Нам верьте.У меня первые ощущения после ниссана V6 3L тоже были - не едет...эх, надо было для контраста в Оке потестдрайвить. Вот тогда бы и понял, кто едет, а кто пытается:D
 
V

volk and volk

Guest
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

И хотел бы я посмотреть, как более тяжелый Трейл со 141 кобылой пойдет против Витары со 169. Да еще и с существенно меньшим крутящим моментом (180 с копейками против 227 Н*м)
Особенно когда машина груженая под завязку, вот тут 227 себя и покажут. И вообще, не уж то принципиально 11.9 или 12.3 сек до сотни, от светофора не успеете что ли до следующего доехать? Мне всегда смешно читать такие посты, как: я сегодня мерса сделал, а я .... и т.д. А у меня всегда вопрос к этим ребятам:"А тот кого вы делали об этом знал?"
Я не против других марок и ни в коей мере не принижаю их достоинства, просто каждый человек выбирает машину "под себя" раставив определённые приоритеты. Гранд Витара отличная машина, но с некоторыми своими недостатками которые есть у каждой машины.
 


Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Тест опубликован в июньском журнале "4х4 Club", а не "4х4 Полный привод". Это конкурирующие организации :D
 

Большой

Местный
21 Февраль 2009
255
17
0
52
Москва Юх
Езжу на ...
NSGV 2,4 2011 АКПП
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Да смысл сравнивать Витару 2,4 и Трейл 2х литровый. Мне кажеться корректней говорить об одинаковых обьемах.Да и вообще интересно на сколько Витара стала интересней с 2,4 по сравнению с 2х литровыми. Есть те кто пересел и как говориться почувствовал разницу.
 

Korsuk

Продвинутый новичок
24 Май 2009
27
1
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.4
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Вот, ездил на прздники на селигер, это 430км от Москвы, машинка на обкатке больше 120 не разгонялся, на обгонах никаких проблем, машина была загружена под завязку, этого даже не почувствовал. На селигере по лесной дорожке протестил ЕСП, подъём с корнями, все это мокрое после дождя, ЕСП не довала буксовать колёсам, благодаря чему спокойненько туды и вскорапкался. Общий расход за поездку 10.8л. То, что машина типа "не едет" БРЕД, есле конечно вы сравниваете с фиником фикс 5.0 с 400кобылами, то да..., но разгоняется уверенно, автомат работает отлично и не знаю стоит ли сравнивать витарик с икс трэйлом, потому что, даже на фокусе с 115л.с трэил уступает в динамике очень много, а витарик по очучениям пошустрее фокуса будет...
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Прочитал я вышеобозначенную статейку в 4x4 Club. Автор просто растекся в субъективизме, вот и вся история. Замеров динамики, типа принятых в Авторевю, никто не проводил.
И инструкцию по эксплуатации, где сказано, в каких режимах отключается ЕСП, ему тоже было лень прочитать. Поэтому он целый раздел посвятил тому, как героически боролся с отключением ЕСП.
Журналюг надо фильтровать. А то порой они такой жути нагоняют...
 

Большой

Местный
21 Февраль 2009
255
17
0
52
Москва Юх
Езжу на ...
NSGV 2,4 2011 АКПП
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Вот по этому хочеться мнения реальных пользователей,а не необьективных журналистов.