Для JB23 вылет -20 в данном случае совершенно избыточен - только лишняя нагрузка на ходовую.Ребяты привет! Подскажите пожалуйста на джим 23 , лифт 5см, мех КПП, резина 235/75/15 на диск радиусом 15, вылет -20, ширина 8 встанет ? И не слишком ли для его мотора тяжело будет? Сейчас стоит 205/80/16.
Высший класс! В бан сразу надо таких красавцев! Навечно!Я спрашиваю исключительно в целях экономии времени, так как не имею возможности сидеть часами и изучать нюансы да по ссылкам лазить
Спасибо что по существу)))) про диаметр отпечатался , взял диски нулевым вылетом и шириной 7. Теперь думаю о раздатке китовой самурайской так как думаю такие колеса мотору тяжеловато будет крутить.Для JB23 вылет -20 в данном случае совершенно избыточен - только лишняя нагрузка на ходовую.
Для 235/75R15 рекомендуется (производителем) диск шириной 6"-7". 8" - это много даже по этим рекомендациям. Лично я бы поставил на диски 6", но можно и на 7".
Поэтому считаю, что диски шириной 8" и вылетом -20 крайне не желательны под эти шины. Понятно, что с дисками для Jimny "напряженка" и приходится рассматривать то, что есть, но все же стоит поискать другие, более подходящие варианты.
А буква R в 235/75R15 - это не от слова "радиус", а от слова "радиальная". 15" - это диаметр.
А почему вы считаете, что ваше время ценно, а время других нет? Давайте каждый зайдёт на форум и задаст по вопросу. Думаете это будет нормально? Вот я вижу, что пол страницы ни о чём и следующий, кто захочет сам найти инфу будет читать это "ниочём" благодаря вашей экономии. Уважайте других,глядите и вас уважать будут.Я спрашиваю исключительно в целях экономии времени, так как не имею возможности сидеть часами и изучать нюансы да по ссылкам лазить.
Не соглашусь. Японцы для модификации джимников используют два вида выносов +20 и -20 (под фендера). Такого литья очень много на яхе с параметрами 16x5.5 +/-20. Под резину 185r16c, или 195r16c, или 205/80r16. Плюсы такого литья очевидны: небольшой вес, внешний вид. Из минусов вижу только нагрузку на ступичный подшипник и стоимость.Для JB23 вылет -20 в данном случае совершенно избыточен - только лишняя нагрузка на ходовую.
Для 235/75R15 рекомендуется (производителем) диск шириной 6"-7". 8" - это много даже по этим рекомендациям. Лично я бы поставил на диски 6", но можно и на 7".
Поэтому считаю, что диски шириной 8" и вылетом -20 крайне не желательны под эти шины. Понятно, что с дисками для Jimny "напряженка" и приходится рассматривать то, что есть, но все же стоит поискать другие, более подходящие варианты.
А буква R в 235/75R15 - это не от слова "радиус", а от слова "радиальная". 15" - это диаметр.
Насколько я знаю такую узкую резину в основном ставят на 23-е кузова. И распространена она в двух размерах у японцев. 6.50r16 = 29" и 7.00r16 = 30". Видел в продаже первого размера на литье kr345 16x4.5 -10. Спустя минут 30 увидел такие же колеса на белом 23-м джимнике с прицепом. Смотрятся неплохо и под них надо ооочень узкое литье.На японских аукционах много резины на R16 размера 6,5 . Резина полнопрофильная и я не могу найти точные ее размеры. То что ширина не 6,5" а немного больше это я знаю, у меня на спецтехнике такая грузовая резина. Где то написано по Maxxis 8090 диаметр 30" , а где в объявах 28". Может кто точно знает?
У меня были такие с параметрами 16x7 -35. На них так и не поездил, поэтому не могу сказать объективно ничего хорошего или плохого. Достаточно симпотичное, но тяжелое (может из-за параметров). На весах не взвешивал, но штатное колесо 175/80r16 в сборе весит по ощущениям столько же, сколько один такой диск. А вот 16x4.5 -10 (те, что смотрел в магазине) по ощущениям весят как штатные или легче.Здравствуйте! Напишите плиз отзыв о дисках Kyowa. У них есть модель Kyowa KR345 ET0, R16, ширина 5,5" могут привезти в апреле. Зондирую аукцион в Япе, так с таким вылетом или -5 пока не можу найти.
Можно поставить небольшые проставки-10мм.неужели придется менять диски
а длины штатных шпилек при этом хватит? Кстати, такие тонкие проставки еще не встречал.Можно поставить небольшые проставки-10мм.
1. Какой кузов? jb33w?Купил Джимнка 98гв правый руль, от прежнего хозяина достались старые Гудричи 215-75-75 на литье. Захотел поставить свои Гудричи 235-75-15 и столкнулся с такой проблемой: крепление рулевой тяги к поворотному кулаку слишком близко от боковины резины, запаса всего сантиметра полтора и их явно не хватит для установки 235х колес, в остальном колеса во всех положениях нигде не трут (не считая пластика, который срежется). неужели придется менять диски... В этой теме в основном обсуждалось литьё, а кто что скажет о штамповке от off-road wheels? цена уж больно заманчива
тогда думаю нет смысла заморачиваться с заменой шпилек и проставками, наверное диски буду искатьРодные шпильки с литьем уже только только.Думаю шпильки от Нивы для литья придется ставить.Родной размер шпилек Джима Exist выдает: BOLT (12X38) Шаг резьбы и диаметр аналогичный Ниве.
кузов jb33w, литьё вроде штатное (на фото в профиле), проставки рассматривал как крайний вариант. На выходных попробую переобуть одно колесо и потестить, может и правда влезет... уж очень эти диски нравятся.1. Какой кузов? jb33w?
Я не прав. Признаю. В рассматриваемой ситуации резина должна и так напялиться неплохо. Наверное, у меня какая-то личная неприязнь к проставкам. В тонких не вижу особого смысла, а толстые либо некачественно выполнены, либо стоят как 4 новых литых диска.6ти или 10ти мм проставки из аллюминия зло и увеличивают неподрессоренные массы??? И это будет заметно на 235 Гудричах? Да не смешите меня.