Только вот не рекомендуется его держать на воздухе дольше 15 минутА вот осушитель радиатора кондиционера. Внутри мешочка - наполнитель (шарики), впитывающий влагу, идентичный по виду тому, что кладут в новые вещи (обувь, одежду, продукты)
Это вы к чему?Такой ЭБУ стоит:
Посмотреть вложение 87977 , Посмотреть вложение 87980 , Посмотреть вложение 87979 .
A - C47
B - C49
C - G92
Спасибо!Я уж и сам забыл, где какие фотки выкладывал. Побежал бы фоткать снова [DOUBLEPOST=1448912188][/DOUBLEPOST]Фото изнутри радиатора двигателя с трубкой для охлаждения АКПП:[DOUBLEPOST=1447570712,1447570464][/DOUBLEPOST]благодарность KASiK(у)
Владимир, спасибо большое!Слева в багажнике отодвигаете верхний угол верхней светлой обшивки пластиковой, в которой задний динамик. Она на клипсах, отщелкивается.
Но снизу она дополнительно прижата нижней темной обшивкой багажника, а точнее кронштейном-полкодержателем, так что до конца не сможете отогнуть и будет не очень удобно работать. Поэтому все же лучше снять полкодержатель - он крепится тремя болтами, ключ на 10. Тогда сможете полностью боковую верхнюю пластиковую обшивку снять.
Потом потолок -он по краю держится клипсами (просто выдернуть их аккуратно) и справа - рамка ремня безопасности среднего (если он есть). Ее можно не снимать, достаточно немного слева освободить потолок и по центру, и отогнуть его вниз. Там и увидите трубку.
[DOUBLEPOST=1455297280,1455296213][/DOUBLEPOST]Ответ: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...
Вот фото зеркального элемента изнутри:
Видно, что сперва надо поддеть зеркало снизу чем-то широким и плоским (например, плоской стаместкой), и отогнуть нижнюю кромку зеркала, чтоб оно выскочило из защелок. Потом зеркальный элемент нужно опустить вниз и... вот он у вас в руках, только отключить контакты подогрева останется.
Снимать все зеркало вряд ли нужно - вы и так получите доступ к механизму, правда сомневаюсь, что вы что-то с ним сможете сделать - скорее всего там изношены или сломаны шестеренки.
Можно попробовать не снимая зеркальный элемент вручную повернуть его на нужное положение, т.е. в ту сторону, куда оно не хочет двигаться (оно повернется со щелчками проворачивающихся шестерней). Если и после этого оно не станет регулироваться,то снимайте зеркальный элемент и смотрите, может что-то "накопаете". Я не изучал пока этот механизм. Но у меня вроде остались такие механизмы от разбитых зеркал - на крайняк можно попробовать просто заменить этот механизм.
Спасибо. снял зеркальный элемент быстро, только поддевал ответкой (не забудьте подложить что-нибудь, чтобы корпус не поцарапать), там специально выемки под неё есть, я снизу зеркало оттянул, фонарём посветил и увидел их (как не пытался сфотографировать в щелку - не получилось). вот фото, может кому пригодитсяОтвет: Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание...
Вот фото зеркального элемента изнутри:
Видно, что сперва надо поддеть зеркало снизу чем-то широким и плоским (например, плоской стаместкой), и отогнуть нижнюю кромку зеркала, чтоб оно выскочило из защелок. Потом зеркальный элемент нужно опустить вниз и... вот он у вас в руках, только отключить контакты подогрева останется.
Снимать все зеркало вряд ли нужно - вы и так получите доступ к механизму, правда сомневаюсь, что вы что-то с ним сможете сделать - скорее всего там изношены или сломаны шестеренки.
Можно попробовать не снимая зеркальный элемент вручную повернуть его на нужное положение, т.е. в ту сторону, куда оно не хочет двигаться (оно повернется со щелчками проворачивающихся шестерней). Если и после этого оно не станет регулироваться,то снимайте зеркальный элемент и смотрите, может что-то "накопаете". Я не изучал пока этот механизм. Но у меня вроде остались такие механизмы от разбитых зеркал - на крайняк можно попробовать просто заменить этот механизм.
Молодца, что подметил. А я не обращал внимания на них. Реально проще снять, зная эту тонкость. Спасибо![DOUBLEPOST=1455297280,1455296213][/DOUBLEPOST] поддевал ответкой, там специально выемки под неё есть...
На моих фото (первая и третья) - справа, сразу над помпой. На его фото на заднем плане виднеется генератор...Не совсем понял, где это находится. Но похожа на трубку, идущую к дроссельной заслонке.
Номер этой деталькиПосмотреть вложение 95334 Доброго дня. Надеюсь на помощь. Менял фильтр воздушный, и свечи, увидел неожиданно заглушку (на фото). по схемам порылся, не нашел что это. Судя по масляному отпотеванию, трубка из картера. Вот куда должна соединяться? Визуально ответной части не вижу.Вопрос зачем заглушена? Может кто посмотрит куда шланг должен идти, тогда и функция понятна его будет.
М16А, 106лс, 4х4 АТ
Никогда не обращал внимания на эту заглушечку, можно сказать, даже и не знал о ней в результате. Странно, а зачем она?Номер этой детальки
09251-07004
Это просто заглушка водяного канала ,поставили болт,тк сломали ее ,когда видимо натягивали ремень генератора
Датчик положения коленвала:Посмотреть вложение 95427
А подскажите, что это именно за датчик,вчера при осмотре обнаружил, что он как бы обломан и несколько капель масла на нем, ну и если не затруднит может номер его знаете.
Да мне все равно - двигатель уже продан...[DOUBLEPOST=1458155047,1458154975][/DOUBLEPOST]У меня вот другая мысль закрутилась в голове: а для чего можно использовать этот штуцер? Может какой-то дополнительный обогрев салона организовать, к примеру? :yu: Чё за зря пропадает...Ставь болт -третьим будешь :yahoo:
Не ! Диаметр маловат ! но салон не хватит ,а подогрев незамерзайки-вполнеДа мне все равно - двигатель уже продан...[DOUBLEPOST=1458155047,1458154975][/DOUBLEPOST]У меня вот другая мысль закрутилась в голове: а для чего можно использовать этот штуцер? Может какой-то дополнительный обогрев салона организовать, к примеру? :yu: Чё за зря пропадает...