Ответ: Опросец небольшой: кто какое масло льет в мотор?
Я во все двигателя лью синтетику и не считаю это очень большой тратой. Мне такая постановка вопроса напоминает одного случайно-встреченного фаната Ауди, мол классная машина, масло никогда не доливаю, при необходимости меняю двигатель, т.к. б\у мотор можно найти за 200...250 у.е., а это 4...6 смен масла. Тоже логика, и имеет право на жизнь, вот только мне такое уродское отношение к машине откровенно противно.
Karlik
Для регулировки клапанов снимается только клапанная крышка, но вот при её снятии разные сервисмены поступают по разному - кто то садит её потом на герметик, кто то требует новые прокладки. Если нормально на герметик собирать, то ничего не сочится из под крышки потом. Где буду менять, пока ещё не знаю, т.к. как правило все просят заранее записаться, а мне это тяжело сделать из-за особенностей работы. Мобил как вариант нормально будет, т.к. моет оно неважно, и накопление грязи имеет шанс на упаковку грязи и как следствие падение расхода масла. С этой точки зрения купи лучше Valviline MaxLife, я бы для себя брал на самом деле Лукойл Синтетик.
Если масло будет гореть, то нагар будет оседать на клапанах, что не есть гуд, и если есть катализатор ещё, то есть шанс и его подзабить. Так что это ещё потенциальные проблемы....
Я во все двигателя лью синтетику и не считаю это очень большой тратой. Мне такая постановка вопроса напоминает одного случайно-встреченного фаната Ауди, мол классная машина, масло никогда не доливаю, при необходимости меняю двигатель, т.к. б\у мотор можно найти за 200...250 у.е., а это 4...6 смен масла. Тоже логика, и имеет право на жизнь, вот только мне такое уродское отношение к машине откровенно противно.
Karlik
Для регулировки клапанов снимается только клапанная крышка, но вот при её снятии разные сервисмены поступают по разному - кто то садит её потом на герметик, кто то требует новые прокладки. Если нормально на герметик собирать, то ничего не сочится из под крышки потом. Где буду менять, пока ещё не знаю, т.к. как правило все просят заранее записаться, а мне это тяжело сделать из-за особенностей работы. Мобил как вариант нормально будет, т.к. моет оно неважно, и накопление грязи имеет шанс на упаковку грязи и как следствие падение расхода масла. С этой точки зрения купи лучше Valviline MaxLife, я бы для себя брал на самом деле Лукойл Синтетик.
Если масло будет гореть, то нагар будет оседать на клапанах, что не есть гуд, и если есть катализатор ещё, то есть шанс и его подзабить. Так что это ещё потенциальные проблемы....