Ответ: посоветуйте пожалуйста масло в движок
Esso в прошлую зиму было залито... Оно замерзало прямо в банке, а что делалось в двигаьеле, даже думать не хотелось. Смешно и грустно, когда пытаешься долить маслица, переворачиваешь баночку, а оттуда ни жужу...
По хорошему в G16 или 15 масло должно идти 5w30 Вот его и подбирай. Я себе лично, сейчас залил луквимойле исходя из опыта эксплуатации данного масла соседом по гаражу. Морозы под 40 у нас тоже н6е редкость а уж 27-35 особенно по ночам это нормально.
Позвольте и мне вставить свои пять копеек в тему о масле, может кому и поможет...
За более чем 300 000 км пробега на Японках попробовал самые разные масла и знаете какой вывод - пока масло завозится из-за границы оно КАЧЕСТВЕННОЕ, а как только его начинают производить у нас в России от былого качества остается как правило - ПШИК!
Конечно, это только мое мнение, но список масел уж больно велик: ELF, ESSO, BP, Castrol, Shell, Petro Canada, Mannol... Особенно расстроили - Castrol и Shell, такое чуство, что их завод перебрался в мухосранск какой-то.
Тут споры шли про ESSO. Нашёл правильного поставщика в городе (уже 7 лет там масло беру). Пусть дороже чем в других местах, но зато правильное. Стоит 4 литра чуть менее 1000 р! при пробеге у меня с 320000 до 395000 есть ещё дополнительно литровую бутылочку масла (иногда две) между сменой масла. Думаю это весьма даже кстати. Меняю на всяк случай через 10000 км. Так что если не подделка - то хорошее масло!
Поддерживаю по поводу правильного поставщика, но при одном условии, желательно чтобы он возил масло из-за бугра. Я не утверждаю, что все масла производящиеся в России фуфло, но МНОГИЕ (большинство, по ощущениям) из них критики не выдерживают, а все почему?
Ответ прост, объемы и прибыль. На рынок пришли - его завоевать надо - для этого только лучшее качество, а когда рынок уже в кармане, особо и париться не выгодно, ведь народ и так хавает, по инерции, по привычке, по рекомендациям СТО и рекламы.
Не так давно, после очередной доливки в движок G15A 500 мл масла (в прошлом любимого) ELF 5w40 (синтетика), спросил у знакомого моториста - что ж покупать-то, на какое масло глаз положить Чешу репу. Он подумав ответил, "а что все не нравиться?"
Неа, ответил я ему. Попробуй Ravenol, посоветовал он.
И сейчас я готов ему сказать спасибо - прошло чуть меньше года, 3 смены масла на двух машинах Cultus и Corolla. Пробег больше 20 000 км. Уровень СТОИТ, зимой запуск уверенный, одна машина зимовала в неотапливаемом гараже, другая на улице. Работа двигателя претензий не вызывает, мягко, ровно, без неприятных звуков.
В скором времени планирую снимать клапанную крышку (недели через 3), будут фотки, постараюсь выложить.