При нажатом овере - прекрасно заводится. И мигать он не должен.может овер случайно ногой нажал? у меня так было не раз.
эт понятно. непонятно почему он горит - мигает. может акпп?Змей Потапыч написал(а):При нажатом овере - прекрасно заводится. И мигать он не должен.
Вообще любопытная информация! На работе попытались перевести японо-английскую мысль на русский:Может быть, сгодится информация. Там вроде как нужно проводом соединить контакты, нажать палку одометра и прочитать коды ошибок на дисплее одометра
А никто не пробовал протестировать так свою АКПП? Жаль, чичас нет машины в разборке с АКПП, а то на своей эксперименты ставить как-то не хоца? А с др стороны... может рискнуть? Интересно ведь...Вообще любопытная информация! На работе попытались перевести японо-английскую мысль на русский:
• Когда переключатель зажигания включен (в положении «Вкл.») и O/D off переключатель выключен (в положении «Выкл.» и никакой неисправной работы в A/T контрольной системе не обнаруживается лампа «O/D off» (1) светится около 2 секунд после того, как переключатель зажигания включен для контроля лампы и затем выключается.
• Если же O/D off переключатель включен в это время лампа «O/D off» остается включенной, чтобы водитель знал, что кнопка O/D включена.
• Когда TCM обнаруживает неисправную работу в A/T контрольной системе, то начинает моргать лампа «O/D off» и сохраняет неисправность DTC в своей памяти.
• Возможно общаться с TCM через устройство передачи данных (DLC) (2) путем использования сканирующих инструментов SUZUKI (3). Диагностическая информация может быть проверена и стерта путем использования сканирующих инструментов.
• Также возможно проверять DTC, хранимый в памяти TSM, путем показа DTC на цифровом дисплее одометра (5). DTC показывается на одометре путем соединения на диагностическом разъеме 6 (голубого цвета) клеммы 7 с земляной клеммой 8 пока кнопка “Reset” (4) нажата. Если нет неисправностей в памяти TCM, DTC показывается код № 12. Если есть неисправность (одна или более) в памяти, они показываются по 3 сек. каждый последовательно. После того, как все DTC показаны, они показываются повторно аналогично тому, как показывались ранее.
Володя - самое интересное, что коды должны идти из памяти компьютера! А не означает ли это, что можно просканировать и другие коды, например датчиков...А никто не пробовал протестировать так свою АКПП? Жаль, чичас нет машины в разборке с АКПП, а то на своей эксперименты ставить как-то не хоца? А с др стороны... может рискнуть? Интересно ведь...
Сомневаюсь. Судя по описанию эту функцию поддерживает контроллер АКПП - это отдельный контроллер, хоть и работает в содружестве с контроллером двигателя. К тому же мой компутер Мультитроникс проверяет двигатель, но АКПП и АБС не могёт. Честно говоря, очень удивлен, что именно АКПП через приборку тестится.Володя - самое интересное, что коды должны идти из памяти компьютера! А не означает ли это, что можно просканировать и другие коды, например датчиков...
я уже пробовал , разъём находится справа от бардачка на нем три провода, (можно бардачек не отстегивать и с низу подлезть) нам нужен PPL/YEL(фиолетовый с желтой полосой, включаем зажигание и коротим перемычкой на массу(рядом в разъёме есть черный) этот провод, потом из положения общего пробега просто нажимаем кнопку сброса дневного ( кратковременно примерно 1-2 сек появляется надпись code 12) я так думаю если будут ошибки будет показывать дольше.А никто не пробовал протестировать так свою АКПП?
Ага:thumbsup:аккумулятор 100% - для включения приборной панели зарядки хватает, для прокрутки стартера нет
Не поспоришь:thumbsup:UVT, насчет влажности вы немного не правы....
Зимой, когда вы заводили машину, естественно заводка сажала батарею. А вот заряжаться она на морозе не заряжалась... Ну не берет холодный аккумулятор заряд. и он в конце концов сказал вам - "не хочу, устал..."
вот сфоталразъём находится справа от бардачка на нем три провода,
Думаю это номер 9 (Suzuki 37720-55G10 Датчик режимов КПП)без него не заведешь и не поедешь, плюс ко всему он имеет регулировку относительно штока переключения.если не трудно подскажи где находится этот блок,