Художника обидеть может каждый, вот кто бы материально помог))))))))))))))
сочуствую ,но разбираца надо може стать хуже и встать дороже.Спасибо за совет!
Вот блин встрял. Это теперь опять в тот гребаный салон ехать, где я ее покупал, а это начнется, то у них мастеров нет, Оставляйте машину, то ждите очереди..(машина-то на гарантии, вот и начнут свистоплясить)....
Добавлено через 1 минуту
неужели подшипник? Машина прошла всего 8000 км...
Это да. Прдется разбираться!сочуствую ,но разбираца надо може стать хуже и встать дороже.
да я ж пошутилвас не обижали , вам ссылки дали для удобства ......
+ 100Может, слить эти все темы в одну?
Слижком хороршо помыли и смыли балансировочные грузики Обычное дело.Так я же говорю, что промыли уже колеса полностью с внутренней стороны. Специально на мойке сказал, чтобы хорошо промыли все снизу. все ходовую и даже днище кузова...не помогло...
ты такой добрый ....:hilarious:Слижком хороршо помыли и смыли балансировочные грузики Обычное дело.
Да, мне эта мысль тоже в голову пришла сегодня. Надо действительно посмотреть, грузики там не отвалились ли...Тем более недавно жена пробила колесо...может плохо прикрепили грузик..Слижком хороршо помыли и смыли балансировочные грузики Обычное дело.
Внимательно изучил все ссылки по вибрации Джимника в диапазоне скоростей 60-80км. Зделал один вывод. По всей вероятности конструкция Джимника такова, рама+длинноходная подвеска, что при критических оборотах колес (60-80км.) появляется вибрация. Это происходит в следствии любого дисбаланса (грязь, не одинаковое давление в шинах, плохая балансировка или ее нарушение и т.д.). Яркий пример который был у меня в прошедшее воскресение. Мне нужно было съездить за семдесят км. за город. При семидесяти км. было приличное биение руля. Оно было давно (машина новая), но все как-то не досуг было заняться. Поприезду на место появилось время. Я проверил давление в шинах. Было разное. Выравнял. На обратном пути почти сразу попал в сильный ливень. Короче вибрации нет. Или давление, или промылась грязь.Позавчера сел на оба моста в глинистой местности. Вчера, когда поехал на работу, начало трясти руль при скорости 70-80 км/ч. Замечу, при более медленной или боле быстрой езде этого нет. Тряска заключается в том, что руль в руках ходит то по часовой, то против часовой стрелки. туда-сюда. Думал, может грязь куда попала. Уже и на мойку съездил. Не проходит
Может кто знает в чем причина? Заранее благодарен за дельные советы..
Может быть. Но в любом случае причина в особенностях конструкции. Я двадцать лет проработал с турбинами, так вот даже при идеальной балансировки валопровода турбин, при прохождении критических оборотов аж зубы цикотят. Лечение одно, быстрее уйти от них.parost
Неразрезной мост + узкая колея !
Вот корень проблемы.
100%....................
Но в любом случае причина в особенностях конструкции.
.....................
Народ, проблема решена!диски с внутренней стороны нужно промыть.Скорее всего глина на них налипла.
Если на торможении, то тут не балансировать колеса, а тормозные диски протачивать нужно.У меня тоже бьет руль, только с 80-60км/ч. на торможении. Диски виком резина dunlop заводская. Вот только сделал схождение по причине кривизны руля, надо на балансировку заехать, потом посмотрим.
у меня тоже било ,проточил диски у нормальнова токаря и все вери гутУ меня тоже бьет руль, только с 80-60км/ч. на торможении. Диски виком резина dunlop заводская. Вот только сделал схождение по причине кривизны руля, надо на балансировку заехать, потом посмотрим.
Какая разница? У человека кастор хрен знает какой, а ты о резине спрашиваешь..."резину немного выше" - это сколько? Какую? На какие диски?