Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT
Да какая тут глобальная разница в динамике?! 9,3 против 12,5 сек. Если брать машину только по этому параметру, то надо исключительно на "спорты" смотреть. Пустое это все, баловство.
Вот запас под педалью для уменьшения времени обгона на высокой скорости - уже кое-что, что говорит в пользу бОльшего объема.
Я лично не вижу существенных преимуществ 3,2 перед 2,4. Все одно и то же, только расходы на содержание разные.
Расход на трассе 2,4 АТ при средней скорости движения 82 км/ч 9,5 л/100 км (все по БК). Только учитывайте, что в эти 82 км/ч входит преимущественная трассовая скорость 100-110 км/ч, несколько фур на 60 км/ч на региональных дорожках со сплошной на несколько км, и проезд через десяток-полтора небольших населенных пунктов с соответствующим понижением скорости. В смешанном расходе "Москва-загород" с преимуществом "загорода" у меня выходит 11 л/100 км (по чекам с заправок, статистика за последние 6600 км).
120 2,4АТ валит - только в путь, никакого напряга. 140 длительно не ездил, но на кратковременных прогонах тоже вопросов не возникло. До 160 как-то раскочегарился и был приятно удивлен, что машина очень устойчива на курсе, но аэродинамические шумы уже давят на уши.
И последнее. Если уже в 3,2 разочаровались, то однозначно ее брать не стоит, только расстройство будет от несбывшихся ожиданий за немалые деньги. А с 2,4 получите то, что вполне прогнозируемо: спокойный универсальный аппарат, который свою цену на все 100% отрабатывает.