Ответ: Опросец небольшой: кто какое масло льет в мотор?
Есть знакомые механики, иногда, если что-то тяжелое(не подниму!), то обращаюсь!
Не знаю, как в России, у нас же - сервис, это выкачка денег при наплевательском отношении. Может на сервисах авторизированных, да на новенькие машины, где-то и получше, а так, извините, у меня ж глаза то, есть. И видно, какое отношение к делу.
Кстати, я не думаю, что мне придётся делать капиталку мотору под ремонтные размеры! Это - глупо!
Если будет необходимо ремонтировать и вскрытие покажет, что надо протачивать цилиндры, то я буду менять блок!
Причина? Стоимость поршней+проточки+всего-всего, будет на уровне стоимости другого блока!
Если мотор того-же объёма, той-же марки, то замена в данных ГИБДД - копейки (в техпаспорте у нас - не указывается номер двигателя, техпаспорт не меняется. Просто - вносят изменения в базу.
Вернёмся к Хадо. Я не буду заниматься рекламами, но основа Хадо - нефть Северного моря. А производят Хадо, в Нидерландах! Вы что, думали, что в Украине?:hilarious:
И "тальк" добавляемый в виде присадки, в самих маслах - очень в ничтожном количестве!
Да, кстати, по цене, Хадо 5W50 - подороже Мобил-1 5W50...
Причина, по которой я отказался от Мобил - услышал, что его производят в Турции.
Может и неплохое масло, но... знакомый, на Subaru, порекомендоал в мой старенький моторчик - масло Хадо.
Скорее всего, в России есть масла получше! Но, в Украине - огромнейшее количество подделок и я боюсь "попасть".
Так что, смысла в рекламе нидерландского масла - у меня нет!
P.S. Мне было бы намного приятней, если бы Украина, не импортировала эти масла, а производила! Увы...Куда-то не в ту степь катимся. Вон и SAAB скоро в Китае будут собирать...
Кстати, Питерцы тоже импортируют Хадо и всё с тех же Нидерландов...
А самое смешное, что:
P.P.S. Я бы не рекомендовал испытывать судьбу и переходить на ХАДО!
Дело в том, что если ранее использовались присадки других типов, например "Ресурс", то использование "талька-ХАДО"(шутка, насчёт "талька"!!!), приводит к "вырыванию" микрочастиц металла и ускоренному износу!:thumbsup:
Да нет. В сервисы, не обращаюсь очень и очень давно!:thumbsdown:После Хадо в сервис не обращались для ремонта двигателя?
Есть знакомые механики, иногда, если что-то тяжелое(не подниму!), то обращаюсь!
Не знаю, как в России, у нас же - сервис, это выкачка денег при наплевательском отношении. Может на сервисах авторизированных, да на новенькие машины, где-то и получше, а так, извините, у меня ж глаза то, есть. И видно, какое отношение к делу.
Кстати, я не думаю, что мне придётся делать капиталку мотору под ремонтные размеры! Это - глупо!
Если будет необходимо ремонтировать и вскрытие покажет, что надо протачивать цилиндры, то я буду менять блок!
Причина? Стоимость поршней+проточки+всего-всего, будет на уровне стоимости другого блока!
Если мотор того-же объёма, той-же марки, то замена в данных ГИБДД - копейки (в техпаспорте у нас - не указывается номер двигателя, техпаспорт не меняется. Просто - вносят изменения в базу.
Вернёмся к Хадо. Я не буду заниматься рекламами, но основа Хадо - нефть Северного моря. А производят Хадо, в Нидерландах! Вы что, думали, что в Украине?:hilarious:
И "тальк" добавляемый в виде присадки, в самих маслах - очень в ничтожном количестве!
Да, кстати, по цене, Хадо 5W50 - подороже Мобил-1 5W50...
Причина, по которой я отказался от Мобил - услышал, что его производят в Турции.
Может и неплохое масло, но... знакомый, на Subaru, порекомендоал в мой старенький моторчик - масло Хадо.
Скорее всего, в России есть масла получше! Но, в Украине - огромнейшее количество подделок и я боюсь "попасть".
Так что, смысла в рекламе нидерландского масла - у меня нет!
P.S. Мне было бы намного приятней, если бы Украина, не импортировала эти масла, а производила! Увы...Куда-то не в ту степь катимся. Вон и SAAB скоро в Китае будут собирать...
Кстати, Питерцы тоже импортируют Хадо и всё с тех же Нидерландов...
А самое смешное, что:
http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38652/?description=1Структурным подразделением концерна ХАДО является фирма VERYLUBE, выпускающая средства по уходу за автомобилями и их обслуживанию, в том числе и в аэрозольной упаковке.
P.P.S. Я бы не рекомендовал испытывать судьбу и переходить на ХАДО!
Дело в том, что если ранее использовались присадки других типов, например "Ресурс", то использование "талька-ХАДО"(шутка, насчёт "талька"!!!), приводит к "вырыванию" микрочастиц металла и ускоренному износу!:thumbsup: