Всем Привет!
Обращаюсь к уважаемому форуму со следующим.
Имею в эксплуатации Jimny 2007 г.в. АКПП. Летом-осенью два сезона ездил на штатном Бриджстоуне H/T. Зимой ездил на зимней нешипованной резине стандартного же типоразмера. В связи с сезонной переобувкой и достаточным пробегом (более 50 тыс.) задумался замене летней резины.
Что бы хотелось.
1) По возможности увеличить клиренс.
2) Увеличить проходимость по размокшей глине.
Чего бы не хотелось.
1) Резать арки.
Автомобиль эксплуатируется в следующих условиях в весенне-летне-осенний период.
Ежедневные поездки по городу в будни. И еженедельные поездки за город (400-500 км) по шоссе + 15-20 км по бездорожью. Бездорожье может часто меняться (маршруты разные). Из приключений:
1) Диагональное вывешивание (помог только трактор - теперь думаю о самоблоке в задний мост).
2) Неудачная попытка въехать на горку по раскисшей глине. Пришлось искать объезд.
3) Съезд с глиняной горки в дождь, с последующим пониманием, что взобраться на нее не удастся. Слава богу, обратно забираться не пришлось.
Перечитал все темы форума по данным вопросам. На текущий момент не могу сделать выбор между следующими вариантами.
1) Установка Cordiant offroad в размере 205\70\R15 - стандартный размер. Возможно, покупка новых дисков 15" для этой резины. Плюс - хорошая проходимость по мокрой глине и дешевизна решения. Минус - клиренс останется прежним.
2) Установка АТ резины в типоразмере 215\75\R15. Возможно так же покупка новых дисков. Клиренс должен увеличиваться на 9 мм - это хорошо. Проходимость по глине наверное не такая хорошая, как у варианта 1. Стоимость, за счет отсутствия недорогой резины в данном типоразмере, возрастет где-то на 8 тыс. руб. по сравнению с 1). И еще смущает, что мнения на форуме по поводу нужно \ не нужно резать бампер в данном случае разделились.
3) Переход на 16" диски и AT резину по примеру Spider-a.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=10251&highlight=%F0%E5%E7%E8%ED%E0+235
Клиренс должен увеличиться на 11 мм. Дорого конечно, по сравнению 1). Однако склоняюсь к данному варианту. Не очень ясно, как правильно выбрать диски в данном случае и почему если ставиться 215\75\R15 – то возможно цепляние за бампер, а тут большее колесо и цеплять не будет?
Пожалуйста, выскажите свои соображения по этим вопросам?